День начался, конечно же, с будильника... Как это всё надоело! Я когда-нибудь высплюсь?
Я встала и пошла на кухню, ставить чайник. Сегодня мне не хотелось ни какого душа. Я просто умылась... Поела, оделась и направилась к выходу.
Когда я вышла из подъезда меня уже, сидя в машине, ждал Дима. Я без разговоров села к нему в салон.-Доброе утро, малыш.
-Доброе...-со вздохом отвечаю я.
-Отвезёшь меня после школы в одно место?-после минутного молчания, поинтересовалась я.
-Конечно. А куда?-спросил парень.
-Потом узнаешь:)-сказала я с хитрой улыбкой.
Дима припоркавал машину у ворот школы, т.к. стоянки тут нет... Что очень меня удивило. Во всех предыдущих городах в школе-элита. Пришколе-парковка. Мы зашли в школу и разошлись по нужным нам кабинетам.
-Привет!-почему-то накинулась Я на Элис, когда зашла в класс. Мне так не хватало общения с ней. В один момент я просто стала с ней реже общаться...А рассказывать свои секреты и то что на копилось у меня на душе кому-то же надо...
-Привет...-косо смотря на меня, ответила деваха.
-Эй...Прости...не обижайся... У меня был сложный период,-пытаюсь оправдаться я.
-Ты не выносима!-с любовью сказала Элис.
-И я люблю тебя! Ты не обижаешься?
-Нет:*
Нам пришлось прервать свой разговор при входе учителя в класс. Мы с подругой, конечно, сели вместе, как в былые времена. А то я задолбалась на последней парте одна сидеть:(
________________
Все уроки позади...
На всех уроках и переменах мы с Элис рассказывали, что с ними произошло за время разлуки и, что у нас нового. Я её рассказала про Диму, а она в свою очередь про своего нового бойфренда. Я поняла, как ценю свою подругу! Она не заменима! Мы договорились познакомить друг друга с нашими парнями:)Когда я вышла из школы, на крыльце меня ждал Дима.
-Ну наконец-то!-воскликнул он,-а это кто с тобой был?-кивнул он в сторону отдоляющийся от нас Элис.
-Это Элис. Моя подруга. У неё тоже есть парень, поэтому мы сегодня должны быть в кафе "Miss" в 18:00,-с широкой улыбкой на лице, оповестила я парня.
-Ахирененно!,-выругался Дима, так что его услышал весь двор школы, на что я лишь усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть...
Teen FictionЭта история о девушке, в жизни которой не так все просто. Много переездов, много сменено школ, много потеряно друзей... Родители занятые люди. Они мало времени уделяют своей единственно дочери. Именно из-за их работы семья часто переезжает. Девушк...