Глава V.

107 0 7
                                    

Дайэн пригнулся, уворачиваясь от атаки целой стаи летучих мышей, которая ещё не давно была его учителем. Да уж, что и говорить, уроки в Школе Друидов Златолесья были очень и очень необычными. Дайэн обернулся дельфином и спрыгнул с террасы вниз, вводу. Учитель, приняв облик огромного морского кракена последовал за ним. Под водой Дайэн стал пресноводным моллюском и пошёл на дно. Где затерялся среди сотни таких же. Но стоило ему коснуться песка, другие моллюски, повинуясь воле учителя атаковали его. Он стал китом и выскочил из воды. В воздухе обернулся соколом и прилетел обратно на террасу. Обернулся, и пантера-учитель прижала его к земле.

-- Неплохо, но этого недостаточно. Если хочешь остановить меня...

В этот момент послышались чьи-то шаги. Учитель вновь стал эльфом и повернулся на звук.

Дайэн тоже стал собой и посмотрел на ту, кто прервал их урок. Это была красивая и молодая (по меркам эльфов, славящихся своим долголетием) девушка с чёрными как вороново крыло завитыми распущенными волосами, струящимися до плеч и в меру большими выразительными зелёными глазами, напоминавшими тихие лесные озёра. Одета эльфийка была в зелёную же одежду, которая подчёркивала все прелести её фигуры и очень ей шла.

-Я Вам не помешала?-мягким голосом спросила Она.

- Нет, что Вы... - Дайэн зарделся.

***

Лич наслаждался. Он вновь был собой. Он вновь жил. Он бессмертен, ведь тогда, давно, во времена короля Белина он получил вечную жизнь. Теперь слепящая чёрная пустота - Небытие, ему больше не страшно. Теперь черви не сожрут его мозг - единственное, что делает его собой. Теперь он не исчезнет в Вечности. Теперь он сам - Вечность. Лич стоял около башни а позади него огромное воинство мертвецов откликнувшихся на Его зов ждало его приказов...

Но какую цену он заплатил за это могущество? Прекрасная Офелия, любовь всей его жизни теперь мертва. Все его друзья и близкие - тоже. Некоторых из них он сам убил для Тёмных Богов. Оправдала ли достигнутая цель средства? Теперь он не знал. Но одно он понимал точно. Если бы перед ним снова стоял тот выбор - он бы поступил также. И за это Лич презирал себя и ненавидел.

Но хватит жалеть свою прошлую жизнь. Её уже не вернуть. Надо жить новой. Бесконечной. Итак, что же он будет делать? Для начала получит контроль над ситуацией. Покорит народы. А потом найдёт божество, именующие себя Автором, и отомстит ему за всё.


Летопись Арвахала: Начало концаWhere stories live. Discover now