POV NIKA
Три часа. Таково время моего персонального кошмара. Пока на улице нещадно палило солнышко, я успела задремать. Обстановка моего внутреннего сознания меня не сильно порадовала : некогда светлый пол стал покрываться темными трещинами, а сверху-вниз капала темная вода...по крайней мере , мне хочется верить , что это была вода. Нокс налетел на меня словно вепрь, шипя и скалясь.
-Что ты творишь?! Подохнуть захотела?! - прорычала моя персональная сволочь. Я недовольно хмыкнула. Прям разрываюсь между желанием дать пинка под зад рогатой твари или всеже лучше запихнуть ему в рот мятную жвачку. О, это только начало всех моих желаний. У меня много планов на эту рогатую сволочь. Нокс как-то переменился в лице, а в следующую секунду отвесил нехилую оплеуху. Ну конечно, у нас же одна голова на двоих. Судя по тому, как он скривился, ему тоже досталось.
-Ты, мудиль рогатый, может хватит уже истерит, а?! - огрызаюсь, потирая затылок - Задолбалась я уже выслушивать твое нытье! Не подохнем мы!
-Конечно - саркастично прошипел демон. В силу своего внушительного роста, он склонился надо мной , от чего должно создаваться чувство страха. Ключевое слово "должно" - В силу своей упертости, ты и подохнуть забудешь! Я хочу жрать! На каком еще языке тебе объяснить эту информацию?!
Чисто морально понять его можно, но когда тебе двадцать четыре часа в сутки ебут мозги, гуманизм сносит волной. Моя замученная персона успела проклясть демона раз триста, не меньше, но у рогатого, видимо, иммунитет на такие вещи и даже самый отборный мат не затыкает его. Обидно...
-Аргх, все, потерпи еще день! Сколько мы там можем без еды ходить? Месяц? Так что будь добр и заткнись всего лишь на один, гребанный день! - Все, меня прорвало. Задолбало все! Пойду на многоэтажку и убьюсь нахер! Услышав мои мысли, Нокс прибил меня во второй раз, да еще и суицидальной сволочью назвал. Зашибись. За что мне это мучение? Долго нам рычать друг на друга не пришлось. Меня "выдернула" Кира своим мощным ором...ну, и ее угрозы тоже прибавили во мне энтузиазма. Оказалось, что солнце успешно скрылось на горизонтом и пришло время искать сранную карту. Высунувшись на улицу, мы отметили несколько вещей : никого из представителей людей, кроме охраны, не было, освещения не было, и, как я уже говорила, было много охраны. Мимо нас нетвердой походкой прошел гвардеец, от которого несло алкоголем за километр. Это ж как надо было нажраться , чтобы не заметить халка- альбиноса и... ну, ладно, меня действительно трудно заметить в тени. Но Киру не заметить нельзя, она как белое бельмо в этой темноте. Мой желудок издал пронзительный визг голодного кита, а мне все больще и больше приходило в голову мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это Нежданчик
FanficЛюди потрашат животных , чтобы потом питаться. Демоны едят людей , так что не надо обижаться. Действие происходит спустя три года , как Ника покинула Крипипасту. Она понемногу привыкает к жизни демона и развивает свои способности. Одним самым обычн...