Глава 5.

26 1 0
                                    

Прошла уже неделя моей скучной школьной жизни. За эту неделю я стала более грубой, стала меньше общаться с Элис.
Да и учёба стала не АЙС...
Скоро выпускной и я покину эту школу!
После выпускного у меня пока нет планов...не знаю...может улечу в другую страну. НО НЕ ФАКТ. Меня держит фирма...

Сейчас я на уроке информатики. Я СЕЙЧАС ЗАСНУ! Зачем создали такой нужный предмет и дали нам такого НУДНОГО учителя! Сейчас он сидит и тыкает в комп. Не удивлюсь если он играет там...
О! Звонок! Неужели!!! Свершилось чудо и вахтёрша соизволила нажать на кнопочку звонка!
Ну наконец-то я иду домой:)
Когда я уже подходила к своей квартире, наткнулась на парня, который стоял у моей двери и настойчево звонил в звонок.
-Ээээй...Там ни кого нет,-позвола его я.
-Ой, прости. Привет,-ответил он.
-Ну привет.
-Я твой новый сосед...вот решил познакомиться...-неуверенно проговорил он.
-Как зовут?-уже смягчив свой тон, сказала я.
-Дима, а тебя?-спросил он.
-Клэрион,-кратко ответила я.
-Красивое и...
-Спасибо,-перебив его, сухо ответила я и пошла к своей двери.
Дима понял, что разговаривать нам больше не о чём и, развернувшись, пошёл к двери на против.
-Пока,-сказал он, расчитывая на взаимность.
Проигнорировав, я открыла дверь и, необращая внимания на парня, зашла домой.

Как же хорошо дома!

Через час в звонок позвонили. И я была готова убить этого человека, т.к. спала...
Встав с кроватки и надев тапочки, пошла к двери.
Когда я открыла, за ней оказался букет цветов с запиской и... КОТЁНОК!
Как же я давно себе хотела домашнее животное, да вот всё лень было дойти по зоомагазина.
Я была так счаслива, что на весь подъезд проораоа "СПАСИБОООО!".
И зашла домой, закрыв за собой дверь. Мне так давно никто не делал ни чего приятного, что я уже забыла каково это:)))

Когда я прочла записку, поняла, что на весь подъезд орать не надо было... Это был Дима:)
А он не плохой парень...

Просидев ещё минут пять с лыбой на лице, до меня наконец-то добрался разум... А с какой стати я понравилась какому-то соседу при не очень приятном знакомстве????
Ну да ладно! Всё-равно он клёвый парень:)

Перед сном я попыталась всё-таки сделать д/з...но у меня мало из этого, что-то получилось.
В десять я легла в кроватку и до поздней ночи зависала в телефоне.
Примерно в четвёртом часу УТРА, я всё-таки рассталась со своим телефоном и погрузилась в мир грёз.

Жизнь, как она есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя