Когда он проснулся, солнце ещё не встало.
-- И что это тебе понадобилось от меня в такую то рань? -- спросил он разбудившего его Джулиана.
-- Лучше спроси об этом сира Белина Кроуча, -- огрызнулся в ответ Джулиан -- Он созывает военный совет.
-- В такой то час? Да сейчас небось и четырёх часов ночи нет!!! Порядочные люди в это время спят в своих постелях. Ну или в крайнем случае в чужих.
-- Хватит пререкаться. Лорд командующий ждёт.
-- Ну ладно, ладно, -- сказал он наспех натягивая штаны -- Уже иду.
Их нового командующего, сира Белина Кроуча лучше не заставлять ждать. Он славился горячим темпераментном и вспыльчивостью по всему Арвахалу. А раз он созывает военный совет, значит дел плохо. Возможно орочья орда выступила с Медных Холмов, или эльфы Златолесья переметнулись на сторону Великанов. Или же дворфы отплыли с Железных Островов Террамонта. В общем, с точностью можно сказать что случилось что-то, что поменяло весь прежний расклад. И теперь сиру Белину нужен дельный совет.
Когда он вышел из своей палатка, диск солнца только только начал появляться за горизонтом. Что-же, сказал он себе не четыре часа ночи, а пять часов утра. Палатка лорда командующего находилась в центре лагеря на небольшом возвышении и была обнесена высоким дубовым частоколом. Само собой палатку эту тщательно охраняли. Поэтому стоило ему приблизиться к палатке на расстояние выстрела один из стражников спросил пароль.
-- Я не знаю никаких паролей, и знать не хочу -- произнёс он пароль.
-- Проходите -- кивнул стражник.
Когда он вошёл в палатку, все остальные уже собрались. Они кивнули ему, а после того как он занял своё законное место справа от Джулиана, Белин начал свою речь.
-- В эти тёмные времена гонец из Златолесья принёс дурные вести. В наши тяжёлые времена, древние Зло пробуждается вновь. Дело в том что... Король Лич вернулся!
В палатке воцарился хаос. Все кричали, размахивали руками и что-то друг-другу доказывали.
-- Хватит, -- повысил голос командующий -- На этой войне мы сталкивались со многими вещами, в которые трудно поверить. Тёмная орочья магия, великаны, саблезубые тигры, драконы и мамонты лишь немногие из них. И всё же мы ещё живы. Так что не бойтесь.
Один из центурионов вскочил:
-- Повелитель Тьмы и Владыка Ночи вырвался на волю, а ты говоришь нам "не бойтесь"? Да ты в своём ли уме?!!
-- Тихо!!! -- крикнул он. Все сразу замолчали.
-- Да, Лич вернулся. Но это ещё не конец. Пока он не обрёл полную силу его ещё можно остановить. И мы это сделаем, говорю Вам я, Сириус Файер!!!
Да. Кажется, на этот раз ему удалось их убедить.
***
Первым делом они решили послать послов к дворфам с Железных Островов. Затем была снаряжена делегация в Проклятые Горы к великанам. Оркам же в Медные Холмы отправили ворона. Конечно мало вероятно что лидеры всех армий поверят им и согласятся объединится, но кто-то точно поддержит их. Может это будут дворфы, может -- великаны... Конечно мало вероятно что это будут орки, но всё же есть шанс что на помощь придут и они.
Когда Сириус наконец покинул палатку лорда командующего, солнце уже давно взошло. Лагерь проснулся, и в нём царила суета. Они готовились сниматься с места. Скоро они двинуться на Запад, к Башне Судьбы. По пути они объединятся с эльфами Златолесья и всеми, кто откликнется на их зов. Главное что бы пока они не дошли до башни Владыка Ночи не обрёл силу.
***
Первым делом он призвал Призраков Башни. Молчаливые Стражи явились не замедлительно. Они были созданы чтобы охранять это место, и на самом деле представляли собой проклятые души тех, кто когда--то пытался проникнуть сюда без приглашение. В этот раз ряды привидений не пополнились, но что поделать, ему нужно было поглотить души тех несчастных чтобы стать сильнее.
Один из призраков, тот, что был в цепях, держал в руке фонарь, зловеще мерцающий во тьме. Балахон этого призрака был насыщенно коричневого цвета. Другой призрак был одет в светло сиреневый балахон, и цепей на нём не было, зато у него в спине торчала железная стрела.
-- ОТКРОЙТЕ ВХОД В ПОДЗЕМЕЛЬЕ -- приказал Лич, и призраки повиновались. Один из них, тот, у которого в спине была стрела, пролетел в другой конец холла и зависнув над одной из плит прошептал что-то. Покорная его воле, плита поднялась в воздух, переместилась в другой конец зала и упала на пол. Вход был открыт. Теперь дел было за малым. Бесшумно Лич прошёл к месту, где в полу зияла дыра и легко спрыгнул внутрь. Призрак с фонарём следовал за Владыкой Тьмы, и светил ему, хотя Лич и не нуждался в свете. Одним из его талантов было ночное видение. В подземелье, повсюду, вдоль стен лежали скелеты. Лич улыбнулся.:
-- ДАРКУС ВИТА ОРТУМ.ДАРКУС ВИТА ОРТУМ.ДАРКУС ВИТА ОРТУМ!!!
Скелеты зашевелились, в их глазах зажглось фиолетовое пламя, и поднимая с пола оружие, они один за другим вставали. Теперь у Владыки Тьмы была армия.
YOU ARE READING
Летопись Арвахала: Начало конца
FantasíaМир Арвахал гибнет от сотрясающей его войны. Орки, эльфы, люди гномы и древние великаны сошлись друг с другом в кровопролитной битве за власть. А в это время в Башне Судьбы просыпается после долгого сна владыка ночи -- Король Лич. Тьма возвращается...