Мы можем убежать от наказания , но от собственного демона невозможно спрятаться.
****- Мы сожрем твою душу! - прорычала Ника , но Ден знал , что сейчас она не одна. Демон и человек с пустой душой могли стать для него серьезной проблемой. Ден даже не знал имени демона , что серьезно ухудшало и без того шаткое положение. Полностью черные глаза смотрели в на него. Казалось , что если бы кто-то увидел в них свое отражение , то погиб бы на месте. В этих глазах отражаются все грехи. Глаза , ведущие в преисподнею. Нельзя не признаться , что ангела немного колотило , но необходимо взять себя в руки. Он ведь сын божий , его воин. Его миссия - уничтожение порождений зла. Они напали первыми. Резкий бросок и несколько векторов попытались схватить его , но одним взмахом крыльев Ден разрубил их. Черная кровь окрапила землю и тут же превратилась в острые шипы. Ден вовремя успел взлететь.
"Значит , ее оружие кровь? Она принимает тот вид , который хочет сам хозяин , но каков ее предел? Она не сможет сражаться долго. Когда она ослабнет , я..."
Мысли Дена прервал странный звук. Черная кровь стала скапливаться и подозрител но булькать. Из нее стало вылезать нечто подобное мумии. С него капала вязкая жидкость. Большие провалы вместо глаз уставились на воспаренного ангела. Громкий вопль этого существа разнесся по лесу , не предвещая ничего хорошего. Двойник молнейносными движениями вскарабкался на дерево. Оттолкувшись от него , он совершил огромный прыжок. Это позволило ему схватить ангела и вернуть на землю. Ден сжал зубы и ударил двойника кинжалом. Тот завопил , но отпустил ангела. Времени не было. Нужно быстрее убить эту тварь пока она не успела придти в себя. Ден думал , что отрубить конечности будет достаточно , но когда он отрубил голову , она даже не упала. Острое лезвие словно прошлось по воде , не приченив вред этому существу.
"И что же мне делать? Эту тварь мне не победить! А что если."
Взгляд ангела метнулся к Нике, которая стояла неподвижно. Она словно ничего не видела и не чувствовала. Ее разум просто отключился , отдавая команды двойнику. Это существо само по себе безмозглое , но совмещая разум хозяина и силу двойника , можно создать идеальное оружие. Но есть один существенный недостаток. В это время хозяин полностью беззащитен. Ухмылка появилась на лице ангела. Он устремился к Нике. Так он сможет прикончить двух зайцев одним ударом. Острое лезвие вошло в мягкую плоть. Черная кровь капала на руку ангела обжигая ее , но это было не то , чего ожидал Ден. Двойник заслонил собой хозяина. Двойник издавал слабый урчащий звук , а после запустил свою когтистую лапу в грудью ангела. Глаза Дена расширелись от боли и удивления. Это был ее изначальный план? Вымотать , а потом подманить ближе к себе и обездвижить. Вторая рука монстра сжала шею ангела. Ника пустым взглядом уставилась в голубые глаза ангела. Ден видел свое лицо в отражении демонических глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это Нежданчик
FanficЛюди потрашат животных , чтобы потом питаться. Демоны едят людей , так что не надо обижаться. Действие происходит спустя три года , как Ника покинула Крипипасту. Она понемногу привыкает к жизни демона и развивает свои способности. Одним самым обычн...