Глава 5

558 42 2
                                    

Обиженно поджав губы, Черёмушка слушала слабенькие поздравления с посвящением в оруженосцы. Надо же! Грибозвезд столько времени не посвящал их в оруженосцы из-за двух домашних кисок, возомнивших, что им все можно... И если кто-то сказал бы, что это нелогично, то серебристая кошка стала бы кивать, пока голова не отвалится.

Грозолапка выглядела не лучше: явно она представляла свое посвящение в оруженосцы по-другому. Сейчас она действительно оправдывала свое имя – мрачная, как грозовая туча, она изподлобья изучала соплеменников, как будто запоминая тех, кто не поздравил её.

Орешинка и Хвоелапка же искрились счастьем. Ну конечно, только что прошло их посвящение, как у настоящих оруженосцев! И конечно же, первой их поздравлять бросилась Лисоглазка. С завистью зыркнув на свою мать, Черёмушка прошептала в ухо Грозолапке:

– Мне кажется, что она их любит больше чем нас!

– Ой, да успокойся ты уже наконец! – шикнула черно-белая кошка, заставив сестру отпрыгнуть. – Ты просто завидуешь им, вот и все!

И резко крутанувшись на носках, она ускакала к Орешинке и Хвоелапке. Черёмушка прижала уши к затылку и, низко опустив хвост, попятилась из толпы. В голове у неё крутилась одна мысль: "Грозолапка – предательница!"

– Привет! – сзади раздался голос, напугавший Черёмушку чуть ли не до смерти. Улыбчивые Зернолапка и Листочек хотели поздравить её с посвящением. За их спинами она разглядела Ветерка, Серолапа и Темнолапа.

– П-привет, – негромко ответила Черёмушка, непроизвольно наблюдая за последним. Он восхищенным взглядом смотрел в след Хвоелапке. "Влюбился", – с ухмылкой заключила серебристая кошка.

– Пойдем! – вдруг толкнула её в спину Листочек.

– Не... Что?! Куда ты меня ведешь? Отпусти! – завопила Черёмушка. – Ой, помогите! Ой, добрые коты! Ой, насилуют!

– Замолчи! – едва сдерживая хохот, рвавшийся наружу, пнула её в бок плечом Зернолапка. – А то убьем тебя, а тело оставим на съедение воронам и лисам!

– Я говорила! – стала вырываться серебристая кошка. – Они хотят убить меня! Грибозвезд! Лисоглазка! Среди нас убийцы!

И тут она не выдержала и в приступе истерического смеха повалилась на траву. Ученица смеялась, плакала и выла одновременно:

Коты-Воители: Обида Черемухи. ДовериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя