Яркие лучи солнца падают мне на лицо и согревают своим теплом. Кто-то проводит по моему лицу пальцем, касаясь губами,щек,носа. Этот кто-то целует меня в нос,и я хмурюсь. Затем я чувствую,что он подул на меня,от чего я открываю глаза,и увидев Уильяма,начинаю улыбаться.
-Что вчера было? Почему я ничего не помню?-говорю я и сразу жалею,ведь голова начинает раскалываться.
-Тебя напоили коктейлем,в котором было снотворное, потом увели в комнату,но я вовремя пришел,и тебе ничего не сделали.
-Уил, спасибо тебе огромное,если бы не ты, все было бы очень плохо- сказала я и поцеловала своего спасителя.
Каждый поцелуй дарит мне кучу эмоций,как будто взрыв внутри меня. При каждом прикосновении,я чувствую,как по телу пробегает табун мурашек. Его дыхание обжигает,а его губы манят,так и хочется впиться в них,и провести так вечно. Но мы отстраняется из-за нехватки воздуха.После утренних поцелуев я иду в душ,где прохладные струйки воды бодрят меня,заставляя окончательно проснутся. В комнате стоял Уил в одних серых штанах,которые свисали с него. Я засмотрелась и невольно закусила губу.
-Неужели я настолько хорош?-улыбаясь говорит он.
-Ты даже не представляешь насколько,- с ухмылкой сказала я,подходя ближе и нежно целую его,и снова электрический ток пробегает по телу. Его руки ложатся мне на талию,а мои закрываются в его волосах. Меня манит в нем все,его запах, внешность, губы,все его минусы. А плюсы тем более. В каждый поцелуй мы вкладываем всю свою любовь и все свои чувства.
Мы так долго наслаждались друг другом,что чуть не опоздали на урок,за что нас конечно же отчитали.
На большой перемене мы сидели впятером,но тут подходят несколько девушек,которые одеты , ну очень вульгарно. Одна из них садится на колени к Уильяму,тот пытается снять её,но она впивается в его губы. Парень сразу же отталкивает эту девушку,и тут встаю я. Беру ее за волосы и вышвыриваю из столовой. Все взгляды обращены на меня, а я лишь ухмыляюсь. Не часто показываю себя с плохой стороны,но сейчас я была вынуждена.
На последнем уроке ко мне подошёл мой одногрупник- Майк и попросил о помощи в его проекте,я согласилась,и мы договорились встретиться в кафе в 4 часа.
После школы я поехала домой одна,так как Уил ушел с последних двух пар. Зайдя домой, встретила Крис,чему была очень рада. Крис-это моя соседка,мы мало общаемся,но иногда очень любим посидеть и посмотреть вместе фильмы.
Я поднялась к себе в комнату,сделала все задание на дом и начала собираться. Надела я джинсы ,черный топ, который открывал часть моего живота,и черную рубашку в клетку. Обувь свои любимые черные кроссовки,я вышла из дома и направилась к своей машине. У меня Infiniti G37. Так я хорошо зарабатываю,то могу это себе позволить. У меня работа,связанная с маркетингом. Она на дому,что очень удобно.
В кафе меня уже ждал Майк. Он создает дизайн интерьера и попросил помочь ему,а я с радостью помогаю. После того,как мы закончили с проектом,меня пригласили в парк,на что я не согласилась,так как мне нужно было домой к Уильяму,куда я собственно и отправилась.
Подходя к дому я увидела моего любимого,который шел ко мне с букетом цветов. Это были орхидеи-прекрасные цветы. Мы решили немного прогуляться и пошли в парк.
Я чувствовала себя маленьким ребенком,ведь просила сладкую вату и хотела покататься на всех аттракционах.-Уил,я очень устала.Поехали домой?-сонным голосом проговорила я
-Поехали,мелкая.-ухмыльнулся он.
-Эй ,я не мелкая.-слабо стукнув его в плечо,сказала я.-Я умираю,спасите,как же больно.-драматично сказал парень.-Вызывайте скорую,скорее.
-Ну,хватит.-говорила я через смех.
Приехав домой,я скорее легла спать,так как очень устала.
-Что же ты со мной делаешь, солнышко?-прошептал Уил,а я невольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня.
Short StoryКак жизнь счастливой девушки может измениться за несколько дней?