Башня судеб (некогда Великое Строение, а ныне богом забытое место) возвышалась перед ними. Их было трое: орк дезертир, эльф лазутчик и человек без роду и племени. Все они были одеты в позолоченные зачарованные доспехи и хорошо вооружены. Какое то время они просто стояли в тишине. Затем молчание нарушил орк, кажется, его звали Гарак:
-- А вот и она. В этой башне мы сможем укрыться и переждать непогоду.
-- Это злое, проклятое место, -- покачал головой человек -- Останавливаться тут опасно. Лучше продолжить путь. Тогда мы ещё до захода солнца окажемся у переправы. Там и переждём бурю.
Орк злобно посмотрел на человека, затем перевёл взгляд на него:
-- Последние слово за тобой, остроухий. Что будем делать?
Он посмотрел на быстро собирающиеся вокруг тучи. Ему не очень нравилась мысль остановиться на неопределённое время в этой зловещей башне, но он понимал, что до переправы они добраться не успеют.
-- Будь что будет, -- вздохнул он -- Мы идём в башню.
***
Когда они пыхтя и отдуваясь наконец открыли окованные железом ворота и с лязгом подняли преграждавшую путь тяжёлую металлическую решётку, то перед ними открылся вид на просторный пустынный холл с гладким вымощенным обсидианом полом. В центре этого холла на небольшом возвышение стоял огромный перевязанный толстенными железными цепями закрытый гроб из чёрного камня.
-- Что-то мне это совсем не нравится -- прошептал человек.
-- Да брось. Ну, похоронили здесь кого-то, нам то что. Мы только бурю переждём, и сразу уйдём. Так что не бойся ты, человек -- с презрением ответил орк.
-- Сам то ты небось боялся, если из орочьей орды дезертировал -- парировал человек.
-- Эй, Вы, замолчите оба, -- одёрнул он их -- Слышите?
Этот звук явно исходил из под крышки гробы. Долгий, протяжный и громкий, напоминающий зов боевого рога. Звук этот манил, притягивал. Не отдавая себе отчёта в том, что он делает, эльф двинулся на звук. Боковым зрением он увидел, что орк и человек последовали за ним. Когда он подошёл к гробу, то услышал у себя в голове тихий шёпот. Шёпот этот велел разрубить цепи. Не медля ни секунды, эльф вытащил из ножен зачарованный меч из шивенской стали. Лезвие его светилось лазурью в темноте холла. Эльф размахнулся и что есть силы рубанул по одной из цепей. Потом ещё раз. И ещё. В это время подошедший человек достал свой меч, и яростно накинулся на другую цепь. Эльф не знал сколько времени прошло, но наконец со всеми цепями было покончено. Разорванные, они валялись на полу. Затем к ним подошёл орк. Он отодвинул эльфа в сторону, обнажил свой топор и со всего размаху обрушил его на крышку гроба. И ещё раз. И ещё. Он продолжал так довольно долго. Эльф потерял счёт времени. Но это не было важно. Главное -- разрушить этот гроб. Так велел шёпот. А шёпоту видней. Вдруг камень, из которого была сделана крышка, треснул и развалился. И из гроба поднялось нечто. Это был скелет в чёрных доспехах с длинным обнажённым мечом из зингерской стали в руках. В глазах его горел фиолетовый огонь. Только тут до эльфа дошло что они сделали.
-- Нет!!! -- крикнул он выставляя меч перед собой -- Изыди!!!
-- ДА, -- сказал скелет, а затем протянул руку к орку. Тот застонал, упал на колени и... Умер. Изо рта орка зелёным облаком дыма медленно вылетела его душа. Затем душа эта подлетела к скелету и вошла в него. Скелет улыбнулся. У него стали появляться зубы, вокруг костей начало обрастать мясо, появились мышцы, тело покрылось бледной кожей. Но несмотря на это, скелет всё ещё был слаб. Человек кинулся на скелета сзади с обнажённым мечом, но пожиратель душ с быстротой молнии обернулся поднял руку и сделал с человеком тоже, что совершил до этого с орком, с той лишь разницей, что душа человека оказалась золотистой. Тогда эльф бросился бежать. Но пожиратель душ обернувшись к нему властно воздел руку. Эльф резко остановился. А потом услышал голос, приказавший ему обернуться.
Скелет, а вернее очень бледный худой человек с фиолетовом пламенем в глазах улыбался ему.
-- Я ВЕРНУЛСЯ -- громогласно произнёс он -- ПЕРЕДАЙ ВСЕМ ЧТО КОРОЛЬ ЛИЧ ВЕРНУЛСЯ.
YOU ARE READING
Летопись Арвахала: Начало конца
FantasíaМир Арвахал гибнет от сотрясающей его войны. Орки, эльфы, люди гномы и древние великаны сошлись друг с другом в кровопролитной битве за власть. А в это время в Башне Судьбы просыпается после долгого сна владыка ночи -- Король Лич. Тьма возвращается...