Глава VI

160 0 0
                                    


В свете кровавой луны Лич спускался со склона холма. За ним шевствовало бесчисленное войско ходячих мертвецов. Рядом с ним плавно плыли по воздуху призраки башни, впервые за долгое время покинувшие её пределы. Огромная армия владыки ночи направлялась к переправе. Король Лич посмотрел в тёмное небо, где мириады звёзд сверкали подобно россыпи драгоценных жемчужин. Где то там в безграничном пространстве над Арвахалом и этим миром, где-то там, на планете вращающейся вокруг одной из этих "жемчужин" сидит себе в деревянном доме на даче существо, которому восточные монахи поклоняются как автору. Сидит, и пишет свою Книгу. Мимо Лича пролетел филин, который бес сомнения был не тем, чем казался. Ещё один персонаж из Книги, ещё один участник той Игры, которую ведёт Автор. Лич поднял руку, и филин упал замертво.

- ДАРКУС ВИТА ОРТУМ, -произнёс Лич на древнем языке. Филин поднялся с земли уже в качестве мёртвой нежети.

- ЛЕТИ ВПЕРЁД, - приказал Лич, - ПОВЕДАЙ ЧТО НАС ЖДЕТ.

Птица полетела к переправе. А Лич задумался. "Сколько воды утекло", - думал он - "интересно, кто сейчас император Арвахала? Жива ли династия Кроучей? Называют ли её членов в честь короля Белина I? Разобщены ли люди, дворфы, хоббиты и орки?" Задаваясь такими вопросами Лич и не заметил, как филин вернулся. -ЧТО ТЫ ВИДЕЛ?- спросил Лич. Филин опустился у его ног на землю и своими когтистыми лапами стал рисовать план местности. Среди изображений множества холмов выделялось схематичное изображение костра с высоты птичьего полёта.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Летопись Арвахала: Начало концаWhere stories live. Discover now