Сильная дрожь снова охватил моё тело. А взгляд всё ещё судорожно пытался сфокусироваться на её лице. Заметив скорбный взгляд серых глаз, можно было понять, что... Она знала, что я нежилец. Её эмоции - сожаление и слабая надежда - легко читались с хмурого лица. Это последнее испытание, при котором существовали такие ужасные для меня мучения. Я мог бы первым напасть и воспользоваться единственным шансом, но риск слишком был велик, и в голове стоял беспорядок из-за всего происходящего.
Если была бы такая возможность, которая позволяла добавить хоть несколько процентов к моей удаче, я её бы, несомненно, использовал, но множество факторов складывалось против меня. Например, та же самая самоуверенность и самонадеянность. Даже само время, которое имело очень большое значение сейчас, торопливо и безысходно подходило к концу, и мы оба, как взрослые люди, понимали это. И всё же отрицание в данные моменты давалось намного проще. А тот же самый тремор рук всё не прекращался, скорее всего, наоборот возрастал, желая уничтожить последние шансы на выигрыш.
Я ещё раз взглянул на неё. Её серые глаза. Они напоминали прошлый год, наполненный повседневностью и беззаботностью. Тогда мы все были счастливы и легкомысленны. Никто ещё не знал чувство потерянности. И у нас не было ничего такого, что вызывало трудности. Но всё изменилось с этого года. Всё исчезло и растворилось. Нас заставили поступать против нашей воли. Ложь и предательство стали раз и навсегда нашими лучшими подручными и друзьями...
Спустя некоторый промежуток времени раздался стук в дверь. Металлический звон оглушил каждого находящегося в аудитории. Чуть погодя, к нам зашёл новый преподаватель с просьбой о помощи, который был под покровительством принимающей экзамен Мисс Тэйт. Она незамедлительно вышла к нему, закрыв за собой дверь, и у меня наконец-то появился шанс.
Удача покровительствовала мне! Быстро достав шпаргалку из заднего кармана джинсов, я начал усиленно списывать ответы на поставленные вопросы на листе. Успев привести несколько задач по этой теме и убрав доказательство моей вины до того, как Мисс Тэйт вернулась в аудиторию. Настроение её увеличилось и, не теряя лишние минуты, она обратилась ко мне:
- Роберт Уилкинс, вы готовы.- Я, кивнув, встал и направился к ней. Затем сев, начал громко и с выражением зачитывать всё. От общих принципов до примеров с решёнными задачами.Под конец речи я осознал, что что-то идёт не так. Мисс Тэйт не кивала утвердительно и одобрительно, а сурово смотрела на меня серыми глазами.
- Роберт, у вас совсем другая тема. Это, конечно, хорошо, что вы её знаете. Но... - изрекла она, взвешивая услышанное. Осознав грубую ошибку, я оцепенел от неожиданности. - Вы готовы по теме, которая была вам выдана?
- Нет, Мисс Тэйт. Простите.
- Тогда прошу покинуть аудиторию. Встретимся на пересдаче, - произнесла она с огорчением. То прежнее расположение духа было испорчено не кем-то там, а именно мной. Моя катастрофическая ошибка и самоуверенность подвела меня к такому результату. Риск не был оправдан.
P.S. С Новым Годом, дорогие читатели. К сожалению, мы не успели написать "Волшебство зимой". Начало имеется, так что завтра всё будет сделано.
Этот год, уходящий, был очень труден для многих. Многие из Вас встречали новых друзей и расставались со старыми. Бывали также и предательства, и ложь, и боль. Но мы надеемся. Нет, уверены, что это было в старом году.
***
Лирическое отступление:
Огромное Вам, кстати, спасибо, что читали или читаете нас. Оцениваете и помогаете нам расти. Исправляете наши ошибки и опечатки, которые я так часто делаю (Кита). Искреннее спасибо Вам! Надеемся, что Вы и дальше нам будете помогать!
***
В Новом же году мы желаем Вам здоровья. Не болейте, дорогие читатели. Вдохновения - творческим людям. Фантазии - писателям. Чтобы также за Вами счастье гонялось, а Вы ему поддавались в этих салках (не убегали). Веселья и чуть-чуть грусти и одиночества. Иногда полезно бывать и печальными. Кроме того мы желаем Вам, чтобы нашли истинный путь. Свою мечту. И следовали за ней, несмотря на сложные обстоятельства, которые Вам приготовит жизнь. Надеемся, что ваши близки всегда будут Вас поддерживать. С Наступающим Новым Годом!
Добро пожаловать в новый 2017 год. И пусть удача всегда будет на вашей стороне!!!
С уважением и любовью, Кита.
Ну, и Конан тоже...Правда, он сейчас уже веселится.
В общем, спасибо вам за, то что читаете нас. И всего наилучшего!
YOU ARE READING
Сборник к Новому Году
RandomБыло тяжелое время, не так ли, друзья? Этот год отнял у многих из нас силы и нервы, поэтому мы предлагаем ваше вниманию "Сборник к Новому Году". К каждому из вас у нас отдельная благодарность, но и она может вместиться в несколько слов: "Спасибо...