Вот и познакомились

53 1 0
                                    

POV Три­ана

До мо­ей но­вой шко­лы мы до­еха­ли дос­та­точ­но быс­тро. Че­рез стек­ла ма­шины осо­бо вид­но её не бы­ло, но единс­твен­ное, что я раз­гля­дела, это то, что шко­ла бы­ла прос­то ог­ромной. Я уже со­бира­лась вы­ходить из ма­шины, как ме­ня ос­та­новил Ро­лан.
-Так, пе­ред тем, как ты пой­дёшь, возь­ми до­кумен­ты.- Он вру­чил мне не­боль­шую пап­ку с раз­ны­ми бу­маж­ка­ми. По пер­во­му лис­ту я быс­тро про­бежа­ла взгля­дом, а за­тем, воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на Ро­лана и Ке­лен, и про­чита­ла до­кумент вслух.
-Три­ана Ка­рон, сем­надцать лет, ро­дилась в Мар­се­ле, дан­ный мо­мент про­жива­ния Па­риж.- Я сно­ва пос­мотре­ла на них.- По­чему имен­но Мар­сель, и вдруг кто-то за­хочет про­верить дос­то­вер­ность, а я ведь там не жи­ла.
-Три­ана, ты же по­нима­ешь, что ник­то не дол­жен уз­нать от­ку­да мы те­бя вы­тащи­ли? — Я ут­верди­тель­но кив­ну­ла, ведь вряд ли ко­му-то за­хочет­ся дру­жить со мной, уз­нав всю прав­ду. Да и мне вспо­минать этот ужас, со­вер­шенное не хо­чет­ся.- Ну вот и от­вет, а Мар­сель выб­ран толь­ко из-за то­го, что мы са­ми в нем про­жива­ли не­кото­рое вре­мя. А нас­чет дос­то­вер­ности, не пе­режи­вай, у нас дос­та­точ­но свя­зей и де­нег, что бы зак­рыть твоё прош­лое.
-Хо­рошо, а что де­лать со шко­лой, где я учи­лась? — Я ещё раз про­бежа­ла взгля­дом по бу­маж­ке, но в ней ни­чего на­писа­но не бы­ло.
-Ты учи­лась на до­маш­нем обу­чении.- От­ве­тила Ке­лен.- Из-за проб­лем со здо­ровь­ем. Но сей­час все нор­ма­лизо­валось и, ты мо­жешь учит­ся вмес­те со все­ми в шко­ле.- Ке­лен, ка­жет­ся, дос­та­точ­но силь­но пе­режи­вала, её го­лос дро­жал. Я и са­ма нем­но­го вол­ну­юсь, но что бы ус­по­ко­ить ро­дите­лей, я теп­ло улыб­ну­лась и по­цело­вала их в ще­ки.
-Не пе­режи­вай­те, я все по­няла. Все бу­дет хо­рошо.
-Мы и не сом­не­ва­ем­ся.- От­ве­тил Ро­лан.- Лад­но, уже вре­мя, иди. Ес­ли, бу­дут ка­кие-то воп­ро­сы, зво­ни.
-Хо­рошо. По­ка, до ве­чера! — Вы­лезая из ма­шины, ска­зала я. Зак­рыв двер­цу, я по­маха­ла им вслед. И на­тянув улыб­ку, раз­верну­лась ли­цом к зда­нию.
Оно ока­залось да­же ещё боль­ше, чем я ду­мала. Три эта­жа, свет­лое, ок­на во все сте­ны. Ухо­жен­ный сад, у вхо­да сто­ит фон­тан и ла­воч­ки, от­дель­ные два кор­пу­са и пар­ковка. Вот это я по­нимаю, од­на из са­мых луч­ших школ сто­лицы. Дос­тав из сум­ки скейт, я пос­та­вила его на зем­лю и по­еха­ла к зда­нию. За свою жизнь в Лос Ан­дже­лесе, я на­учи­лась ка­тать­ся на всем, на­чиная от скей­та и за­кан­чи­вая мо­тоцик­лом, для пол­ной кар­ти­ны ос­та­лось с па­рашю­том прыг­нуть и де­ло в шля­пе.
Уже ока­зав­шись внут­ри зда­ния, я от­кры­ла рот от удив­ле­ния, ли­бо здесь не­дав­но де­лали ка­питаль­ный ре­монт, ли­бо её не­дав­но пос­тро­или. Вы­сокие по­тол­ки, шкаф­чи­ки для уча­щих­ся, все бы­ло вы­пол­не­но в свет­лых и при­ят­ных то­нах, на­роду бы­ло мно­го, но это ведь шко­ла. Я уже со­бира­лась ехать даль­ше, что­бы отыс­кать ка­бинет ди­рек­то­ра, но ви­димо ме­ня наш­ли пер­вой.
-Ма­дему­азель, это вы Три­ана Ка­рон? — Я пос­мотре­ла на жен­щи­ну, ко­торая сто­яла пе­редо мной. На вид ей уже дав­но за трид­цать, чёр­ные во­лосы уб­ра­ны в пу­чок, оч­ки, ко­торые нем­но­го съ­ез­жа­ли на кон­чик но­са, ма­лино­вый кос­тюм и ка­кие-то бу­маги в ру­ках. Жен­щи­на при­вет­ли­во улы­балась. По­няв, что я её уже дос­та­точ­но дол­го рас­смат­ри­ваю, я все-та­ки не­замед­ли­тель­но кив­ну­ла.- Это хо­рошо, я ду­мала, вы опоз­да­ете. Ме­ня зо­вут ма­дам Шер­ман­ских, я яв­ля­юсь де­тек­то­ром этой шко­лы.
-Очень при­ят­но, ма­дам.- Я улыб­ну­лась так же при­вет­ли­во.
-На дан­ный мо­мент, я за­нята под­го­тов­кой бу­маг для про­вер­ки, по­это­му про­водить вас не смо­гу, так что вам са­мой при­дёт­ся най­ти учи­тель­скую. Там бу­дет ста­рос­та шко­лы На­тани­эль, он про­верит ва­ши до­кумен­ты, по­кажет шко­лу и про­ведёт в ваш класс. А уже по окон­ча­нию школь­но­го дня, вы зай­дет ко мне и сда­дите до­кумен­ты. Вам все по­нят­но?
-Да, боль­шое спа­сибо, ма­дам.
-Ну вот и хо­рошо, до встре­чи ма­дему­азель Ка­рон.- Она улыб­ну­лась и скры­лась с мо­их глаз.
Ну, что я мо­гу ска­зать, по­ка что мне здесь нра­вит­ся, да и ди­рек­три­са не ми­гера. Ос­та­лось най­ти учи­тель­скую и поз­на­комит­ся с этим На­тани­элем. Сно­ва пос­та­вив скейт на пол, я слег­ка от­тол­кну­лась и по­еха­ла впе­рёд, рас­смат­ри­вая таб­лички на две­рях. Мне бе­зум­но по­вез­ло, учи­тель­ская бы­ла в са­мом на­чале, встав на но­ги, я по­доб­ра­ла скейт и, пос­ту­чав­шись, заш­ла в ка­бинет.
Как и вся шко­ла, учи­тель­ская бы­ла та­кой же свет­лой и у­ют­ной. Ок­на прик­ры­вал тюль, не­боль­шая дос­ка для объ­яв­ле­ний, бы­ла за­веша­на раз­ны­ми пла­ката­ми и бу­маж­ка­ми, шка­фы сто­яли у стен, так же был ди­ван­чик и оваль­ный стол по се­реди­не. На нем бы­ла ку­ча не­понят­ных ве­щей, на­чиная от цве­тов и за­кан­чи­вая мяг­ки­ми иг­рушка­ми. А уже за этим сто­лом, си­дел мо­лодой че­ловек. Ус­лы­шав, что я заш­ла, он встал и доб­ро­жела­тель­но улыб­нулся.
-Здравс­твуй­те.- На­чала я с лёг­кой улыб­кой.- Я ищу ста­рос­ту шко­лы- На­тани­эля, он здесь?
-На­тани­эль это я, чем мо­гу по­мочь? — Он за­вора­жива­юще улыб­нулся, та­кого свет­ло­го и доб­ро­жела­тель­но ли­ца у пар­ней, я ещё не ви­дела. Его прям так и хо­телось об­нять и рас­ска­зать обо всем, но я сдер­жи­вала се­бя, по­нимая, что ме­ня не так пой­мут. Он был чис­тым блон­ди­ном с ка­рамель­ны­ми гла­зами, бе­лая ру­баш­ка и брю­ки, слиш­ком пра­виль­ный, но очень ми­лый.
-Я Три­ана Ка­рон, но­вень­кая. Ди­рек­тор от­пра­вила ме­ня к вам, для то­го, что бы вы про­вери­ли мои до­кумен­ты.- Я улыб­ну­лась и про­тяну­ла пар­ню пап­ку.
-А, точ­но, я и за­был, что у нас но­вень­кая.-При­нимая мою пап­ку, ска­зал он.- И про­шу, да­вай на «Ты», а то мне как-то не­лов­ко.
-Хо­рошо, я не про­тив.- На­тани­эль быс­тро про­лис­тал пап­ку, а за­тем пос­мотрел на ме­ня.
