Конец.

58 2 1
                                    

*От лица автора*
Молодая девушка медленно умирала на столе хирурга,а тот пытался сделать все,чтобы она выжила.
-Давай,девочка моя,ты сможешь,борись!-,но она не хотела бороться. Ее предал тот,кто был ей дорог больше жизни. От девушки отказались родители,и она жила в детском доме,после выхода оттуда она была очень черствой и холодной,и только он растопил ее сердце,и он же в итоге и разбил его.

Этот же человек стоял напротив операционной и молился ,чтобы она выжила,ведь он любит ее,сделал это на зло,не думая о том,что это сломает девушку. Если она умрет,он будет винить себя до конца жизни. Выходит врач с очень печальным лицом,ведь ему было очень жаль молодую девушку,которая совсем не повидала жизни.
-Кхм,она очнулась на минуту,и просила кое-что передать некому Уильяму.-проговорил врач.
-Это я,что она сказала?-встревоженно спросил парень.
-Она сказала,что вы должны забыть ее,и жить новой жизнью. К сожалению,нам не удалось ее спасти. Соболезную.

Уильям не проронил ни слова. Он просто был разбит на тысячи осколков, ведь он не хотел жить без нее,не хотел видеть мир без ее прекрасных глаз.

Он стоит на крыше здания, пошатываясь от того,что был  пьян. Он готов лететь к ней,и он делает шаг в пропасть. Куда угодно,лишь бы быть с ней рядом...

*Похороны*

Все родственники и друзья пришли проститься с прекрасной парой,которая могла бы создать семью и быть счастливой,но вместо этого они лежат в одном гробу, который делали на заказ,лишь бы они были рядом...

Вот такая современная история про Ромео и Джульетту.

🎉 Вы закончили чтение Прости меня. 🎉
Прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя