Я:я.... Я... Согласна.
Крис:чтоооо?????
Стас:это розыгрыш?
Саша:отлично.
И взяв опять за запястие повёл, короче мы убежали.
Саша:я рад
Я:чему?
Саша:что повстречал тебя, а ты меня точно любишь?
Я:тупой вопрос.
Саша:окей, не удачно. А если вот так:вы будете со мной до конца и в радости и в горясти.
Я:дурак ты.
Мы гуляли по парку, разговаривали, целовались. Эх,..романтики нет предела. Но скоро разойдясь по домам. Рассказав маме что он любит меня легла спать. Но сон приснился тот же. Как мы были на крыше и он скинул меня.... Хмм. К чему он.?
На утро*
Идя в школу с Сашей мы встретили Криса, Егора, Стаса и Олега. Они поздоровались с Сашей, а меня не замечали, обиделись.
Я пыталась с ними заговорить, но все четно.
Мда уж.
После уроков*
Из за того что я стала задумываться о парнях, у меня сегодня два по алгебре, круто.
А ведь это начало третей четверти. Завораживающе. Они кинули меня в чс. Ведут себя как бабы. Вот серьездно.
Прошла неделя*
Без них скучно, а Сашка с ними застревает. Получается я одна. С Настей то я не разговариваю так как она стала дружить с Хлоей. Вот же сколько сюрпризов мне принес этот Новый год. Я о том лишь "мечтала".Раньше я не ценила дружбу, а сейчас готова убится чтобы с ними заговарить.
Стас и Олег стали бандитами, Крис и Егор тусовщиками. Без них я не кто. Настя начала с Олегом встречаться. Круто просто. Стас с Хлоей, Егор с подругой Хлои-Катькой. Крис вообще каждый день девушку меняет. Саша где то шляется. Вообще год хорошо начинается.
Опять рассказав все маме, мама повела меня на двор. Холодно...
Мама:смотри, красивые правда.
Я:да классные звезды, к холоду.
Спустя 15 минут.
Мама:смотри упала, загадывай.
Я:хочу чтобы мы помирились с Настей и с пацанами .
Мама:я уж подумала про БМВ. Ладно идем, а то холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-что это?♠
Teen FictionЯ обычная девушка. Меня зовут Яна, мне 16 лет и во мне нет не чего особенного. Я не наёмная убийца и не вампир, а обычный человек. Я жила обычно жизнью пока что ко мне в жизнь не вторгнулся один человек, который и изменил всю мою жизнь.... Внешност...