Day 2

61 1 0
                                    

Утро добрым не бывает,это я понимаю, когда собираюсь в институт. Проснувшись,я попыталась разбудить Лару,что у меня не получилось. Сказала ей о том,что я в душ,и если она будет спать ,когда я выйду,я вылью на нее холодную воду.

Горячая вода приятно согревала мое тело,а гель для душа с запахом шоколада убирал с тела все лишнее. У нас с Ларой практически все продукты одинаковые,так как у нас похожий вкус. Стиль одежды у нас кстати тоже практически одинаковый,что очень радует, ведь,когда мы остаемся с ночёвкой друг у друга ,это нас спасает и мы берем вещи друг друга.

После ароматного душа я зашла в комнату и увидела,что эта ленивая задница еще не встала. Ну,что же,я предупреждала. Взяв стакан с водой. Подхожу к кровати и выливаю стакан на этого сонного хомяка. Она тут же вскакивает и кричит что-то вроде "тебе не жить". Вот такие мы друзья,но даже после того,как я вылила на нее воду,я понимаю,что она меня любит, это и есть настоящая дружба.

Уже с утра мы успели побегать и уже устали,я отправила эту макаку в душ,а сама пошла одеваться. Надев черные узкие джинсы и свою черную футболку,которая лежала в шкафу Лары, я подошла к зеркалу,немного накрутила волосы и сделала высокий хвост. К тому времени вышла и макака,а я пошла готовить завтрак. Решила пожарить оладушки. На кухню спускается моя подруга,в белых джинсах и белой футболке. Забавно,я олицетворяю демона,а она ангела. Я пригласила подругу за стол,и после завтрака мы поехали в универ на машине Лары. Подходя к зданию,на нас все смотрели,ну да,не каждый привык видеть двух девушек,одну полностью,включая обувь в черном,так еще и с зелеными волосами. А вторую с белыми волосами и всю в белом.

Впереди стоят Джейк с Вероникой , Уильямом и Брендоном(парнем Лары)

"Всем привет"-говорю я,обнимая Брендона и Джека,и целуя Уильяма. Лара же обнимает Уильяма и Джека,а целует Брендона.
Вероника была явно не довольна тем,что с ней мы не поздоровались ,и уже хотела что-то сказать,но мы все просто ушли. Я знала ,что Джейку плевать на нее,и она его игрушка на пару ночей,но ничего ему не говорила,так как это его жизнь.
На большой перемене мы все отправились в столовую. Там мы узнали,что друзья парней устраивают вечеринку,и мы приглашены. Не плохо,нужно отпраздновать начало учебного года. Все остальные уроки прошли спокойно,но не скучно,так как я практически отличница, и мне всегда интересно в университете. Учусь я на дизайнера и архитектора.
После уроков около школы меня ждал Уил. Я бросилась к нему в объятия и мы поехали домой. Я предложила ему зайти ко мне,на что он согласился. Дома как всегда никого не было. К этому я уже привыкла. Заметив то,что никого нет, Уильям прижал меня к стене и поцеловал. Поднял меня на руки,заставляя обхватить его талию ногами. Он сразу же отправился в мою комнату и положил меня на кровать. После того, как мы лежали почти 2 часа в объятиях,я пошла в душ,а после начала собираться на вечеринку.
Я решила,что побуду немного девушкой,надела черную юбку и свитер мятного цвета,в цвет волосам. Сделала стрелки,и заплела два колоска. К тому моменту Уильям уже уехал домой,чтобы переодеться. Как только я была готова,услышала звук сообщения. Уил приехал.
Позже, когда мы были на вечеринке мне дали выпить коктейль,после которого я ничего не помню.
Pow Уильям
Я отлучился на минуту, возвращаюсь,а Мелиссы нигде нет,хммм, странно. Обойдя все комнаты я ее не нашел,но оставалась одна,и когда я зашел туда,я был готов рвать и метать,так как на кровати без сознания лежала моя Мэл,а над ней нависал какой-то парень. Я оттасктваю его от своей любимой. Вены пульсируют от злости,я начинаю избивать этого парня,но меня кто-то оттаскивает. Это Джейк. Я взял на руки Мелиссу и понес в машину.
Бедная моя девочка, отгоняю мысли о том,что бы могло случиться,если бы я не успел. Везу ее к себе домой,мои родители знают о наших отношениях и разрешают ночевать вместе.
Около дома не было машины,значит отца нет дома. Я переодел Мелиссу и лег с ней рядом,какая она все-таки красивая. С этими мыслями я погружаюсь с сон.

Прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя