Вот знаете, я с самого утра знала, что у меня будет неудачный день. И дело не в том, что мне перебежала дорогу черная кошка или я встала не с той ноги. Вот бывает, просто просыпаешься и понимаешь: этот день определенно не твой.
Так было и со мной. Весь день я словно мумия слонялась по универу, мечтая лишь об одном: чтобы этот день закончился, и я, наконец, отправилась домой. Но как назло время тянулось неумолимо долго, и все что мне оставалось делать, так это тяжело вздыхать и молить Бога о пощаде.
Но видимо у него есть дела поважнее, чем мои жалобные просьбы прекратить все это недоразумение. Поэтому сейчас, спотыкаясь о собственные ноги, я спешу на пару по культурологии, которую ведет замечательный мистер Ломан, с которым у нас взаимная неприязнь вот уже второй год.
Ворвавшись в аудиторию, я бросила кроткое «простите» в сторону лектора и заняла одно из свободных мест, что находилось рядом с каким-то парнем. Вроде бы он был футболистом.
Мне повезло, что мистер Плююсь-Ядом-Во-Всех-Подряд не стал особенно сильно бухтеть сегодня и просто продолжил чтение лекции дальше, буравя меня ненавистным взглядом. Вместо того, чтобы начинать послушно записывать за ним все, что он говорит, я достала наушники и включила любимый плейлист, чтобы хоть немного отдохнуть.
Но что я говорила там про неудачный день?
- Мисс Ивейн! – грозно воскликнул Ломан, причем настолько громко, что я услышала даже сквозь наушники.
Сказать, что это было неожиданно, это не сказать ничего. Перепугавшись, я занервничала и хотела быстро убрать наушники, но вместо этого выдернула штекер из телефона, и на всю аудиторию раздался припев теперь уже когда-то любимой песни.
// I'm Miss Sugar-Pink, liquor, liqour lips,
Hit me with your sweet love,
Steal me with a kiss.
I'm Miss Sugar-Pink, liquor, liqour lips,
I'm gonna be a bubblegum bitch,
I'm gonna be a bubblegum bitch. // *
// Я - мисс Розовый Сахар, мои губки как ликер,
Срази меня своей сладкой любовью,Укради поцелуем,
Я - мисс Розовый Сахар, мои губки как ликер,
Я буду твоей надувной стервочкой,
Я буду твоей надувной стервочкой... //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer heels for Cinderellas
Mystery / ThrillerЧто есть в настоящей сказке о Золушке? Правильно, добрая девушка, которая обязательно станет принцессой, прекрасный принц на белом коне и, конечно же, небезызвестная туфелька. Но, в нашей истории все не может быть так просто, поэтому, вместо одной г...