Сон:
Вокруг всё белое...
Где я???А что это...?там в дали?
Я решила пойти на силуэты. Как только я подошла ближе..:
-МАМА!ПАПА!-во весь голос заорала я.
Я побежала на встречу со скоростью света... Как только между ними оставалось шагов пять, они испарились... испарились в воздухе... Родители появились на другой стороне этого белого помещения.
Я снова кинулась к ним сломя голову, но они по прежнему исчезали:(
После 15 минут своих попыток догнать родителей:
Я обессиленная упала на пол. Вся в слезах лежала на полу...
-Доченька...-сказал такой знакомый, такой родной голос...
Я повернулась и... Просто без всяких слов кинулась в объятья родителей.
-Мне вас так не хватает,-всхлипывая, сказала я.
-Не переживай...мы всегда с тобой и всегда поможем тебе...Прости нас...мы виноваты перед тобой,-сказал папа с нотой грусти в голосе.
-Вы меня тоже простите. Я люблю вас!-уже немного поспокойней сказала я.
-Мы тебя тоже! А теперь послушай нас...-сказал уже серьёзным голосом папа.
Я настроилась слушать.
-Мы трудились всю жизнь...помоги нам. У нас много фирм, они по всему миру. По наследству они теперь твои!-с ноткой радости сказал отец.
Я немного расстроилась...они погибли, но всё равно думают о своём жизненном деле😒
Но всё же...это их желание!
-Хорошо!-твёрдо сказала я.
-Ну вот и отлично:)
-А где находятся все фирмы?-спросила я.
-Все нужные тебе бумаги находятся в офисе...в принципе к каждой фирме принадлежит свой офис,-пояснила мама.
Родители меня пару раз водили в свой офис, так что особого труда туда прийти у меня не было.
На слова родителей я лишь улыбнулась...
-Я люблю вас!!! Очень сильно!!!-сказала я им.
-Мы тебя тоже...мы очень жалеем, что не уделяли тебе любви при жизни...ещё раз прости!Я не успела ни чего ответить, как они исчезли...
Реальность:
Я резко вскочила с кровати...это был сон...
На часах было 12:30.****
Весь день прошёл, как в тумане. Я ходила по квартире в хаотичном направление и раздумывала, то что мне сказали родители...
Я больше не плакала. Я твёрдо решила, что жизнь продолжается, а родители всегда рядом со мной.
"А что если это не были родители, а кто-то пробрался в моё подсознание и это ловушка???"-пронеслось у меня в свой голове..
"Да нееее... Бред какой-то!"-тут же последовала следующая мысль.*****
За весь день моих раздумий, я решила, что надо поехать в офис и там на месте со всех разобраться.
Я легла спать и со спокойной душой уснула...😴😴😴*****
Проснулась в 11 часов. Я не пошла сегодня в школу, как и вчера.
Сделав все водные процедуры и покушав, я отдела платье, которое мы купили с Элис.
У меня было вполне хорошее настроение.
Раздался звонок моего мобильника. Когда я посмотрела на дисплей телефона, увидела номер Элис.
-Да, я слушаю,-сказала я.
-Ты куда пропала?? Почему тебя нет уже третий день?!-возмущённо говорила подруга.
-Пропала-значит есть причины!-грубо ответила я и сбросила.
Не хочу не кого видеть...:(Через час я вышла из дома, взяла машину родителей и поехала в офис.
Подъехав к нужному месту, припарковалась и пошла ко входу.
-Девушка, вам сюда нельзя!-сказал охранник.
А тут хорошая охрана.
-Вы знаете о трагегии случившейся с владельцами фирмы?
-Да, мы в курсе,-без каких-либо имоций сказал уже 2-ой охранник.
-Ну так вот... Я их дочь!-облакотившись о стену, сказала я.
Глаза у этих амбалов сразу же округлились... А я спокойно прошла мимо них пока они приходили в себя.
Теперь вопрос "Кто вы такая?" мне будут задавать ближайшие дня 4...
Я поднялась на лифте на 7 этаж и пошла в сторону кабинета.
-А кто вас пустил? Начальника не беспокоить,-сказала секретарша.Эм...Людмила вроде.
Сердце сжалось после её слов про начальника, к глазам подступили слёзы...
-Я и есть начальник,-тихо сказала я, но так чтобы она услышала.
-П-простите...-расстеренно сказала та.
Я промолчав, пошла в кабинет.
"Таааак! Блин, как много тут всяких бумаг. Где я найду нужные..."Прорывшесь два часа в этой куче, я всё же обнаружила нужные листы.
"Ну что же... Посмотрим."
Когда я всё внимательно посмотрела и выучила почти каждое предложение, оказалось что, папа с мамой очень постарались...
Их...ну, а теперь мои фирмы находились в Америке, Лондоне, Париже, Москве, Нью-Йорке, Мадагаскаре и непосредственно в Питере... Где я сейчас и нахожусь:)****
Домой я пришла только в девятом часу.
Я приняла решение....Я сильно устала и поэтому, покушав на ночь(как я люблю) и помывшесь, я увалилась спать:)
----------------------
Ребятушки, простите за большую задержку... У автора были дела:)
Люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть...
Teen FictionЭта история о девушке, в жизни которой не так все просто. Много переездов, много сменено школ, много потеряно друзей... Родители занятые люди. Они мало времени уделяют своей единственно дочери. Именно из-за их работы семья часто переезжает. Девушк...