-Ты фран­цу­жен­ка?
-Да, а что-то не так? — Мне ста­ло нем­но­го не по се­бе, но ви­ду я ста­ралась не по­давать.
-Прос­то у те­бя ак­цент, или мне ка­жет­ся?
-Ак­цент? Не знаю, мо­жет это из-за то­го, что мои родс­твен­ни­ки по па­пиной ли­нии не фран­цу­зы?
-На­вер­ное, ну лад­но, по­дож­ди нем­но­го, я сей­час.- На­тани­эль по­дошёл к сто­лу и на­чал в нем рыть­ся, а я об­легчён­но вы­дох­ну­ла. На са­мом де­ле, я да­леко не фран­цу­жен­ка. Ро­дилась в Лос Ан­дже­лесе, там и жи­ла. Фран­цуз­ский вы­учи­ла бла­года­ря Ага­те, кста­ти, с по­мощью неё у ме­ня и по­яви­лась но­вая семья. Все же, я бу­ду на­де­ять­ся, что На­тани­эль мне по­верит.
-Ну, все. С тво­ими до­кумен­та­ми все в по­ряд­ке. День­ги на нуж­ды клас­са, твои ро­дите­ли уже сда­ли, по­это­му сей­час, я про­веду те­бе не­боль­шую эк­скур­сию, по­том пой­дём в биб­ли­оте­ку за учеб­ни­ками, вы­дам ключ на твой пер­со­наль­ный шкаф­чик и поз­на­ком­лю с клас­сом.- Я кив­ну­ла в знак сог­ла­сия и пош­ла за пар­нем. Шко­ла внут­ри бы­ла ещё боль­ше, чем сна­ружи. Ку­ча ка­бине­тов, ко­ридо­ров, под­собных по­меще­ний, вы­ход на кры­шу, и под­вал. Два пос­ледних мес­та бы­ли зак­ры­ты для дос­ту­па, что ме­ня нем­но­го расс­тро­ило. Хо­тя бы по­тому что, что я очень люб­лю кры­ши. Биб­ли­оте­ка мне очень пон­ра­вилась, прос­торная и спо­кой­ная, книж­ные пол­ки от са­мого по­ла до по­тол­ка и компь­юте­ры. По­лучив учеб­ни­ки, я уб­ра­ла их в пор­тфель и мы пош­ли на пер­вый этаж, На­тани­эль вы­дал мне клю­чик от шкаф­чи­ка, я уб­ра­ла ту­да лиш­ние кни­ги и зак­ры­ла его. Даль­ше мы нап­ра­вились к ка­бине­ту с мо­им клас­сом. Это бы­ло нем­но­го вол­ни­тель­но, ко­неч­но, я не пер­вый раз по­пада­ют в но­вый кол­лектив, но все же, тут уже все мои сверс­тни­ки, и мне не очень хо­чет­ся оп­ло­шать. По­дой­дя к две­ри я пос­мотре­ла на ста­рос­ту.
-Не бой­ся, класс у нас хо­роший, все дру­желюб­ные и учи­теля то­же от­личные. Бо­ят­ся те­бе не­чего, в край­нем слу­чае, об­ра­щай­ся ко мне, мы ведь в од­ном клас­се.- Он под­мигнул мне, а я в от­вет улыб­ну­лась, ну хоть кто-то уже бу­дет на мо­ей сто­роне. Па­рень пос­ту­чал­ся и за­шёл в ка­бинет, че­рез нес­коль­ко се­кунд, он поз­вал ме­ня. Глу­боко вдох­нув и вы­дох­нув, я заш­ла в класс. Все на­чали рас­смат­ри­вать ме­ня и шеп­тать­ся, кто-то прос­то да­же и не про­явил ни­како­го ин­те­реса и за­нимал­ся сво­ими де­лами.
-Так, ре­бята, поз­на­комь­тесь, у нас в клас­се по­пол­не­ние. Ма­дему­азель, пред­ставь­тесь, по­жалуй­ста.
-Ме­ня зо­вут Три­ана Ка­рон, мне сем­надцать, пе­ре­ехал сю­да из Мар­се­ля.- Я ми­ло улыб­ну­лась, а по­том пос­мотре­ла на учи­теля.
