Мама:вставай, бегом в школу опаздаешь.
Я:ну маммм.
Мама:не мамкай.
Я:сегодня вторник?!
Мама:хаха дорогуша сегодня пятница.
Я:не че себе ,чет я запамитовала.
Мама:так ты собираешь или папу звать??
Я:нет, нет, нет сейчас все.
Папа принимает очень жестокие меры(щекотив, выплеснит воду или еще чего хуже будет орать в ухо. Мда уж папа у нас хоть и занетой, но очень веселый. Так, я пошла в ванную и заметила что нет полотенца и бегом стала искать полотенце в шкафу. Когда я его нашла то поняла что скоро опаздаю. Я бегом побежала в ванную. Сделав все процедуры, переодевшись(на фото) и позавтракав я бегом побежала в школу. Добежав я посмотрела, но была перемена. Вдруг мне на плечо положили руку я от нежиданности подпрыгнула и повернувшись я заметила Егора.
Я:Егор?. Чей то ты ,так резко со мной пообщаться захотел?!
Егор:не ёрничай. Слушай пойдём сама все и увидишь.
Я сначало не совсем все понила, но потом мы пришли в мужскую раздевалку.
Я:ты чего привел меня сюда? Дебил чтоли, а если кто нибудь заметит?
Егор:смотри
Мы спрятались за дверь. Там стоял Саша с Хлоей. Хлоя:ну что ,она тебе так нравится?
Саша:ты меня достала уже. Отстань от меня.
Хлоя:а знаешь кто её избил? Бедная девочка... Она была так беспомощна.
Саша:так ты хочешь сказать что это была ты?????!!!!.
Хлоя:догадливый, не только я.
Саша:НЕ ГОВОРИ ЗАГАДКАМИ!!!!
Хлоя:она сама узнает.
Саша:вот только попробуй! Я тебя сам прикончу понятно и не пожалею.
Хлоя:ха... Ну это мы посмотрим. Слушай ты ее любишь или она для тебя только друг.
Саша:наверно друг... Незнаюю
Я:что?! -типо прошептала я.
Саша:Янаааа, эм аа. Егор.... Зачем????
Егор:хотел ей разуть глаза.
Я:все всегда лгут.
Стас стоял и походу с самого начало все слышал так как был без футболки(он походу переодевался) .
Стас:круто и в кино не надо ходить
Хлоя пошла куда то и проходя мимо Стаса дотронувшись до его тела ушла. Стас не как отреагировав и отперавшись на стену подошел ко мне. Я стояла и смотрев Саше в глаза плакала.
Егор:Ян идём...
Я:зачем.... Зачем вы ведь обиделись не надо не трогай меня.!
Стас смотрел на Сашу, а потом посмотрел на меня. Он стал подходить ко мне ,меня это настораживало. Он с улыбкой чеширского кота подходил ко мне. Что он задумал??? Саша с Егором с недоумение смотрели на Стаса. Ещё и Олег пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-что это?♠
Teen FictionЯ обычная девушка. Меня зовут Яна, мне 16 лет и во мне нет не чего особенного. Я не наёмная убийца и не вампир, а обычный человек. Я жила обычно жизнью пока что ко мне в жизнь не вторгнулся один человек, который и изменил всю мою жизнь.... Внешност...