Больница второй мой дом😂

18 1 0
                                    

Мама, успокоилась ,когда  я ей дала водички и она сказала:
Папа в оранимации, он тяжело ранен.
Я:что случилось????
Мама:в него врезалась какая то машина, папу положили в больницу, а того кто врезался так и не нашли.
Я:как он??
Мама:в тяжелом состоянии.
Я не поняла что со мной случилось, но в глазах все поплыло, я немножко пошатавшись ,упала. Меня кто то поймал.Открыв глаза я увидела маму, потом опять закрыв глаза я уснула.
Чей то голос:с ней все в порядке, просто немножко переволновалась.
Этот голос пренадлежал врачу.
Открыв глаза я увидела белый потолок. Потом повернув голову, рядом стояла мама и врач.
Врач:сходите домой, вам тоже нужно отдохнуть.
Мама поцеловала меня в лоб и ушла. Я просто лежала смотрела то в потолок, то в окно, я хотела позвонить маме попросить чтоб она мне книгу принесла, но тут я услышала стук.
Я:входите.
Саша:привет, больной.
Я:ну спасибо, умеешь утешать!
Саша:ты как? Кстати скоро придут Олег с Егором.
Я:я норм, им то че надо?
Тук... Тук
Я:входите.
Олег:а вот и мы.
Стоял Егор, Олег и Крис.. Хм... А ему то че?
Егор:Стас не смог придти у него дела.
Я:он походу боится моего желания.
Олег:и этого тоже.
Мы посидели минут пятнадцать, но потом взошла медсестра и сказала что мне нужен покой. Сначало я не могла уснуть, но потом я как то уснула. Мне приснился сон; как я иду по крыше и со мной идёт Саша, все было так хорошо,и тут мы хотели поцеловаться, но Саша взял и столкнул меня с крыши. На этом моменте я просто подскочила. Я поняла что влюбилась в него. Нууу даже не удивительно, он очень красивый, дружелюбный, добрый, внимательный да и вообще идеал. Мда уж..... Интересно, а я ему нравлюсь?!
И всё........ Дальше я просто отключилась.
Утром*
Врач:мы вас выписываем, собирайтесь,скоро за вами приедит мама ждите.
Через 15 минут*
Я:спасибо большое, до свидание.
Врач:досвидание, береги себя.
Я срадостью бежала к маме.
Мама:у меня две новости, одна хорошая, вторая плохая. С какой начинать?
Я:с хорошей.
Мама:с папой все хорошо.
Я:а плохая?
Мама:папу выписывают еще не скоро.
Я:фух... Я думала что то серьездное.
Мама:идем уже "серьездное" ,сходим в кафе.
Я:ура, шавуха жди меня.
Мы поели в кафе. Заказали такси и поехали. (У мамы просто машина у дяди.) Приехав домой я открыла ноутбук и сразу зашла в вк. Там ко мне добавились не сколько людей.
КРИС, ОЛЕГ, ЕГОР, СТАСССС не фига себе сам Стас.
И еще какая то девченка, она из моего класса.
Я:Настя Воробьева. Хммм.
Настя:девченка с веснушками, русая, полненькая ну не совсем, но и не... Короче и не толстая и не худая... Воть. Я слышала что она очень прикольно рисует.
Настя мне написала 'привет'
Я; 'привет'
Она; я стеснялась с тобой в классе познакомится вот и решила в вк
Я; приятно познакомится.
С ней мы переписывались больше часа, она рассказывала про эту школу, какие здесь люди, каким не подходить, а какие норм такие, ёще  рассказывала про пацанов где опямянула Криса, Стаса, Егора и даже Олега. (Они можно сказать разбиватели сердец) .Еще сказала что Саша тоже скоро там окажется.
Ещё там какой то Алекс, какие то близнецы и т. д. Мне понравилось с ней общаться она классная. Потом она рассказала о Хлое и её подружках. Они можно сказать серциедки, вот только не как не могут завоевать Сашу, Стаса, Криса. Т. Д. Со Стасом они конечно встречались, но он не когда не влюблялся. После этого разговора получается наша школа, любовный треугольник какой-то.
Она; ладно я пошла спать. Спокойной ночи.
Я; спокойной.
Поставив телефон на зарядку, я пошла в душ освежиться.
В душе*
Мысли:
Блинн.... А если Хлоя завоюет Сашку она ведь симпатичная, ну уж нет не за что. Саша..... Красивое имя. Как я могла влюбится? Да ещё так сильно... Ну я и дура, мне нельзя влюблятся, но он ведь такой добрый, внимательный..... Моя мечта просто... Так не думай о нем, нельзя....
Напялев на себя пижаму пошла в свою комнату и пошла спать.
На утро*
На этот раз меня разбудила мама. Я поняла, если меня будит мама это значит что я проспала. Я быстро пошла в ванную, сделав все водные процедуры пошла в свою комнату с гардеробом(да да  комната с большим гардеробом у меня есть)
Нашла подходящее и пошла. Я вышла, но странно не кто за мной не зашел. Хм... Шла я в школу одна, скучно как то. Зайдя в школу меня ждала Настя. Я была ей так рада. Но Настя была не совсем веселой. Она сказала чтоб после всех уроков я её ждала за школой... Странно. Она потом не попадалась мне на пути, да на уроках тихоней была. После первого урока я встретила Егора.
Егор:а вот ты где.
Я:Сашка заболел чтоли с Крисом ?их чет и на уроках не было.
Егор:Крис, по семейным обстоятельствам, а Сашка заболел, го с нами его проведать.
Я хотела согласиться, но потом вспомнила что меня будет ждать Настя, но так хотелось увидеть Сашу.
Я:подождете меня на стадионе.
Егор:окей.
Кстати после четвертого урока я заметила эту Хлою, она обижала какого то пацана ,при всех сказала что он не удачник.
Я:эу, вобла. Че тут разоралась тебя даже на третьим этаже слышно.
Хлоя:о какие люди. Наша тихоня научилась разговаривать.
Я:А я смотрю бог тебе так мозгов не дал.
Хлоя:смотри какая.
Я:дерзкая... Спасибо для меня это лишь комплимент.
Я протянула руку пацану подняла его и ушла в класс.
После всех уроков*
Я зашла за школу.
Я:эууу, Настя я пришла.
Там было темно.
И вдруг на меня накинулись человек так пять. Я даже не могла дать отпор ,потому что только что после больницы, сил нет. Меня пинали. Вроде бы были девки. Я не видела кто это был, слишком темно было. Я пыталась встать, но не получилось.
Вдруг я услышала голос:
Егор:эу... Твари
Егор бежал ко мне, взади бежал Олег. Девки отступили.
Прибежал Егор. Он приобнял меня.
Я:вот и подыхаю я.
Смеясь я говорила.
Егор:глупышка.
Олег:сейчас потерпи.
Он набрал скорую помощь и позвал на помощь.
Я уснула.
Во сне:
Стоял какой то пацан, его не видно (как в тумане) у него лишь видны яркие голубые глаза. Он взял мою руку и мы с ним смотрели на водопад. Он мне много что показал. И вот тут он мне что то пытался сказать.... Что то важное... Но меня разбудили.
Егор:соня...... Вставай... всю жизнь проспишь.
Я:не просплю..
И зарывшись под одеяла задумалась.
Стас:мы тебе тут сладостей принесли.
Я:гдее?
И давай уплетать гостинцы. Мда уж...
Олег:а где спасибо?!
Я:не за что.
Саша:даже и не жди.
Ухмельнулся Сашка.
Егор:Яна, извини, но я не могу больше оставать мне нужно идти, мой тренер бошку мне свернёт.
Крис:бл, точняк.
И Егор с Крисом выбежали из больницы.
Заходит врач.
Врач: сколько бы я вам не говорил выздаравливайте*,а вы все болеете и болеете. Что ж на этот раз?
Саша:как нам рассказали на нее напали.
Стук в дверь*
Взала Настя. И тут мне вспомнилась что ведь она позвала меня идти туда. Может это она?! Да нееее., не может быть.
Настя:я за тебя беспокоилась, где ты была? Я пришла, а тебя там не было. Потом мне рассказали что случилось, ты не помнишь кто это был.?
Я:я их не видела.
Врач:извините, но вам пора, пациентке надо отдохнуть и собраться мыслями.

Любовь-что это?♠Место, где живут истории. Откройте их для себя