Day 4

48 1 0
                                    

Утро началось не с кофе,а с того,что Уильям вылил на меня воду. С одной стороны мы вечно сюсюкаемся,а с другой бесимся,подкалываем друг друга, но делаем это любя. За это я очень ценю наши отношения,ведь многие назвали бы их идеальными.

-Что  ты творишь?-крикнула я на Уила-Совсем рихнулся?

-Ты не просыпалась,а нам скоро в институт,как я должен был тебя разбудить?-смеясь,сказал парень-Ну,не злись,я же люблю тебя.

-Я тебя тоже,но ты мог и по-другому меня разбудить.-поджав губу,сказала я.

-Ладно,прости,малышка.-проведя ладонью по моему лицу,и вызывая табун мурашек,шепчет Уил.

-И как тебя не простить,к ты стоишь передо мной в одних джинсах?-ухмыляясь, смотрю ему в глаза и так же шепотом говорю-Я так люблю тебя.

После этого его губы накрыли мои.

Закончив с поцелуями,мы направились собираться,а когда я была готова,то Уил покормил меня завтраком. Очень приятно,что он заботится обо мне.

Мы поехали в универ,где на нас все смотрели. Я уже привыкла,поэтому не обращала внимания.

Первые две пары прошли отлично,так как они были очень интересными.

В столовой я решила поговорить с Уилом,насчет знакомства с его братом,который приехал из России.

-Ну,вот почему ты не хочешь нас познакомить?!-Уже на взводе говорила я,смотря любимому в глаза ,и уже видела,как он злится.

-Слушай,это того не стоит.Закрыли тему!-Рявкнул он очень грубо,выходя из буфета,и хлопая дверью.

-Ну,и вали,больно надо!-Кричала я в след ,а на глазах уже были слезы.

Ну,и плевать ,я сама с ним познакомлюсь,зайду к нему домой после универа.

До конца дня я не разговаривала с Уилом и даже не видела его. Ну,и пошел он к черту!

После пар я пошла к нему домой,позвонила дверь,которую открыла девушка,лет 19,прикрытая простынью. От ее вида меня передернуло. Я оттолкнула ее и пошла в комнату на кровати лежал парень,видимо брат Уильяма. Только сейчас я заметила,как они похожи.

-Где Уильям?-спросила я, пытаясь не кричать.

-Эй,детка,полегче. Начнем с того,что его нет,а теперь,скажи,кто ты вообще такая,очередная шлюха?-С дерзкой ухмылкой сказал парень.

-Начнем с того,что я тебе не детка,я его девушка,мы повздорили,а теперь я пытаюсь найти его. Где он?-С уверенностью, повысив голос,сказала я

-Понятия не имею,а вот ты мне нравишься-опять эта ухмылка,не нравится она мне.

-До свидания!-крикнула я,выходя из дома,и хлопая дверью.

Психанула,я пошла в кафе и заказала кофе и пирожное.
Вышла я оттуда,когда уже было поздно. Стремно идти,но все же,идти совсем не долго,а мне нужно подумать.

Иду я ,никого не трогая,как за мной начинают идти два парня и пытаются остановить меня криками.

Я повернула за угол,они за мной,тут меня бьют по голове,а дальше,я чувствую струйку крови на своем лбу. Черт! Парень подходит ко мне,и начинает раздеваться,но его оттаскивают от меня и избивают.
Тот парень,берет меня на руки ,и я чувствую родной запах. Это Уил. Но как он меня нашел? Это уже не важно.

Дома он помог мне обработать рану на голове и царапины на всем теле,я укуталась в одеяло и прижалась всем телом к своему любимому,а он обвил мою талию руками.Дальше я сама не заметила,как погрузилась в сон.

Прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя