Глава 11

206 8 0
                                    


        Квадрат — это всего лишь крыша. Девушка несколько раз слышала об этом месте, но придя сюда, так и не поняла, что здесь такого особенного. Сегодня разве что на громоотводе крыши была привязана ещё одна записка. Сорвав её, девушка уже было хотела прочитать, но тут в двух шагах от неё просвистели пули. Вскрикнув, Харли всё-таки не потеряла самообладания и, подбегая к краю крыши (чувствуя грохот за своей спиной), спрыгнула на соседнюю, более низкую. Стрельба продолжалась, девушка бежала вперёд, молясь, чтобы в неё не попали. Подбежав к бортику второй крыши, она перемахнула через ограждение и грохнулась на верхний балкон чьей-то квартиры. В нескольких домах уже зажигался свет, люди что-то кричали. Когда девушка с шумом упала на металлический пол балкона, в этой квартире послышался женский вскрик, загорелся свет. Понимая, что дальше здесь оставаться опасно, Харли ринулась вниз по пожарной лестнице. Спрыгнув на землю, она обогнула угол дома и забралась в бэтмобиль, тут же завела мотор и увела машину за пару кварталов от квадрата.

Остановившись, Квинн выдохнула. Охота продолжается, поняла она. И, кажется, пока что никто не хотел её убивать, ей просто мешали, запугивали. Но когда это Харли Квинн боялась пуль? Девушка сама усмехнулась от этой мысли, убрала с лица прядь волос и откинулась в кресле. Бэтмобиль — громадина, пусть руль и подчиняется любым, даже самым лёгким движениям, на ходу буквально ощущаешь всю мощь этого танка.

Развернув записку, которую всё это время сжимала в ладони, девушка узнала следующий адрес. Просто адрес, больше ничего. Перед тем, как ввести в навигатор точку назначения, Харли посмотрела на время — пять десять утра. Она много времени потеряла с Лори и её парнем. Даже несмотря на то, что у девушки не было другого выбора, и её можно было понять, Квинн всё равно злилась до зубного скрежета. Если она не успеет (а таких вот «подсказок» мог быть и не один десяток), к ночи завтрашнего дня Летучая Мышь Готэма погибнет.

Готэм погибнет.

От этой мысли у девушки по спине пробежали мурашки, но она взяла себя в руки, ввела адрес в систему GPS в бэтмобиле, покрепче ухватилась за руль и подумала, как бы успеть в такую даль до рассвета. Придётся гнать двести пятьдесят, не меньше. Ибо как ездить на этой штуке по городу днём, она не знала.

***

Машина известила её об одном непринятом сообщении от Альфреда. Нажав на кнопку проигрывания, девушка услышала в динамике лишь шипение да отголоски слов. Быстро выключив запись, она перевела взгляд в навигатор. В нём тоже шли какие-то непонятные косые полосы, изображение прерывалось.

Встряхнув головой, девушка перевела взгляд на дорогу и резво ударила по педали тормоза. Неясный силуэт перед самым капотом (только что избежавший участи быть сбитым насмерть) переместился влево.

— Холодно на улице, — замечает парень, садясь на переднее пассажирское сидение.

Харли пару секунд вообще ничего не понимает, а потом вскрикивает, хватая гостя за плечо.

— Ты кто вообще такой?!

— Пока не скажу. Зато точно знаю, кто ты. — Он снимает капюшон, пятернёй расчёсывает вьющиеся светло-рыжие волосы. — Год за Джокером таскалась, а тут забрали Мышку, и начала носиться на побегушках. Я теперь понимаю, каких предпочитает этот клоун — красивых, но, к сожалению, безмозглых...

Он не успевает договорить. Харли выхватывает из-под приборной панели бэтранг и прижимает его к шее парня. Эту штучку она заприметила уже давно. Пару раз успела провести по краям ножа пальцем, и, чуть не порезавшись, убедилась, какой он острый. Парень лишь широко улыбнулся и засмеялся.

— И в чём я не прав? — спрашивает он, в упор уставившись на Квинн. — Поверь, красавица, много видел таких, как ты. Лишь оболочка, не более. Но пока меня не убили, — он поджимает губы, но видно, что это лишь подавление усмешки.
— Предлагаю взаимно помочь друг другу. Ты, я думаю, будешь посговорчивее этой угрюмой скалы.

— Какая от тебя может быть помощь? — скалится Квинн. Она теряла время.

— Неоценимая, куколка, — расслабленный мягкий голос. — С тобой играются, дурочка, а ты этого не понимаешь. Я помогу тебе найти твою Мышку в обход Джокера, а ты просто дашь мне кое-что, Харлин Квинзель, идёт?

— Откуда ты знаешь?..

— Идёт?! — громко с маньяческой улыбкой перебивает её он.

— Я тебе не верю, — девушке уже невыносимо тяжело держать бэтранг.

— Куколка, давай без этого. Я много о тебе знаю, Харли Квинн, ну, или то, что от неё осталось. А твой Бэтси хорошо знает меня. Не веришь? Смотри.

Он достаёт из кармана телефон и показывает девушке фотографию. Это какой-то полутёмный ангар, группа людей, в центре которых подвешенный на цепи мужчина. Девушка чуть не плачет, когда узнаёт Брюса. Его одежда изодрана, сквозь дыры видны фиолетовые синяки и кровоподтёки, правая щека вся в крови. Харли поджимает губы, есть хочется кричать. Человек, который спас её, помог, полюбил, сейчас мучается из-за неё. Глядя на фото, Квинн немного опускает бэтранг, а парень вновь улыбается.

— Сейчас ещё и провокация будет. Пока что они не знают, кто он, но если не примешь мою помощь и не согласишься на мои условия, обязательно узнают.

Как бы девушка этого не хотела, но одна предательская слезинка скатилась по её щеке. Глаза вмиг стали мокрыми от слёз, появилось сильное чувство забиться куда-нибудь в угол и просто плакать. Только сейчас, когда выброс адреналина проходит, девушка понимает, что болтается на краю пропасти. И каждый второй жаждет её туда столкнуть. Угроза может прийти в любом месте и в любое время, угроза всем тем, кто дорог Харли. У девушки дрожат руки.

— Хорошо, — она всхлипывает, и тут же готова убить себя за слабость. — Ладно.

— Вот и чудно! — парень потирает ладони друг о друга. — Езжай по адресу. Кстати, я Лекс.

Bad RomanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя