– Вот, все готово, – довольно отряхнула свою шерсть Грозинка.
Перед ними растилалась завораживающая картина: по всей кладовке разбросаны листья. Какие-то маленькие желтые цветочки были разорваны, в свертках смешаны абсолютно ВСЕ целебные травы. И, кто бы мог подумать, ниодного запаха не осталось.
Сестры выскочили через незаметную щель размером с мышку с задней стороны пещеры и разразились хохотом.
– Давай вываляемся в грязи, чтобы скрыть запах мяты, – предложила Черемушка.
Так они и сделали, и сейчас были похожи на два комочка земли.
– А теперь – эффект! – неожиданно воскликнула Грозинка и скинула сестру в ближайшие кусты ежевики, а та даже вскрикнуть не успела. Грязь не дала коже оцарапаться, но шерсть набрала в себя много колючек. Когда Черемушка выбралась из западни, сразу же набросилась на Грозинку:
– Ты что делаешь?! – заголосила она.
– Тссс, – заткнула сестра ей рот. – Ты поцарапалась?
Черемушка отрицательно покачала головой.
– Ну и отлично, – фыркнула черно-белая кошка. – А представь, что поцарапалась и постарайся как можно убедительнее стонать.
– Стонать? – непонимающе склонила голову к плечу серебристая кошка.
– Ну что делает раненый кот? – возмущенно уставилась на неё сестра.
– Ааа... – протянула Черёмушка, хотя на самом деле ничего не поняла. Зачем ей стонать, как раненая? Она же не ранена!
"У Грозинки что-то на уме, нельзя подводить её", – заключила Черемушка и застонала.
Грозинка потащила сестру к входу в палатку целительницы.
– Пестролистая-истая! – захныкала черно-белая кошка.
– Великое Звездное племя! – ахнула целительница. – Что же с тобой приключилось, Черёмушка?
– Она в куст упа-ала, – провыла Грозинка, незаметно пихая Черёмушку. Для последней это был знак:
– Я в куст упа-ала! – нараспев подхватила она.
– Ладно, котятки, уговорили, – вздохнула целительница. – Неси сюда свою сестренку, мы осмотрим, что с ней не так.
"С головой у меня что-то не так! – выругалась Черёмушка. – А вдруг у меня какая-то серьезная царапина, а трав целебных нет!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Обида Черемухи. Доверие
FanfictionВ одну теплую грозовую ночь, во время цветения черемухи, на свет появились два чудесных котенка. Вскоре, к ним присоединяется невесть откуда взявшаяся кошечка, и сестры мирно живут. После их посвящения в оруженосцы, Черемушка и Грозинка падают в рек...