Солнечные лучи проникали через небольшое окошко в мою камеру. Я лежала на койке ,пытаясь не попасть под палящие лучи. Главное-переждать день. В соседней камере сидел Джефф ,который видимо дремал. По его словам , он сидит тут несколько дней. За ним должны были приехать копы покруче ,но они задерживаются. Думаю ему грозит пожизненное заключение или смертная казнь? Этому засранцу ведь повезло. Теоретик из него , как из меня высший математик. Его план был прост. Я освобождаю его , а он кромсает и рубит всех к чертям. И его нихера не волнует то,что это отделение полиции и тут много людей с оружием. Я предложила по тихому выбраться и стереть всю информацию. Джефф не одобряет. Почему нельзя пойти легким путем?! Пока моя голова продумывала все мелкие детали ,исключая проценты провала ,за мной пришел тот самый дядя ,который привез меня сюда. Мою тушку отвели в уже знакомую комнату для допроса.
-С возвращением бравый полицейский! - устало воскликнула я. Мужчина неодобрительно взглянул на меня и перечитал какие-то документы.
-Мое имя Питер Кэрон. Как тебя зовут?
-А где тетя Меган? - повертев головой , я уставилась на Питера. Он был среднестатическим мужчиной. Спортивное телосложение и острые черты лица. Он хорошо подходит под роль полицейского.
-Это не должно тебя волновать - просто ответил он , отложив кучу бумаг. Я слегка нахмурилась.
-Это выглядит так ,словно вы убили ее и держите труп в подвале - видимо мою шутку не оценили. Питер повторил вопрос.
-Нууу, допустим ,что меня зовут Спайс - протянула я.
-В базе данных тебя нет. Вообще нет. Ты либо родилась и не получала паспорт , либо попала в страну нелегально. Как ты попала в США? - Питер с прищуром смотрел на меня. Он что, пытается выявить какие-то психические признаки?
-Нууу ,допустим ,я попала сюда не совсем легально
''Похищение Слендерменом является легальным?'' - пронеслось в моей голове.
-Каким образом ? - мужчина приготовил ручку и лист ,внимая во все уши.
-Я гуляла с подругой , потом мы встретили неадеквата (который сидит в соседней камере). Он погнался за нами ,но мы дали отпор. Тот ,поджав хвост,свалил ,но пришел его босс и вырубил нас. Так я и мой спутник по жизни оказались в США - закончив свой рассказ , у меня чуть не началась истерика. Хотелось ржать...да какой ржать?! Орать хотелось! Питер все записал ,перичитал и почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это Нежданчик
FanfictionЛюди потрашат животных , чтобы потом питаться. Демоны едят людей , так что не надо обижаться. Действие происходит спустя три года , как Ника покинула Крипипасту. Она понемногу привыкает к жизни демона и развивает свои способности. Одним самым обычн...