Неприятное знакомство и танцевальный кружок

42 1 0
                                    

Ка­фе, в ко­тором на дан­ный мо­мент на­ходи­лись де­вуш­ки, бы­ло не­боль­шим, но у­ют­ным. Как и го­вори­ла Ким, здесь и прав­да бы­ло очень вкус­но и очень ми­лые офи­ци­ан­ты. Де­вуш­ки за­няли сто­лик у ок­на и, за­казав пи­рож­ные с раз­ны­ми на­пит­ка­ми, бол­та­ли и расс­пра­шива­ли Три­ану.
-Так ты из Мар­се­ля, да? — Спро­сила с улыб­кой Ирис. Три­ана же кив­ну­ла.- А где ты там учи­лась? И из-за че­го пе­ре­еха­ли?
-Так сло­жилось, что я учи­лась толь­ко до вось­мо­го клас­са, по­том, бы­ли проб­ле­мы со здо­ровь­ем, и приш­лось, мне учит­ся на до­му.- Блон­динка сде­лал гло­ток чая.- А пе­ре­еха­ли мы из-за ра­боты Ро…- Де­вуш­ка осек­лась, но тут же ис­пра­вила се­бя.- От­ца. Они вмес­те с ма­мой в од­ной фир­ме ра­ботаю, ну и вот, что бы ме­ня од­ну не ос­тавлять, я по­еха­ла вмес­те с ни­ми.
-А, что за бо­лезнь бы­ла, и как ты те­перь? — По­ин­те­ресо­валась Прия.
-Ой, мож­но я вам как-ни­будь по­том рас­ска­жу, прос­то там все так за­путан­но бы­ло.- От­махну­лась Три­ана.- А сей­час, все в по­ряд­ке и я мо­гу, про­дол­жить учит­ся.
-Это хо­рошо.- Ти­хо ска­зала Ви­олет.- А у те­бя есть ка­кие-ни­будь ув­ле­чения?
-Да, я люб­лю и умею тан­це­вать.- С гор­достью ска­зала блон­динка.
-А, что тан­цу­ешь?
-Все, на­чиная от ба­лета и за­кан­чи­вая улич­ны­ми тан­ца­ми.
-Ого, это ты со сколь­ки лет за­нима­ешь­ся?
-С че­тырех, ес­ли не оши­ба­юсь.
-А ты кру­та, дет­ка! — Со сто­роны Ким это сме­ло мож­но рас­це­нивать, как ком­пли­мент. Три­ана улыб­ну­лась и сде­лала еще гло­ток чая.- Слу­шай, а ты как-то быс­тро рас­пра­вилась с до­кумен­та­ми. Обыч­но на это тра­тят ча­са два, не мень­ше.- Все дев­чонки ут­верди­тель­но кив­ну­ли.
-Да, то На­тани­эль их дол­го про­веря­ет, то по­теря­ет, что-ни­будь.- До­бави­ла Прия, вспо­миная свой пер­вый день.- А по­том еще не­из­вес­тно где, те­бе нуж­но бу­дет ис­кать ди­рек­три­су, что бы все от­дать.
-Черт! — Три­ана с ок­руглен­ны­ми гла­зами пос­мотре­ла на де­вушек.
-Что слу­чилось? — Удив­ленно спро­сила Прия.
-Я за­была сдать до­кумен­ты! Прос­ти­те де­воч­ки, но мне на­до бе­жать, до зав­тра! — Блон­динка под­ско­чила, взяв в охап­ку свои ве­щи, и вы­лете­ла из ка­фе.
Как хо­рошо, что ка­фе дей­стви­тель­но на­ходи­лось не­пода­леку и де­вуш­ке уда­лось до­бежать, как мож­но быс­трее. Вле­тев в учи­тель­скую, она зас­та­ла там ста­рос­ту, и об­легчен­но вы­дох­ну­ла.
-Три­ана? Что слу­чилось? Отор­вавшись от сво­их бу­маг, об­ра­тил­ся к де­вуш­ке па­рень.
-Да, На­тани­эль.- Опе­рев ру­ки на ко­лени, блон­динка пы­талась при­вес­ти свое ды­хание в нор­му.- Я за­была сдать до­кумен­ты ма­дам Шер­ман­ских, мож­но мне их заб­рать?
-О да, ко­неч­но, я и сам за­был, что те­бе их нуж­но от­дать.- На­тани­эль про­тянул уже скреп­ленные до­кумен­ты Три­ане.
-Спа­сибо, ну, я пош­ла. До зав­тра.- Три­ана улыб­ну­лась и выш­ла из ка­бине­та.- Те­перь ос­та­лось най­ти ди­рек­три­су, и все, до­мой.
Де­вуш­ка дош­ла до ка­бине­та, он на­ходил­ся на пер­вом эта­же, но чуть глуб­же о ко­ридо­ру. Пос­ту­чав­шись, де­вуш­ка вош­ла.
-Ма­дам, здравс­твуй­те, мож­но?
-Да, да, про­ходи­те ма­дему­азель.- Жен­щи­на сто­яла у ок­на с пап­кой в ру­ках. Ког­да в ка­бинет заш­ла де­вуш­ка, она от­ло­жила пап­ку и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на Три­ану.
-Прос­ти­те, ес­ли от­вле­каю, но я до­кумен­ты за­была сдать.- Блон­динка про­тяну­ла жен­щи­не до­кумен­ты.
-Хо­рошо, я уже и са­ма про них за­была.- При­нимая бу­маж­ки, от­ве­тила ма­дам.- Что-то еще хо­тите?
-Да, ме­ня вот ин­те­ресу­ет, есть ли в ва­шей шко­ле тан­це­валь­ный кру­жок?
-Тан­це­валь­ный? — Три­ана ут­верди­тель­но кив­ну­ла.- прос­ти­те, ма­дему­азель Ка­рон, но та­кого у нас нет. Но я мо­гу пред­ло­жить дру­гие, нап­ри­мер, клуб са­доводс­тва или бас­кетболь­ный?
-Нет, спа­сибо, ме­ня ин­те­ресу­ет имен­но тан­це­валь­ный.- С грустью от­ве­тила блон­динка.
-А зна­ете, что? У нас на вто­ром эта­же есть тан­це­валь­ный зал, клю­чи на­ходят­ся у На­тани­эля. За­бери­те их се­бе, и за­нимай­тесь. Мо­жет в ско­ром вре­мени, вы на­бере­те еще лю­дей, и мы смо­жем офи­ци­аль­но обос­но­вать в на­шей шко­ле тан­це­валь­ный кру­жок.
-Прав­да? — Де­вуш­ка бук­валь­но вся про­си­яла от ус­лы­шан­ных слов.
-Да, к то­му же я ви­жу, что вы де­вуш­ка вос­пи­тан­ная и ни­како­го вре­да за­лу не на­несе­те.
-Боль­шое спа­сибо, ма­дам Шер­ман­ских. До сви­дания! — Де­вуш­ка бук­валь­но вприп­рыжку выш­ла из ка­бине­та и нап­ра­вилась в учи­тель­скую. Эмо­ции нас­толь­ко пе­репол­ня­ли де­вуш­ку, что та и не за­мети­ла, как в ко­го-то вре­залась.
-Смот­ри ку­да прешь, ку­рица! — Раз­дался гру­бый муж­ской го­лос. Три­ана, ко­торая ле­жала на по­лу пос­ле стол­кно­вения, под­ня­ла свой взгляд и уви­дела над со­бой пар­ня. Алые во­лосы, поч­ти до­ходи­ли до плеч, сталь­ной цвет глаз, ко­торый чуть ли не па­рали­зовал де­вуш­ку, на нем бы­ла крас­ная фут­болка с ло­готи­пом рок-груп­пы «Winged Skull», рас­стег­ну­тая ко­жаная кур­тка чер­но­го цве­та с вы­соким во­рот­ни­ком, ко­жаные чер­ные шта­ны и крас­ные ке­ды. Все это прип­равле­но се­реб­ря­ной це­поч­кой на шее и цепью на пра­вом бо­ку брюк. По не­му сра­зу мож­но по­нять, то это мес­тный Playboy шко­лы. Три­ане та­кие в жиз­ни дос­та­точ­но час­то встре­чались, и она на­учи­лась из за­тыкать. Но на дан­ный мо­мент, нас­тро­ение бы­ло слиш­ком хо­рошим, что бы с кем-то вста­вать в пе­репал­ку, по­это­му прос­то нак­ло­нив го­лову в бог, все так же не вста­вая с по­ла, она спро­сила:
-Ты со все­ми та­кой веж­ли­вый, пе­тушок? Не­гоже так на де­вушек ог­ры­зать­ся.- У пар­ня ок­ругли­лись гла­за, а за­тем он зло пос­мотрел на со­бесед­ни­цу.
-Как ты ме­ня наз­ва­ла?
-Ой, ты еще и глу­хой, не ере­пень­ся, а то твои перья выс­ко­чат.- Де­вуш­ка за­лилась сме­хом и ак­ку­рат­но вста­ла на но­ги.
-А те­перь слу­шай сю­да.- Па­рень схва­тил блон­динку за ру­ку и рез­ко по­тянул на се­бя, да так, что Три­ана ока­залась слиш­ком близ­ко к ли­цу пар­ня, а улыб­ка мо­мен­таль­но сле­тела с ее губ.- Ты да­же не зна­ешь, с кем свя­залась, де­воч­ка. Еще раз вы­дашь, что-ни­будь та­кое, счи­тай, что те­бя уже здесь не бу­дет. По­няла?
-По­няла.- На ли­це у Три­аны за­иг­ра­ла ух­мылка.- Но ты да­же сам не по­нима­ешь, с кем свя­зал­ся, маль­чик.- И од­ним вер­ным уда­ром, она сло­жила по­полам пар­ня и с лег­ким сме­хом уш­ла прочь.
Дой­дя до учи­тель­ской, она пос­ту­чалась и заш­ла. В ка­бине­те не бы­ло На­тани­эля, но си­дела ка­кая-то де­вуш­ка. У нее бы­ли вь­ющи­еся каш­та­новые во­лосы, на шее ро­зовая лен­точка, так же бы­ла го­лубая коф­точка с обор­ка­ми на ру­кавах и на вер­ней и ниж­ней час­ти коф­точки, на пра­вой ру­ке бы­ли два плас­ти­ковых брас­ле­та- один из них ро­зовый, а дру­гой жел­тый, и на ней бы­ла на­дета бе­лая ко­рот­кая юб­ка с цве­точ­ным узо­ром воз­ле не­боль­шо­го раз­ре­за сле­ва. Де­вуш­ка ус­лы­шав, что я заш­ла, под­ня­ла на ме­ня свой взгляд, у нее бы­ли не­веро­ят­но не­бес­но-го­лубые гла­за. Она по-доб­ро­му улыб­ну­лась и спро­сила:
-При­вет, те­бе, что-то нуж­но?
-При­вет, да мне ну­жен На­тани­эль.
-А за­чем он те­бе?
-Прос­то мне ма­дам Шер­ман­ских раз­ре­шила взять клю­чи от тан­це­валь­но­го за­ла, а ключ у не­го.
-А, так сра­зу бы и ска­зала.- Она по­дош­ла к шка­фу и дос­та­ла от ту­да клю­чик, а за­тем про­тяну­ла его де­вуш­ке.- Ме­ня, кста­ти, Ме­лоди зо­вут. А те­бя?
-Три­ана Ка­рон, я толь­ко се­год­ня сю­да пе­реве­лась.- При­нимая клю­чи, от­ве­тила блон­динка.
-Я так и по­няла, мы с то­бой в од­ном клас­се, ког­да ты зна­коми­лась со все­ми, я бы­ла на соб­ра­нии ста­рост.
-Так ты то­же ста­рос­та?
-Да, на­шего клас­са, а На­тани­эль глав­ный ста­рос­та.- Сно­ва ми­ло улыб­ну­лась она.
-Яс­но, спа­сибо за клю­чик. Я пош­ла, до зав­тра.- Три­ана улыб­ну­лась и, поп­ро­щав­шись с Ме­лоди, выш­ла из учи­тель­ской. Быс­тро доб­равшись до вто­рого эта­жа, и не с кем на этот раз не встре­тив­шись, де­вуш­ка от­кры­ла за­вет­ную дверь.
Зал ока­зал­ся при­лич­но­го раз­ме­ра, свет­лый пар­кет, кре­мово­го цве­та сте­ны, ок­но во всю сте­ну, ко­торое бы­ло прик­ры­то тю­лем, так же зер­ка­ла на всю сте­ну с од­ной сто­роны, стан­ки и не­боль­шой стол с ко­лон­ка­ми для му­зыки.
-Да, вот это я по­нимаю, зал! — Де­вуш­ка по­ходи­ла по ка­бине­ту, поп­ры­гала и да­же поп­ро­бова­ла стан­це­вать.- Зав­тра при­тащу му­зыку, и все бу­дет прос­то от­лично.- Зак­рыв ка­бинет, блон­динка спря­тала клю­чи в сум­ке и по­бежа­ла до­мой.
