Прошло полторы недели после того инцидента в офисе. За это время мы с Димой так нормально и не поговорили...
Ну в основном, этому причиной была я. Я не хочу с ним разговарить. Хоть и прошло не мало дней...
За прошедшее время мы обменивались лишь раздражёнными взглядами и краткими "Привет". Он пытался заговорить со мной, но я сразу уходила или же начинала язвить. Надо это прекращать! Он же всё-таки мой парень...
Так же за этот срок я весь мозг вынесла Элис. Она меня, конечно слушала... Но иногда, по её лицу было видно, что я уже надоела своими разговорами про Диму. Элис внушала мне всё-таки выслушать парня или же заговорить с ним самой.-Клээээр!-в очередной раз кричит подруга и догоняет меня.
Сейчас мы идём по коридору школы и несколько секунд назад мимо нас прошёл Дима, а я всё делаю по старой схеме...
План мисс Клэрион при встречи Дмитрия:
1.Видим на горизонте опасность-Дмитрия.
2.Моментально меняем настроение с хорошего на грозное, хмуримся.
3.Смотрим вдаль и наплевав на всех и всё идём просто вперёд, мимо опасностного объекта.-Да сколько можно?!-кричит на меня Элис, когда всё же догнала.
Я лишь выдохнула...
-Всё! Надо с этим, что-то делать, а то ты скоро превратишься в грозного пеликана!-убеждает меня подруга.
-А почему пеликана?!-недоумённо спрашиваю я.
-Ооох...подруга. Не о том думаешь. Ты уже должна была составить план вашего примирения...-обречённо говорит Элис.
-Ой, всё,-отвечаю я и отправляюсь в класс.*****
Ааа....
-КАКОГО ХЕРАААА?!-воплю я во весь голос, лёжа на полу. НА ПОЛУ!
-Ой...Я не хотела так сильно толкать тебя,-через смех выдавила Элис.
Я растянулась на полу со словами:
-Я желе! Меня не трогать!
В классе разом все заржали, как кони, а я продолжала валяться на полу.
-Вайнер! Что вы себе позволяете?!-провопил голос учителя. Сейчас третий урок. Сейчас общество.
С тех пор, как мы всем классом сбежали с его урока, он нас просто ненавидет. Всех заваливает...
Ну что ж поделать:)
-Простите, Ваше сочество! Я не смею больше тут отсаваться!-чётко проговорила я, взяла рюкзак и вышла из класса.Я пошла по коридору третьего этажа. Когда свернула в другое крыло угадайте, кого я увидела сидящего на подоконнике??? Естественно, Диму. Ну блииин.... Почему именно сейчас?
Я решила отключить мозг в такой ситуации, а довериться ногам...А, они падлы, развернули меня и я пошла обратно... А в этот момент включился мозг и я осознала, как же это тупо выглядело. Вот так после этого и отключай мозг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть...
Novela JuvenilЭта история о девушке, в жизни которой не так все просто. Много переездов, много сменено школ, много потеряно друзей... Родители занятые люди. Они мало времени уделяют своей единственно дочери. Именно из-за их работы семья часто переезжает. Девушк...