Глава 7.

30 1 1
                                    

Утром я проснулась от душераздирающих воплей котёнка. Реббека забралась на мою кровать и кричала мне прям в ухо. Я недовольно встала с кровати, взяла своего питомца на руки и пошла на кухню.
Расправившись с котёнком, я насыпала шоколадные шарики в тарелку, залила молоком и быстренько позавтракала. Сегодня я решила пойти в школу.
Умывшись, одевшись, я вышла за порог своей квартиры и закрыла её. Я уже собиралась спуститься по лестнице, как дверь моего соседа открывается и выходит Дима.
-Доброе утро:)-с улыбкой сказал он.
-Утро добрым не бывает,-съязвила я.
-Ты решила?-спросил Дмитрий.
-Что?-режим "дурочка".
-Ты же знаешь...-прищурив глаза, сказал парень.
-Ну не знаю... Думаю МОЙ парень будет против МОЕГО любовника,-с серьёзным лицом сказала я, в то время, когда мы уже выходили из подъезда.
-Ты серьёзно...?-с ноткой грусти в голосе, сказал Дмитрий.
-Да. Я всегда встречаясь с парнем, завожу любовника!-еле сдерживая смех приговорила я.
-Я тебя убью.
-Ой, всё...-сквозь хохот выдавила я,-ну всё...не обижайся:) Я согласна,-сказала я с улыбкой на лице и поцеловала его в щеку.
-Спасибо,-нежно проговорил он и впился в мои губы. Мы оторвались друг от друга по единственной причине. Воздух.
Вошли в школу мы держась за руки. Я словила на себе ПАРУ косых взглядов, что меня очень порадовало. Не могу сказать, что люблю внимание...но и отрицать этого не могу.
-У тебя что?-посмотрев на своего парня, спросила я.
-История....-вяло произнёс он,-у тебя?
-Геометрия.

_______________________

У нас с Димой было одинаковое количество уроков, поэтому мы вместе, держась за руки, топаем домой.
Как же я люблю его...
Моя симпатия давно переросла в любовь! Он симпотный, накаченный...не отличник, но всё же и тупым его назвать нельзя.
Я вспоминала нашу первую встречу...прогулки...поцелуй...

Из моих мыслей меня вывел голос Димы:
-Ты меня вообще слышишь!?
-Ааа? Да, прости... Что ты говорил?
-Я спрашиваю, о чём задумалась?
-Дааа... Неважно:)-с нескрываемой улыбкой на лице, ответила я.

Мы благополучно дошли по квартиры и любезно попрощались... Ну как... Дима прижал меня к двери от своей квартиры и...ну как помягче-то сказать...засосал! Это было очень стастно и жадно😍 Мы отстанились и я пошла к своей квартире.
-Тебе же понравилось?-с игривой улыбкой спросил он.
-А что если нет?-поинтересовалась я.
-Но это же не так,-уверенно приговорил Дмитрий.
-Всё может быть...-загадочно произнесла я и скрылась за дверью.

Жизнь, как она есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя