Незнакомец+друг

39 2 0
                                    

Утро. Проснувшись я подхожу к окну и открываю шторы..
Я:Не че себе утро.
Улыбнувшись я пошла в ванную, закончив все процедуры переоделась и поспешила на кухню. Проходя мимо гостинной я увидела что папа сидел и одевал галстук (собирался на работу). Зайдя на кухню и открыв холодильник я стала искать что нибудь вкусненькое. Мама гладила мне рубашку и черные джинсы в школу.
Мама:Доброе утро, я уже ухожу на работу так что целую, крепко обнимаю. Глаженная одежда на гладильной доске. Все пока, пока)
Я даже не успела сказать пока, мама уже вышла. Она у нас занетой человек.Быстро перекусив и посмотрев на часы понемав что ты опаздываешь ,бегом добегаешь к этой гладильной доске и разбираешь свои вещи, потом несешься в свою комнату при этом стукнувшись мизинцем об тумбочку. Переодевшись я мчусь в школу. Мда только меня угораздила так,( нет) после меня прибежал какой-то парень. Он тоже опаздывал и походу новенький и смотря какой учебник у него в руках он мой одноклассник. Мы как то поняли друг друга и он заговорил со мной прервав тишину.
Незнакомец:Так ты тоже из 10А можешь провести меня я просто вообще не знаю где что находится.
Я:Ну хорошо... Эм
Незнакомец:а да зови меня Саша, а тебя как звать?
Я:Яна
Еще так промолчав минуту*
Я:идем
Саша:Пошли.
Мы дошли до класса и придумали как будем оправдываться...
На перемене*
Мда ,быстро же он со всеми познакомился -подумала я.
Кстати Саша сел со мной. Мне даже как то приятно стало кто му же мы хорошо узнали друг друга. Прошло 5 уроков остался еще Биология? -спросил Сашка.
Я:да и слава богу. Кстати идем в столовку я есть хочу.
Саша:потолстеешь
Я:иди ты ,я вообще то за фигурой не слежу.
Сашка лишь ухмельнулся и мы отправились в столовку. Мы сели столик рядом с окном, Саша пошел заказывать, а я сидела и ждала ,слушав музыку в наушниках.
К нашему столику подошли пацаны .Они из баскетбольной команды
"крутые".Тут и Сашка подошел ,я же сидела и лазила в телефоне потом подняв голову я поняла что Сашка что то натворил и теперь он дерется с этими придурками в трико
Мысли Саши :
Получив свой заказ я увидел что подошли какие то пацаны к моей новой подружке, но видимо их она даже не видит. Они смеялись над ней. ВОТ ЖЕ ЧЕРТ ОН ЖЕ СЕЙЧАС ПРОЛЬЕТ НА НЕЕ ЧАЙ, ВОТ ЖЕ...перед все школой унизит.....

Мысли Яны:
Как же они меня бесит!Не позволю чтоб ещё Сашку трогали.
Встав со стула и отложив телефон я заправила рукава, взяла стакан подошла к крану ,набрала холодной воды ,подошла где происходила драка и налила этому придурку в трикожках.
Я:Остынь
Дэбил в трико:вот же сучка
Я:спасибо, за сучку ответишь .
И дала ему хорошей посщетины. Он схватился за красный след и что то бубнил, но я его не слушала ,взяв телефон и руку Сашки мы выбежали из столовой.
Сашка:ахахахаха не хрена себе, ну ты даёшь.. Ахаха)))
Я:че ты ржёшь, я тебе жизнь спасла спасибо скажи.
Сашка:ты вообще девка??? Ахаха
Я:дурак,я за него там значит краснела ,а он...
Сашка повёл себя очень странно, встав на одну колену и прижав одну руку груди сказал- спасибо вам принцесса.
Я покраснела ,кто му же все смотрели на нас.
Я:Идиот встань с колено, на нас же все смотрят -сказала я шёпотом.
Саша:ну и пусть смотрят .Да ладно понял я.
Встав и отрехнувшись мы пошли в класс...и тут же прозвенел звонок.

Любовь-что это?♠Место, где живут истории. Откройте их для себя