По до­роге она зас­ко­чила в ма­газин и ку­пила вкус­ности. До­ма ее еще ник­то не ждал, по­это­му пе­ре­одев­шись, Три­ана по­удоб­нее ус­тро­илась на крес­ле, в сво­ей ком­на­те и толь­ко со­бира­лась нас­ла­дить­ся луч­шим фран­цуз­ским шо­кола­дом, как у нее заз­во­нил те­лефон. Взяв те­лефон, Три­ана уви­дела на эк­ра­не выс­ве­тив­ше­еся имя Ке­лен, и не­замед­ли­тель­но от­ве­тила.
-При­вет, Ке­лен. Как де­ла?
-При­вет, ми­лая. Ра­да слы­шать твой счас­тли­вый го­лос. У ме­ня все хо­рошо, а у те­бя, как? — Ке­лен ра­дос­тно ще­бета­ла в труб­ку.
-У ме­ня все от­лично, до­кумен­ты сда­ла, с не­кото­рыми де­воч­ка­ми поз­на­коми­лась и да­же по­лучи­ла клю­чи от тан­це­валь­но­го за­ла.
-Это хо­рошо, а по­чему имен­но ты клю­чи по­лучи­ла, раз­ве там нет круж­ка?
-Не­ту, пред­став­ля­ешь.- Де­вуш­ка от­ку­сила боль­шой ку­сок шо­кола­да.- Я ста­ла его ос­но­ватель­ни­цей.
-Ни­чего се­бе.- Удив­ленно вос­клик­ну­ла жен­щи­на.- А, что ты там жу­ешь?
-Шо­колад­ку, зас­ко­чила в ма­газин по до­роге.
-На­де­юсь, ты его нем­но­го ку­пила, се­год­ня, ес­ли ты еще не за­была, к нам Ага­та при­едет. Она и так те­бе це­лый па­кет с фкус­но­тями при­везет.
-Я пом­ню, слад­ко­го мно­го не бы­ва­ет, Ке­лен.
-Ну, хо­рошо. Лад­но, до­рогая, мне по­ра. Жди нас, мы ско­ро при­едем.
-Ага, до встре­чи! — Три­на по­ложи­ла труб­ку и от­ло­жила те­лефон, она вни­матель­но ос­мотре­ла взгля­дом свою ком­на­ту, и вспом­ни­ла пер­вый день сво­его пре­быва­ния здесь. Тог­да она бы­ла по­хожа на за­шуган­но­го ко­тен­ка, все ее дей­ствия бы­ли за­мед­ленны­ми. Она бо­ялась все­го, сде­лать лиш­ний шаг или, что-то не то ска­зать. Ке­лен и Ро­лан кое-как при­вели де­вуш­ку в чувс­тва и уже че­рез нес­коль­ко не­дель, она сво­бод­но пе­реме­щалась по до­му и го­вори­ла с но­во­ис­пе­чен­ны­ми ро­дите­лями. Ага­та, ко­торая яв­ля­лась са­мой нас­то­ящей те­тей де­вуш­ки, пер­вое вре­мя жи­ла вмес­те с но­вой семь­ей, что бы де­вуш­ке ни бы­ло так страш­но. Ко­неч­но, пол­ностью от сво­их кош­ма­ров Три­ана не из­ба­вилась, но уже спо­кой­но мог­ла спать са­мос­то­ятель­но. Чувс­тво сво­боды и лег­кости пос­те­пен­но на­пол­ня­ло де­вуш­ку, она те­перь мог­ла сво­бод­но го­ворить и за­нимать­ся сво­ими де­лами, и не бо­ят­ся, что ее за это изобь­ют или еще пох­ле­щи.
Отог­нав от се­бя пло­хи мыс­ли, Три­ана дос­та­ла кни­гу, ко­торую на­чала чи­тать сов­сем не­дав­но и при­нялась за чте­ние. Чте­ние бы­ло ее вто­рым лю­бимым ув­ле­чени­ем пос­ле тан­цев, оно пог­ру­жало ее в дру­гой мир, мыс­ли и чувс­тва. Те­перь она пе­режи­вала не за свою жизнь, а за жизнь сво­ей ге­ро­ини или ге­роя. Она всег­да с улыб­кой вспо­мина­ет тот мо­мент, ког­да ее ма­ма ку­пила ей пер­вую кни­гу, и она са­ма ее проч­ла. У нее да­же ос­та­лась фо­тог­ра­фия, где она вмес­те с ма­мой и с кни­гой в ру­ках си­дят на ди­ване. Фо­тог­ра­фия за все вре­мя силь­но пот­ре­палась и выц­ве­ла, на ней не бы­ло вид­но ма­мы и той са­мой кни­ги, но за­то бы­ло вид­но счас­тли­вую улыб­ку Три­аны. Всег­да при прос­мотре этой фо­тог­ра­фии, у де­вуш­ки нас­ту­пали сле­зы на гла­зах, она от­ча­ян­но их гло­тала, но те са­ми ка­тились по ще­кам. Три­ана пом­нит, как пер­вое вре­мя три не­дели ры­дала и ни как не мог­ла ос­та­новит­ся.
Пе­релис­ты­вая стра­ницу за стра­ницей, де­вуш­ка все боль­ше оку­налась в ис­то­рию, на­писан­ную пи­сатель­ни­цей. И толь­ко по­том она за­мети­ла, как на пер­вом эта­же был ка­кой-то гро­хот. Де­вуш­ка зак­ры­ла кни­гу и ти­хо выш­ла из сво­ей ком­на­ты, сей­час бы­ла ти­шина, и толь­ко от­да­лен­но слы­шалось шур­ша­ние. Три­ана так же ти­хо спус­ти­лась по сту­пень­кам вниз и на но­соч­ках проб­ра­лась на кух­ню, от­ку­да по ее мне­нию до­носил­ся шум. Ка­ково же бы­ло ее удив­ле­ние, ког­да он уви­дела свой ра­зор­ванный па­кет. На по­лу ва­лялась пач­ка с пе­чень­ем, а ря­дом с ним си­дела Фу­рия. Фу­рия бы­ла Й­ор­ской шо­колад­ной кош­кой, чер­ная мяг­кая шерс­тка, свет­ло-зе­леные гла­за, боль­ше да­же свет­ло-жел­тые. Она бы­ла очень пу­шис­той, боль­шой и быс­трой. Но не ти­хой, те­перь Три­ана по­нима­ла, по­чему ее наз­ва­ли имен­но Фу­ри­ей.
-Фу­рия — Кош­ка мя­ук­ну­ла, смот­ря на де­вуш­ку.- Ты че­го так ме­ня пу­га­ешь? Есть что ли хо­чешь? — Де­вуш­ка на­пол­ни­ла мис­ку кор­мом, а в дру­гую на­лила во­ды. Уб­рав весь «по­рядок», ко­торый на­вела Фу­рия, блон­динка за­вари­ла се­бе круж­ку го­ряче­го ка­као и, ус­тро­ив­шись на по­докон­ни­ке, нас­лажда­лась спо­кой­стви­ем и при­ят­ным ве­чером.
Чуть поз­же, до­мой при­были Ке­лен, Ро­лан и Ага­та. Три­ана встре­тила Ага­ту креп­ки­ми объ­яти­ями. Ага­та всег­да по­ража­ла Три­ану сво­ими об­ра­зами. Во­об­ще эта жен­щи­на бы­ла блон­динкой, но на ка­кую го­лову мож­но бы­ло пе­рек­ра­сить се­бе во­лосы в яр­кий ро­зовый цвет? А еще она по про­фес­сии сто­мато­лог! И при этом, жут­ко лю­бит слад­кое. Три­ана ни­ког­да не по­нима­ла, как мож­но быть та­кой ве­селой и жиз­не­радос­тной. Но она всег­да под­ни­мала ей нас­тро­ение, за что Три­ана очень лю­била Ага­ту. Не упус­тив воз­можнос­ти, блон­динка об­ня­ла и Ке­лен с Ро­ланом.
-Моя, до­рогая! Как же я по те­бе сос­ку­чилась.- Ра­дос­тно го­вори­ла Ага­та.- Ке­лен, Ро­лан, вы ее во­об­ще кор­ми­те, вон ка­кая ху­дая!
-Ага­та, ме­ня нор­маль­но кор­мят, не пе­режи­вай. — Ос­во­бож­да­ясь от объ­ятий Ке­лен, от­ве­тила Три­ана.- Луч­ше да­вай сои сум­ки.
Ра­зоб­рав сум­ки, все се­ли на кух­не. Ку­ча еды сра­зу по­яви­лась на сто­ле. Все ве­село об­ща­лись и бол­та­ли. Ага­та расс­пра­шива­ла у Три­аны, как про­шел пер­вый день в шко­ле, де­вуш­ка охот­но все рас­ска­зыва­ла. К та­ким се­мей­ным по­сидел­кам де­вуш­ка уже ус­пе­ла при­вык­нуть, ей нра­вилось се­мей­ный у­ют и улыб­ки близ­ких. Ведь луч­ше се­мей­ных по­сиде­лок, быть ни­чего не мо­жет.

Танец в огне или Мелодия любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя