-Зачем?
Зое удивленно раскрыла глаза все еще прижимая к себе ведро.
-Очкастая, вынь наконец голову из задницы и начни думать. Ты собираешься ходить в одной и той же одежде , хрен знает сколько времени? - Леви отпил чай и наградил Ханджи снисходительным взглядом. Так смотрят родители на детей , которые случайно ляпнули глупость.
-Ммм, вкусно! - Эрен с блаженной моськой дожевывал очередной кусок пиццы - Думаю , Микасе и всем остальным понравилось бы.
-Угу , особенно Саше - проговорил Армин. Саша Браус. Как я помню из аниме - этa девчонка любила поесть. Черт , а ведь она очень похожа на Настю. Так , все пора выбрасывать лишнее из головы.
-Ну так вот , мне нужен кто-то из вас , ибо глазомер у меня хреновый - Н-да , есть у меня такая способность. Ребята как-то переглянулись и уставились на меня с какой-то мольбой.
-Ника , можно мы обсудим этот вопрос? - Ирвин вопросительно взглянул на меня.
-Угу , конечно. Только давайте недолго. И желательно пусть это будет тот , у кого устойчивая психика - закончив свои пояснения , я вышла их комнаты. М-да...нам нужно торопиться. Все же я подумываю сходить к психологу и проверить свою голову на наличие дефектов. Пока я пила кофе и смотрела в окно , разведчики решали очень важный вопрос: кто из них достаточно сильный. Ведь я , мать его , могу засаду подстроить. Конечно , я же страшный демон , который жрет людишек. Спустя пять минут , ко мне подошли разведчики.
-С тобой идет Леви - вынес вердикт Ирвин. Угу , кто бы сомневался.
-Хорошо - я отложила чашку и направилась к шкафу - Должна же тут быть хоть какая-то одежда...
В самых глубинах шкафа , мне все-же удалось откопать черную куртку и джинсы. Вроде должно подойти...
-Леви, одень вот это - вручив капралу одежду , мы стали ждать его в гостиной. Прошла минута , две. Я уже начала думать , что Леви внезапно умер , но ворчание за стеной потверждало , что капрал жив.
-Соплячка, что это?
-Эээ...джинсы.
-Меня не интересует название этого дерьма. Почему на них дырки? Или ты действительно настолько бездарна, что не можешь зашить эти чертовы дырки? -Леви приподнял одну бровь , но говорил это все монотонно и не изменяя выражение лица. Я тупо уставилась на него , а потом расплылась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это Нежданчик
Fiksi PenggemarЛюди потрашат животных , чтобы потом питаться. Демоны едят людей , так что не надо обижаться. Действие происходит спустя три года , как Ника покинула Крипипасту. Она понемногу привыкает к жизни демона и развивает свои способности. Одним самым обычн...