POV KIRA
Прошел примерно час с нашей последней панической атаки. Мы успели спрятаться в каком-то заброшенном здании до появления первых солнечных лучей. Кажется, у Ники истерика. Весь день она просто смотрит на стену. Хотя...возможно она просто отходит от таблеток Тима. А какого черта я вообще волнуюсь за нее?! Надо было плюнуть на все и оставить этого недодемона гореть на солнце. Излишней скромностью и привычкой врать самой себе я никогда не страдала, потому и итоги размышлений по поводу Ники особо не шокировали. Ну посмеялась над собой, ну разбила пару домов... тем и кончилось. В общем, осознала все, поразмыслила, да сложила в большой кованый сундук и заперла где-то глубоко в душе, куда и демонический нос не совался. Правда, тут вышел казус: заперла-то я все в начальной стадии, а оно, сволочь, в том треклятом сундуке мутировало и разрослось, но исподволь, я даже сообразила что к чему не сразу. Одним простым и блядским словом, я была благодарна Нике. Спасибо, Ника, за убийство моего херового брата, но неприятный осадок остался. С одной стороны он мой брат, с другой, он же и сволочь. Прекрасно. Надо же как-то выразить свою благодарность...надо, а как надо, я не представляю. Вряд-ли нормальные люди сначала кидаются на человека, разгрызая его до костей и мяса, а потом благодарят. Хотя...все может быть. Так, ладно, попробуем.
-Эй, херов кумок дерьма, ты там сдохла что-ли?!
Ника медленно развернулась ко мне. Я чуть не перекрестилась. Из ее глаз текла какая-то черная субстанция. Эта черная херь капала на пол, а потом слабо шевелилась. Шевелилась, Карл!!! Оно еще и живое! Боже, за что мне этот кошмар?!
-Знаешь, Кира, ты, конечно, человек не плохой - начала Ника. Ее подозрительно-спокойный тон напрягал - Но если бы ты была химическим веществом в переодической таблице Менделеева, то я бы назвала тебя "гандониум" или "дебилий".
Хмыкаю и отворачиваюсь, оскорбившись до глубины души...если она и есть у демонов. Проходит еще какое-то количество времени и на все помещение раздается утробный крик кита.
-Я так не могу...я хочу есть - хнычет демон, согнувшись в три погибели.
-И чего ты от меня хочешь? Мы застряли в сранном тысяча семьсот пятьдесят четвертом году! Я боюсь представить , как мы будем выбираться в наше время! - мое терпение махнуло платочком и улетело в страну грез. Далеко и надолго. Стена, которая имела несчастье находится возле меня, получила мой увесистый кулак. Кирпичная кладка покрылась трещинками, а штукатурка над нами посыпалась. Ника хмыкнула, оптряхивая свой плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это Нежданчик
FanfictionЛюди потрашат животных , чтобы потом питаться. Демоны едят людей , так что не надо обижаться. Действие происходит спустя три года , как Ника покинула Крипипасту. Она понемногу привыкает к жизни демона и развивает свои способности. Одним самым обычн...