"Самый страшный час — перед рассветом", — так сказала моя мать перед смертью. Она же умерла, рождая меня за час до рассвета. Но ни я, ни отец — никто из нас даже не предполагал, что эта фраза относится ко мне.
Из-за потери матери в раннем возрасте я винила халатность и некомпетентность врачей. Да и само лечебное учреждение. Но, попав в больницу ради мести, я встретила прекрасных добродетелей. Медсестер. Их белоснежная улыбка и тёплые мягкие руки разрушили все мои планы. Тогда же у меня появилась мечта: стать одной из них. С этого всё и началось.
Через десять лет я стала лучшей в этом деле. Но люди нас по-прежнему недолюбливали и оскорбляли из-за ошибок в прошлом. Изменилось их отношение лишь тогда, когда началась волна вируса. Вирус Метамор от А до Я. Он поражает весь организм, особенно ЦНС и кожные покровы, превращая человека в животное. Время превращения ровно шестьдесят минут. Час. И тогда врачи и медицинский персонал снова были восхвалены простыми смертными. Мы же в тоже время усердно работали над вакциной и лекарственными препаратами, замедляющие симптомы.
Но это длилось недолго. Вскоре вирус мутировал, и мы стали бессильны. Наши попытки: выезжать и вывозить здоровых людей потерпели тотальное поражение. Атмосфера накалялась. Источником инфекции числился теперь весь персонал.
Множество человек были поражены этим вирусом. Так что никто не был удивлён, когда город закрыли на карантин. Мы — единственные, кому не повезло. Из нашей больницы только я осталась в живых. И то мое местоположение не сулит надежду на будущее.
Вокруг обломки и пачки с едой. В руках лишь фонарик и часы. Холод пробрал до костей и заставил сжаться. Остался какой-то час до рассвета, а фонарик уже на исходе. Дожить до него теперь кажется фантазией маленького ребенка. Это будет не трудно, а безумно сложно. На этот раз вылазка была хорошей, так что о еде можно не беспокоиться. Посмотрев на запертую железную дверь, я вздохнула с облегчением. Прошло около двух минут, как прекратились ужасные удары о металл. Наконец-то уши могли отдохнуть.
Только беспокойство ушло, как снова вернулось. Звериные крики и непонятные мычание. Они снова здесь. Не заставили себя ждать. Немного погодя, и когти процарапали по двери свою симфонию отвращения. Я непроизвольно закрыла уши руками. Кожа на них была твердая и шероховатая. Это меня испугало, и, вернув себе слух, я посветила на свои кисти рук. Мелкая светло-зеленая чешуя. Вирус Метамор Я.
Метаморфоза началась, а значит, через час я буду ящерицей в теле человека. Этот час будет намного страшнее, чем предыдущие, в которых я пряталась от мутированных.
Мой разум будет потерян в этих бесконечных и мимолётных минутах. Я это осознала от боли во всём теле. Известность, ожидающая в конце всего этого, пугает меня. Всё уже потеряно.
Страх полностью окутал меня — фонарик погас. Отсчёт стартовал. Страшный час перед моей смертью, как человека, скоро завершится. И я уверена, что вздохну с некой лёгкостью в начале рассвета.
YOU ARE READING
Сборник к Новому Году
RandomБыло тяжелое время, не так ли, друзья? Этот год отнял у многих из нас силы и нервы, поэтому мы предлагаем ваше вниманию "Сборник к Новому Году". К каждому из вас у нас отдельная благодарность, но и она может вместиться в несколько слов: "Спасибо...