Новая партия

60 1 0
                                    

Ут­ро. Са­мое обыч­ное ут­ро, ко­торое не от­ли­чалось от пре­дыду­щих. Ну, как не от­ли­чалось? Те­перь бы­ло теп­ло и у­ют­но, а не то, что рань­ше. Па­риж ут­ром был ве­лико­лепен, осо­бен­но осенью. Лёг­кий ту­ман, ко­торый прек­ры­вал сво­ей пе­леной кры­ши до­миков и вер­хушку Эй­фе­левой баш­ни, аро­мат­ные за­пахи све­же­ис­пе­чен­ной вы­печ­ки и ко­фе, ти­хий шум ма­шин, и до­нося­щи­еся из да­лека зву­ки жи­вой му­зыки. Имен­но осенью Па­риж рас­кры­ва­ет всю свою ро­ман­тичную сто­рону.
На од­ной из уло­чек, ко­торая на­ходи­лась бли­же к цен­тру, рас­по­лагал­ся не­боль­шой дву­хэтаж­ный до­мик. Свет­лый кир­пич и цве­та мо­лоч­но­го шо­кола­да двус­катная кры­ша. Не­боль­шие окош­ки и ми­ни­атюр­ные бол­кончи­ки на вто­ром эта­же, боль­ше пред­назна­чен­ные для кра­соты не­жели для их ис­поль­зо­вания. Ухо­жен­ный сад с де­ревь­ями, с ши­роки­ми ство­лами и кро­нами, кус­ты с цве­тами, ко­торые уже го­товят­ся зак­рыть­ся на вре­мя хо­лод­ных ме­сяцев и про­топ­танная тро­пин­ка к у­ют­ной бе­сед­ке. Все это ок­ру­жён­но бе­лым за­бором, но осо­бой на­доб­ности в нем нет, ведь ка­лит­ку ни­ког­да не зак­ры­ва­ют, а рай­он в ко­тором на­ходит­ся до­мик, яв­ля­ет­ся са­мым спо­кой­ным и о во­ровс­тве, да­же ду­мать не сто­ит.
На вто­ром эта­же дан­но­го до­мика, рас­по­лага­лась не­боль­шая, свет­лая и у­ют­ная ком­на­та, ко­торая бы­ла вы­пол­не­на в бе­лом и свет­ло-го­лубом от­тенках. Лёг­кий тюль прик­ры­вал ок­но, а мас­сивные го­лубо­го цве­та што­ры бы­ли зак­репле­ны с двух сто­рон лен­та­ми, тем са­мым в ком­на­ту пос­ту­пало боль­ше све­та. Пра­вее от ок­на рас­по­лагал­ся шкаф, ко­торый ещё был по­лупус­той, ря­дом сто­яла пред­кро­ват­ная тум­бочка с ми­лым све­тиль­ни­ком и кни­гой в ста­ром пе­реп­ле­те. А у сте­ны сто­яла двус­паль­ная кро­вать, уже зап­равлен­ная го­лубым пок­ры­валом и раз­ноцвет­ны­ми по­душ­ка­ми, раз­ных раз­ме­ров. На сте­нах, над кро­ватью, на­ходи­лись са­мые раз­ные кар­ти­ны, пос­те­ры, пла­каты са­мых раз­ных групп и прос­то за­бав­ные изоб­ра­жения. В уг­лу сто­яло крес­ло и тор­шер для до­пол­ни­тель­но­го све­та. Свет­лая де­ревян­ная дверь, на руч­ке ко­торой ви­села сум­ка. Даль­ше сто­ял не­боль­шой ко­мод, на ко­тором на­ходи­лась шка­тул­ка с нес­коль­ки­ми ук­ра­шени­ями, ду­хи и те­ни с губ­ной по­мадой. Над ко­модом ви­село зер­ка­ло, к рам­ке ко­торо­го бы­ло прик­репле­на не­боль­шая фо­тог­ра­фия. Уже пра­вее от ко­мода на­ходил­ся уг­ло­вой стол, на ко­тором сто­ял компь­ютер и ле­жало ку­ча книг, жур­на­лов, лис­тков и пред­ме­тов для ри­сова­ния. Вы­ше на­ходи­лись пол­ки с раз­ны­ми ста­ту­эт­ка­ми, фо­тог­ра­фи­ями и дру­гими пы­лес­борни­ками. Нес­мотря на то, что ком­на­та и ка­залась уже дав­но об­жи­тая, ве­щей в ней бы­ло край­не ма­ло, да и но­во­ис­пе­чен­ная хо­зяй­ка са­ма не зна­ла, чем её ещё за­пол­нить.
Кста­ти о ней, дверь в ком­на­ту от­кры­лась и в неё вош­ла де­вуш­ка, за­мотан­ная в по­лотен­це. Она нап­ра­вилась к шка­фу и от­крыв его, дос­та­ла пер­вое, что по­палось ей под ру­ку. Одев­шись, де­вуш­ка по­дош­ла к зер­ка­лу и дос­тав из вер­хне­го шкаф­чи­ка ко­мода рас­чёску, на­чала при­водить свои во­лосы в по­рядок. За­кон­чив с ма­рафе­том, та на­чала рас­смат­ри­вать се­бя: пше­нич­но­го цве­та во­лосы с го­лубы­ми кон­ца­ми, ед­ва до­ходи­ли до ло­паток, мин­да­левид­ные ка­рии гла­за, пыш­ные рес­ни­цы, не­боль­шой нос и свет­ло ро­зовые гу­бы. Рост для сем­надца­тилет­ней де­вуш­ки са­мое то, не пе­рерос­ток и не кар­лик, свет­лая ко­жа, но и не бе­лая как фар­фор, крас­ная клет­ча­тая ру­баш­ка, под­черки­вала та­лию и грудь, свет­лые джин­сы и ми­лые та­поч­ки. Де­вуш­ка бы­ла са­мой обыч­ной, но не с са­мой прос­той судь­бой. За ка­кие-то нес­коль­ко дней, она из Лос Ан­дже­леса умуд­ри­лась пе­ре­ехать в Па­риж, об­за­вес­тись семь­ёй и кош­кой-Фу­ри­ей. Во все это блон­динка по­верить не мог­ла, но по­тихонь­ку она на­чина­ет при­выкать к но­вой жиз­ни и при­мерять на се­бя но­вую судь­бу.
-Три­ана, ми­лая, спус­кай­ся на зав­трак! — До­нес­лось с пер­во­го эта­жа. Три­ана! Ин­те­рес­ное имя, не прав­да ли? Толь­ко вот са­мой об­ла­датель­ни­це оно не нра­вилось, по­это­му всех с кем она зна­коми­лась, про­сила на­зывать се­бя хо­тя бы Триа. Де­вуш­ка крат­ко улыб­ну­лась сво­ему от­ра­жению и спус­ти­лась вниз.
На кух­не Три­ану ждал вкус­ный зав­трак в ви­де кру­аса­нов, ва­ренья, пе­чень­ев и ко­фе. Кух­ня бы­ла сво­бод­ной и у­ют­ной, в неё лег­ко вле­зет боль­ше де­сяти че­ловек, но на дан­ный мо­мент в ней на­ходи­лась лишь три. За пли­той сто­яла жен­щи­на в воз­расте трид­ца­ти лет, зва­ли её Ке­лен. Каш­та­новые во­лосы уб­ра­ны в хвост, лёг­кий ма­ки­яж, обыч­ная бе­лая ру­баш­ка, чёр­ная юб­ка ка­ран­даш и та­поч­ки, по­верх кос­тю­ма был фар­тук, что бы не за­пач­кать одеж­ду. Зе­лёные гла­за све­тились счасть­ем и за­ботой, а на гу­бах иг­ра­ла улыб­ка. При ви­де этой жен­щи­ны, Три­ане са­мой хо­телось улы­бать­ся и тан­це­вать от счастья, но стес­не­ние ско­вывав­ло же­лания и дей­ствия де­вуш­ки. И уже в ко­торый раз, Три­ана приз­на­ёт­ся се­бе, что из Ке­лен вы­ходит от­личная ма­ма, и по­ка де­вуш­ка не мо­жет её так наз­вать, она ис­крен­не ра­да и уве­рена, что эта жен­щи­на ус­лы­шит та­кие за­вет­ные сло­ва из её уст. А за сто­лом, уже нап­ро­тив Три­аны, си­дел муж­чи­на с га­зетой в ру­ках. Чёр­ные во­лосы уло­жены, тем­но-си­ние гла­за быс­тро про­бега­ют по строч­ка­ми га­зеты, выг­ла­жен­ная бе­лая ру­баш­ка и чёр­ные брю­ки прик­ры­ты крас­ным ха­латом, на но­гах так же са­мые обыч­ные до­маш­ние та­поч­ки. Со сто­роны мо­жет по­казать­ся, что муж­чи­на дос­та­точ­но су­ров, сдер­жан и сло­вами прос­то так не раз­бра­сыва­ет­ся, и Три­ана то­же так ду­мала пер­вое вре­мя, но по­гово­рив с ним все­го нес­коль­ко ми­нут, де­вуш­ка по­няла, как же ей по­вез­ло с от­цом. Ро­лан был ещё тем шут­ни­ком, не­веро­ят­но на­читан­ным и ин­те­рес­ным муж­чи­ной. С пер­во­го раз­го­вора Три­ана и Ро­лан наш­ли об­щий язык и по­няли, что на­лажи­вать кон­такт друг с дру­гом им дол­го не пре­дёт­ся.
-Ну, что, ми­лая, как те­бе спа­лось? — Спро­сила Ке­лен, не от­ры­вая сво­его взгля­да от пли­ты.
-Спа­сибо, Ке­лен, хо­рошо.-Три­ана улыб­ну­лась и от­ку­сила кру­асан.- Не при­выч­но нем­но­го, но это де­ло вре­мени.- Про­жевав ку­сок, от­ве­тила де­вуш­ка.
-Я ра­да, у нас, кста­ти, с Ро­ланом для те­бя но­вость. Се­год­ня ты идёшь в шко­лу.- Жен­щи­на по­дош­ла к де­вуш­ке и с ши­рокой улыб­кой смот­ре­ла на неё. Три­ана же ни­чего не по­нимая, ши­роки­ми гла­зами смот­ре­ла то на Ке­лен, то на Ро­лана.
-А вы уву­рены, что мне нуж­но уже се­год­ня ид­ти в шко­лу? — Дрожь в го­лосе слы­шалась от­чётли­во, но Три­ана про­дол­жа­ла уве­рено смот­реть на Ке­лен.
-Уве­рены, к то­му же, те­бе это по­может для адап­та­ции.- Уже по­дал свой го­лос Ро­лан и ак­ку­рат­но сло­жил га­зету.- Да и те­бе сем­надцать лет, а шко­лу ты так и не за­кон­чи­ла, нуж­но на­гонять.
-Ты толь­ко не пе­режи­вай.- Сра­зу под­хва­тила му­жа Ке­лен, и взя­ла в свои ру­ки ла­дони Три­аны.- Учит­ся ты бу­дешь в са­мой луч­шей шко­ле — Свит Амо­рис, там мно­го хо­роших ре­бят и учи­телей, до­кумен­ты мы уже по­дали, так что се­год­ня ты от­прав­ля­ешь­ся ту­да на раз­ведку. Мо­жет под­ру­жишь­ся с кем-ни­будь.
-Хо­рошо, тог­да я сог­ласна. Но мо­гу я вас кое о чем спро­сить? — Блон­динка с по­лу­улыб­кой пос­мотре­ла на Ке­лен, а за­тем на Ро­лана, ко­торый в свою оче­редь кив­нул.- Нес­мотря, но то, чем я за­нима­лась до пе­ре­ез­да, мо­гу ли я про­дол­жить тан­це­вать. То есть, мож­но ли мне бу­дет за­писать­ся в ка­кой-ни­будь тан­це­валь­ный кру­жок?
Муж­чи­на нах­му­рил­ся, а жен­щи­на с лёг­кой грустью пос­мотре­ла на Три­ану.
-Мы не про­тив, до­рогая, но мы пе­режи­ва­ем, что это…от­ра­зить­ся на те­бе не са­мым луч­шим об­ра­зом.
-Про­шу вас, не пе­режи­вай­те, вы ведь по­нима­ете, что я не смо­гу без тан­цев? — Три­ана с на­деж­дой смот­ре­ла на ро­дите­лей, в ко­неч­ном ито­ге, Ро­лан вы­дох­нув, кив­нул, и Три­ана под­прыг­ну­ла от ра­дос­ти.
-Спа­сибо, спа­сибо, спа­сибо боль­шое! — Об­ни­мая Ке­лен и Ро­лана ле­пета­ла она.- Я обе­щаю, со мной бу­дет все хо­рошо!
-Мы и не сом­не­ва­ем­ся.- От­ве­тил муж­чи­на, об­ни­мая де­вуш­ку.
-Так, у нас ос­та­лось сов­сем ма­ло вре­мени, быс­тро зав­тра­кай и по­еха­ли, се­год­ня ве­чером дол­жна бу­дет при­ехать Ага­та, так, что по­тарап­ли­вай­ся! — Ве­село ска­зала Ке­лен и пош­ла к ра­кови­не, что бы по­мыть по­суду. А Ро­лан сно­ва от­крыл га­зету и пог­ру­зил­ся в чте­ние но­вос­тей.
-Ага­та? Вот это сюр­приз, я ду­мала, что мы толь­ко в се­реди­не осе­ни встре­тим­ся.- Са­дясь за стол и, до­едая свой зав­трак, го­вори­ла Три­ана.
-Мы то­же ду­мали, но она ещё вче­ра ве­чером поз­во­нила, со­об­щи­ла, что пла­ны ме­ня­ют­ся и уже се­год­ня ве­чером она бу­дет у нас. Кста­ти, мы с то­бой на вы­ход­ных, дол­жны бы­удем съ­ез­дить по ма­гази­нам, а то твоя ста­рая одеж­да мне не нра­вит­ся.- От­ве­тила Ке­лен, на­мывая по­суду.
-Хо­рошо, толь­ко имей в ви­ду, платья мы по­купать не бу­дем.
Ке­лен толь­ко ти­хо хмык­ну­ла, а Три­ана за обе ще­ки уп­ле­тала свой зав­трак. Пос­ле ут­ренней тра­пезы и при­ят­ных но­вос­тей, все оде­лись и обу­лись, Три­ана на­тяну­ла на се­бя джин­со­вую кур­тку, ке­ды и схва­тив пор­тфель со скей­тбор­дом, зап­рыгну­ла в ма­шину. Сей­час её за­везут в шко­лу, а Ро­лан и Ке­лен у­едут на ра­боту, ра­бота­ют они кста­ти в од­ной ком­па­нии, Ро­лан ди­рек­тор фир­мы, Ке­лен за­мес­ти­тель. Их зар­пла­ты впол­не хва­та­ет, что бы со­дер­жать дом, да­чу в Мар­се­ле, ма­шину, се­бя, Три­ану и Фу­рию. Сов­сем не­дав­но, Три­ана толь­ко меч­та­ла о та­кой жиз­ни, а те­перь она так жи­вёт.
Ми­мо при­носи­лись до­ма, ка­феш­ки, лю­ди. Три­ана смот­ре­ла в ок­но и ве­рила, что это на­чало че­го-то но­вого и не­забы­ва­емо­го, это но­вая жизнь, это но­вая пар­тия.

Танец в огне или Мелодия любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя