Ради твоего взгляда. Ради тебя

3 1 0
                                    

Я смотрю на возникающее поселение. Оно ничем не отличается от предыдущих. И в воздухе витает вся та же тяжелая атмосфера. Но вскоре мой верный спутник, Герьгель, по-видимому, устает: его топот копыт замедляется. К счастью, мы уже достаточно близко к сегодняшней цели, так что больше от него и не требуется. Спустившись на землю и придерживая его за поводья, я устремляюсь вглубь шумных переулков.

По обеим сторонам туда-сюда бродят множество людей: дети, старики и просто взрослые. Они все суетятся, словно предчувствуя холод смерти позади них. Меня. Эти смертные спешат выполнять свои земные дела, ожидая своего конца. Разве не смешно? Но мои мысли перебивает вид грязного и измученного мальчишки. Ребенок в ожидании чуда, сжавшись, сидит на сырой земле. Возле него лежит изорванная тряпка, на которой виднеется одна монета. Попрошайка.

Подойдя к нему, я присаживаюсь на корточки и кидаю горстку монет из кармана. Удивленные глаза поднимают свой тусклый взгляд на меня. Сапфировые глаза. Они затуманивают моё сознание, а знакомый цвет вызывает нежеланные воспоминания.

На моих руках появляется алая кровь, а передо мной вместо мальчишки лежит бездыханное тело моего младшего брата. Его сапфировые глаза устремлены на пустоту позади меня, на лице — застывшее выражение страха и ужаса. Немного погодя картинка растворяется и сменяется фиолетовыми глазами девушки. Её теплые руки снова на моём лице, а взор успокаивает душу грешника. Мою душу.

Скоро я снова увижу её. Осталось несколько часов до нашей встречи. Мальчишка всё ещё смотрит на меня, и я, чтобы прекратить воспоминания, ухожу с Герьгелем подальше от него. Ощупываю второй карман — маленькие колбочки с ядом на месте. Захватив одну из них, кидаю подальше от себя. Следующую — впереди. А остальные разбрасываю по мере моего пути. Всю дорогу мои руки трясутся перед тем, как бросить яд. Но каким-то чудесным образом я не привлекаю внимание прохожих и спокойно завершаю миссию.

Через два часа люди начинают падать. Их смерть пришла. Момент — и я вижу её бледное лицо и алые губы, которые искривляются в грустной улыбке. Она осматривает трупы, при этом теребя своё черноё кольцо. В то же время я замечаю, как её глаза улыбаются. И на сердце становится тепло. Она, преодолевая препятствия, приближается ко мне. Её запах окутывает меня. Запах смерти перебивает распространившийся яд внутри меня. И вот она передо мной.

— Я не очень хорош в преследовании, — улыбаясь, говорю я. — Куда бы я ни шёл, никто не умирал. И мне пришлось создавать самому условия, чтобы увидеть тебя. Но это в первый раз, когда ты не убежала от меня.

Она ничего не отвечает. Лишь протягивает руки к моему лицу, которые холодны, но и приятны. Улыбка сменяется надутыми губками. Она целует меня, и ощущается тот смертный холод, за который я убивал. Он кошмарно отвратительный и безумно сладок.

Я знал, что человек и предвестница смерти не могут быть вместе. Но через минуту я буду мёртв. А это означает совсем другое развитие моей любви, не так ли? 

Сборник к Новому ГодуWhere stories live. Discover now