В душной Детской было не развернуться. Здесь теперь жили и Лисоглазка с Черёмушкой и Грозинкой, и черно-белая королева Растрёпа с её двумя новорожденными котятами - Крыжовничком и Ежевичинкой, и бурая кошка Корица, ждущая свое потомство. Черёмушке и Грозинке было уже восемь месяцев, они еле помещались в одной палатке с шестью котами одновременно и чуть ли не ходили им по головам.
- Когда же нас сделают оруженосцами?! - прошипела Грозинка, наступая на очередной чужой хвост. - Королевам же лучше будет - на три кота меньше в палатке, и по хвостам никто не ходит.
- В этом ты права, - сквозь зубы процедила ей в ответ Корица. - Боюсь, что вы можете раздавить моих будущих котят. Тут уже дышать нечем. Почему Грибозвезд все откладывает ваше посвящение в оруженосцы? Ваше наказание уже давно утратило действительность.
Черёмушка должна была признать, что мудрая королева права. Им уже было восемь лун, наказание давно прошло! Надо спросить об этом у Лисоглазки.
Сестры вышли наружу. Холодный ветер Листопада срывал с деревьев сухие листья, но снежок, выпавший за ночь, превратился в лужицы дождевой воды, растопленый последними отчаянными теплыми лучиками солнца. Черёмушка и Грозинка растянулись на траве рядом с оруженосцами: Ветерком, Темнолапом, Серолапом и Листочек. Вскоре к ним присоединилась и Зернолапка, закончившая работу в пещере целительницы. Оруженосцы поняли котят и простили. Хотя длинный шрам через всю мордочку и обиженный, напуганный, растерянный, одинокий взгляд Листочек все еще напоминал об этом неприятном инциденте, но с каждым днем эта замкнутость уменьшалась. И Черёмушка была рада за ученицу.
Лениво приоткрывая один глаз, серебристая кошка обратилась к Зернолапке:
- Как Пестролистая? Не комплексует?
- Нет, - зевнула ученица целительницы, да так, что Черёмушка испугалась, как бы та не сломала челюсть. - Дуется и хмурится, на большее она не способна.
- Это хорошо, - вставила свое словечко Грозинка. - Я уж думала, что она никогда нас не простит.
Зашуршали папоротники у входа в лагерь. Черёмушка вскочила на лапы, подумав, что это охотничий патруль с Лисоглазкой и Грибозвездом, но вдруг поняла, что обозналась и это не патруль.
Листочек ахнула, прижав уши к затылку:
- Это собака!
- Глупости! - возмутился Ветерок, придвинулся к ней и что-то сердито зашептал на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Обида Черемухи. Доверие
FanfictionВ одну теплую грозовую ночь, во время цветения черемухи, на свет появились два чудесных котенка. Вскоре, к ним присоединяется невесть откуда взявшаяся кошечка, и сестры мирно живут. После их посвящения в оруженосцы, Черемушка и Грозинка падают в рек...