Фокусница?

3 1 0
                                    

***

Его взгляд устремлён на меня. Внимательно и удивленно Стюарт рассматривает меня. Он, десятилетний мальчик, всё продолжает разглядывать, взвешивая сказанные мной слова и обдумывая свой вопрос.

– Ты, правда, девушка? – спрашивает он меня после долгого раздумывания. Не сдерживая эмоций, я начинаю смеяться. Стюарт, смущаясь хохота, отводит взгляд сторону. Спустя некоторое время я прекращаю и долго смотрю на него, затем говорю:

– Прости, прости. Не ожидала такого вопроса, думала, тебя больше удивит, что я волшебница. – Спускаюсь на одну ступень вниз.

Наступает зловещая тишина. Мы не произносим ни единого слова. Нервно сглатывая слюну и собирая смелость и отвагу, спускаюсь ещё ниже.

– Ничего в этом удивительного нет, – начинает он и продолжает. – Ведь ты же фокусница. Ловкость рук и вся такое.

Стюарт всё также стоит. Внизу, куда я спускаюсь, все тёмно. Он ещё не отважился идти за незнакомым п... За незнакомой девушкой.

– Короткая стрижка и обычное телосложение. Малое количество ресниц и немного грубоватый голос. Вот и вся магия, – говоря я загадочным голосом, намекая, что ему надо решиться. Он, чуток думая, заявляет:

– Покажи мне магию... Чтобы я тебе поверил.

Голос его звучит неуверенно. Ему страшно, понимая это, я киваю. Через мгновение возле него возникает шар огня, который приобретает сначала форму машины. А затем – самолёта, который устремляется вниз по лестнице, обжигая моё лицо на несколько секунд. Стюарт восторженно хлопает в ладоши, радуясь зрелищу.

– Надеюсь, что это не фокусы, – говорит он, улыбаясь. И потихоньку следует за мной по лестнице вниз. – Хотел бы я тоже быть магом. Всё что угодно сделал бы!

Я начинаю снова смеяться, затем киваю. Но Стюарт не замечает данного жеста: вокруг кромешная тьма.

– Кстати, у меня уши проколоты. И серьги есть. Видно же, что девушка.

– Не видно, – говорит он и добавляет смущенно: – Но у тебя глаза красивые.

От этих слов сердце окончательно проникается симпатией к этому мальчику. И уже не сожалея о своём выборе, я произношу:

– Сейчас будет маленькая вспышка. Мы переоденемся с помощью магии, чтобы нас не сразу заметили.

В ответ со стороны мальчика я слышу непонятное бормотание. Принимая его за согласие, вспышка быстро появляется и также молниеносно исчезает. На мне уже было: белая рубашка и светло-коричневые штаны. Пояс и сапоги до колен также имелись. Стюарт был одет в то же самое только с другой расцветкой. На время нам хватит. Нас не поймают.

Мы уже почти у выхода. Остаётся буквально несколько шагов. Несколько ступенек. И дверь открывается. Яркий свет проникает в бездомную тьму. Чуть погодя, глаза привыкают к тьме, и Стюарт восторженно восклицает:

– Вот это да!

Перед нашим взором предстаёт летающий почтальон, который разносит почту. Маленький дракон, сидящий возле высокого дома, охраняя его. Некоторые дети играются в дёртбол, суть которого заключается в перекидывании грязи и пачканья ею одежды. Этот вид спорт ненавистен для матерей, которым приходится отстирывать это.

– Мне страшно, – шепчет Стюарт. – Я не смогу стать частью всего этого.

– Не бойся, всё будет хорошо, – говорю, протягивая ему свою руку. Он хватается за неё, как за спасительную трость, которая может помочь падающему в обрыв выбраться. – Всё будет хорошо.

***

Невыносимая боль во всём теле не даёт времени прийти в себя, как доносится голос палача. Гверда Фаулера. В глазах всё расплывается. Я сижу в неудобной позе: на коленях на горизонтальной скамейке, шея закреплена двумя досками с выемкой, нижняя из которых была неподвижной, а верхняя перемещалась вертикально в пазах.

– Рей Блэр, за нарушения первого правила кодекса магии вы приговариваетесь к гильотинированию, – говорит он странным тоном. В нём проскальзывают нотки сожаления и чего-то ещё. Скорее всего, это просьба Главному остановить его.

Я, молча, моргаю несколько раз. Теперь мне уже видно и Главного, и Гверда, и Стюарта. Одетый во всё белое мальчик, еле сдерживая слезы, смотрит на меня. Он что-то хочет сказать, но не может. Из-за страха. Стюарт боится сделать что-то ещё своими действиями. Главный подходит ко мне и грустно улыбается.

– Рей Блэр, как бывшая волшебница в этом мире, которая дала клятву, вы должны отдать мальчику вашу магическую силу. Надеюсь, что вы это сделаете. – Я киваю, он поднимает руку и резко отпускает.

Непонятный привкус во рту стоит, ноги затекли от такой позы. В последние секунды я улыбаюсь и смотрю на Стюарта, – он рыдает, бьётся в истерике, Главный его удерживает, – мысленно посылаю «Закон равноценного обмена: Нельзя что-то получить, не отдав что-либо взамен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то, что хочешь получить». Чувствуя над шеей разрезавшийся пополам воздух, закрываю глаза и передаю силу Стюарту. Что-то ещё чувствую, но не могу ничего сделать. Через некоторое слышу выстрелы, и всё превращается во тьму.

Ne�6j�

Сборник к Новому ГодуWhere stories live. Discover now