Day 5

53 1 0
                                    

*Неделю спустя*

Хех,прошла неделя,а мы сильно разругались с Уилом,что очень ранит меня. Дело в том,что его братец наплел про то,что видел,как я с кем-то целуюсь. Идиот,кретин, козел!
Теперь около 3 дней меня не будит мой любимый человек своими нежными поцелуями.
*7 утра*
Чертов будильник! Снова универ,снова тоска, впрочем, ничего нового или интересного. Встаю с кровати и лениво плетусь в душ. После водных процедур решаю приготовить завтрак. Решаю я сделать омлет с овощами и куриной грудкой. Ммм... Вкуснятина. Я достаточно неплохо готовлю,поэтому быстро справляюсь с завтраком и бегу переодеваться. Типичная проблема девушек в том,что они вечно не знают,что им надеть. У меня все совершенно по-другому. У меня небольшой шкаф с одеждой,где я очень быстро нахожу вещи. Сегодня это черная юбка-солнце,черные капроновые колготки,черные гетры,черная толстовка,черные ботинки на устойчивом каблуке и черная кожаная куртка. Слишком много черного,но что поделать. Это мой любимый цвет.

В универе все так же скучно, сейчас я иду в столовую,где немного подкреплять,а потом у меня пара по макроэкономике. В столовой все шушукаются и показывают друг другу пальцем на кого-то или на что-то. Решаю присмотреться и понимаю,что это мой Уильям целуется с какой-то девкой. После увиденного у меня кольнуло в сердце. Он сидел и лапал ее,углубляя их поцелуй,что очень задевало меня. Без лишних слов отправляюсь к ним, оттаскиваю эту девушку за волосы,разворачиваюсь к Уилу и со всей силы бью его по лицу. Это была самая жестокая пощечина в моей жизни. У него явно останется след,но это меня волновало меньше всего. Я просто развернулась и ринулась домой.
Последнее,что я помню-это свет фар и сильную боль во всем теле.

Прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя