Глава 3

614 46 1
                                    

Молча стоя посередине поляны, Черёмушка рассматривала свои лапки. Сколько раз старейшины говорили котятам, что тайное становится явным? Правильно, всегда.

Когда Черёмушка очнулась, её ждал очень серьезный разговор. Грозинка лежала рядом с ней вся бледная и напуганная. Дрожащим шепотом она сообщила сестре, что их заподозрили в разорении кладовой целительниц, поэтому им проведут допрос. На допросе присутствовали Пестролистая, Лисоглазка, Рыжий и, конечно, Первоцветик с Грибозвездом. Двое последних – родители Листочек и Розолапки. Первоцветик, кажется, была сломлена – её дочь умерла! А Грибозвезд держался на последнем дыхании. Наверное, еще чуть-чуть и он бы упал на землю, и стал бы плакать и молить Звездное племя, чтоб вернули её дочь обратно в этот мир.

В основном, вопросы допроса содержали общую информацию: "Где вы были во время столь неприятного инцидента?", "Что делали?" и так далее. Роль ответчика взяла на себя Грозинка, зная, что сестра может проболтаться. Она отвечала краткими ответами, давая понять, что из неё и клещами лишнее слово не вытянешь, а Черёмушка лишь иногда молча кивала, подтверждая слова своей сестрички. Но умная, хитрая и наблюдательная Лисоглазка волшебным образом заметила, что они врут, и не добавив ниодного слова, развернулась и ушла.  Рыжий подтвердил её слова и, кинув еще один равнодушный взгляд на сестер, ушел вслед за подругой.

По телу Черёмушки пробежали мурашки. Лучше бы отец злился, гневно смотрел на нее, кричал и говорил, как недоволен ей! А он просто скользнул по ней бесчувственным взглядом и молча удалился! Это неправильно, это просто неправильно! Родители должны ругать детей, наказывать их из-за проделок, а так же высказывать все свое недовольство ими. Но Рыжий... Такое чувство, что он вообще не её отец. Или просто пост глашатая испортил его характер? Сколько раз Черёмушка в детстве тайком наблюдала за Ветерком и Темнышом: их папа, Углехвост, часто носил им гостинцы – всяких мышек, белок, птиц, кроликов. Этот кот часто играл с котятами, даже пропустил один раз патрулирование. А когда их посвятили в оруженосцы, он первее всех, даже первее Лиственницы, подбежал к сыновьям, лизнул их в макушки и поздравил со столь знаменательным событием. Но эти двое тоже не гладкие. Когда Темнолап случайно принес на шерсти колючки из леса в Детскую, лагерь еще долго слушал нравоучения Углехвоста и истеричные выкрики Пестролистой о том, что ей прибавилось работы в два раза больше.

Черёмушка зажмурилась от боли. Воспоминания накрыли её такой волной, что даже если бы рядом проехало бы Чудище, или пробежала бы толпа Двуногих, да даже если бы объявили, что на лагерь напало племя Теней, то она бы все равно стояла б здесь и думала. И она не заметила, как к ним подошла Лисоглазка и что-то долго объясняла. И очнулась серебристая кошка только после того, как в неё седьмой раз ткнула лапой Грозинка и показала ушами на рыжую королеву.

– Что?

– Я спрашиваю, вам все понятно? – раздраженно взмахнула хвостом мама сестер.

– Да, конечно, – горячо кивая головой, пробормотала Черёмушка. На самом деле она все прослушала и ничего не понимала. – Уже известно наше наказание?

Лисоглазка долго смотрела на неё, как бы взвешивая информацию: а можно ли тебе её приподнести? Потом тоже самое проделала с Грозинкой, нетерпеливо стучащей хвостом по земле, и тихо проронила:

– Да. Ваше посвящение в оруженосцы откладывается на две луны.

Коты-Воители: Обида Черемухи. ДовериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя