Жизнь из 1000 снимок. Последний снимок

2 1 0
                                    

– Итак, Сайлас Хант, почему вы выбрали именно меня, как интервьюера? – поинтересовалась я.

– Бордовое пальто со странными рисунками, на голове шляпа красного цвета с розой, серьги, да и перчатки алой окраски, – проговорил он задумчиво, разглядывая при этом моё одеяние.

– Это не ответ на мой вопрос! Проявите хотя бы малейшее уважение к старшим, молодой человек! – возмущенно крикнула я.

– Простите, простите, Оливия Хилл. Я не ожидал, что вы и, правда, придёте в таком одеянии. Я вас пригласил, потому что вы – это вы, – сказал Сайлас.

– Простите, что?

– Есть люди, которые пишут лучше, чем вы. Да, это верно. Однако вы единственная, которая интересуется жизнью респондента после интервью, – ответил он, при этом загадочно улыбаясь.

– Благодарю за честь, оказанную мне вами. Но у вас остался один снимок и, по-моему, вам лучше выбрать другого интервьюера, – проговорила я ему.

– Отнюдь. Как ни как это моя жизнь, я сам выберу, что делать, – проговорил мрачноватым тоном он.

– Как пожелаете. Тогда я начну. К вашим родителям пришли в момент рождения вас и сообщили им новость, не так ли? – задала я свой первый вопрос Сайласу.

– Можно и так сказать. Мать с отцом были дома, а я находился в колыбели, когда пришли люди в костюмах и сказали: « Ваш ребёнок был выбран этим фотоаппаратом. Это последний на сегодняшнее время предмет, связанный напрямую с жизнью человека. С помощью этого фотоаппарата он может запечатлеть 1000 прекрасных снимков без какого-либо таланта к этому. Но, к сожалению, последний его снимок станет его гибелью».

– То есть, как будет сделан вами последний снимок, вы умрете? – уточнила я, записывая важные слова.

– Совершенно точно, – подтвердил он.

– Хорошо, а что вы скажите насчёт вашего детства? Были слухи о том, что вас отправляли на курсы фотографии, – сказала я.

– Ах, это? Да, было такое. Сначала мать пыталась оградить меня от фотоаппарата. Но его я находил его и фотографировал всё, что попадалось. В конце концов, она сдалась и записала меня на курсы, – ответил Сайлас на второй вопрос.

– Были ли у тебя завистники или те, кто плохо отзывался в школе? – повис в воздухе третий вопрос.

Сборник к Новому ГодуWhere stories live. Discover now