-Очень при­ят­но ма­дему­азель Ка­рон, я мис­тер Фа­рез, пре­пода­ватель ис­то­рии и ваш клас­сный ру­ково­дитель.- Это был вы­сокий мо­лодой муж­чи­на с вол­нисты­ми каш­та­новы­ми во­лоса­ми, фи­ал­ко­выми гла­зами и оч­ка­ми на кон­чи­ке но­са. Одет он был в бе­лую ру­баш­ку, по­верх ко­торой был го­лубой пу­ловер, брю­ки и туф­ли. Он был дос­та­точ­но при­вет­лив и веж­лив. Я так же доб­ро­жела­тель­но улыб­ну­лась, и слег­ка кив­ну­ла го­ловой в знак при­ветс­твия.- Мо­жете при­сажи­вать­ся на лю­бое сво­бод­ное мес­то, с ре­бята­ми поз­на­коми­тесь на пе­реме­не.
Я пос­мотре­ла на класс, под лю­бым сво­бод­ным мес­том, он на­вер­ное имел в ви­ду две пус­тые пар­ты, од­на бы­ла во вто­ром ря­ду, вто­рая по счё­ту, а дру­гая в пер­вом ря­ду, чет­вёртая по счё­ту и ря­дом с ок­ном. Вто­рая пар­та мне приг­ля­делась боль­ше, по­это­му не­замед­ли­тель­но я нап­ра­вилась к ней, под взгля­ды сво­их но­вых од­ноклас­сни­ков. Сев за пар­ту, я дос­та­ла тет­радку и учеб­ник, но пос­лу­шать урок мне да­ли. Де­вуш­ка, ко­торая си­дела пе­редо мной, рез­ко по­вер­ну­лась и на­чала го­ворить.
-При­вет, дет­ка, я Ким.- Де­вуш­ка бы­ла очень при­ят­ная на внеш­ность, но про неё сра­зу мож­но бы­ло ска­зать, что она дос­та­точ­но дер­зкая. Тём­ная ко­жа, чёр­ные во­лосы, подс­три­жены под ка­ре, изум­рудные гла­за, тем­но­синяя фу­раж­ка с зе­лёной звез­дой на го­лове, жёл­тый шарф на шее с си­ними по­лос­ка­ми на кон­цах, зе­лёная май­ка, ко­торая при­от­кры­ва­ет плос­кий жи­вот, чёр­ные шор­ты и раз­ные чул­ки, на ру­ках бы­ли си­ние по­лупер­чатки.
-При­вет, я Триа.- Мне она нра­вит­ся, очень жи­вая и сво­бод­ная, да­леко не Бар­би, прос­тая и лёг­кая в об­ще­нии.
-Те­бе уже шко­лу по­каза­ли?
-Да, но приз­нать­ся чес­тно, я за­пом­ни­ла толь­ко где учи­тель­ская, биб­ли­оте­ка и этот класс.
-Ха, бы­ва­ет, шко­ла у нас дей­стви­тель­но здо­ровая.- Она хмык­ну­ла.- Слу­шай, а что ты пос­ле уро­ков де­ла­ешь?
-Да ни­чего, пла­нов нет.
-От­лично, мо­жешь счи­тать, что они у те­бя уже есть. Сей­час поз­на­комишь­ся с ос­таль­ны­ми, и пой­дём в ка­фе. Тут та­кая клас­сная ка­феш­ка че­рез до­рогу, не по­жале­ешь.
-От­лично, я толь­ко «За»!
-Де­вуш­ки, поп­ро­шу вас по­тише.- Сде­лал нам за­меча­ние мис­тер Фа­рез, и сно­ва от­вернул­ся к дос­ке.
-Лад­но, дет­ка, не ску­чай.- Она под­мигну­ла мне и по­вер­ну­лась к сво­ей пар­те.
Ос­та­ток уро­ка про­шёл ти­хо, все рас­смат­ри­вали ме­ня, а я же де­лала вид, что вни­матель­но слу­шаю учи­теля. К со­жале­нию, уже с вось­мо­го клас­са я не учи­лась, и боль­шая по­лови­на слов, ко­торую про­из­но­сил мис­тер Фа­рез мне бы­ла не по­нят­на. Но бу­ду на­де­ять­ся, что я смо­гу наг­нать ма­тери­ал и сдать эк­за­мены.
Ког­да проз­ве­нел зво­нок, я толь­ко ус­пе­ла сло­жить ве­щи, как ко мне под­бе­жали дев­чонки.
-При­вет, я Ирис. Ра­да зна­комс­тву.- Де­вуш­ка ми­ло улыб­ну­лась и про­тяну­ла мне свою ру­ку, я её по­жала и са­ма пред­ста­вилась. Ирис мне по­каза­лась очень ве­сёлой де­вуш­кой. Ог­ненные во­лосы, зап­ле­тены в ко­су, фи­оле­товая май­ка с не­боль­шим ри­сун­ком. Под май­кой у нее зе­леная во­долаз­ка с чер­ны­ми по­лоса­ми на кон­це ру­кавов. Так же на ней бы­ли се­ро-фи­оле­товые шор­ты с пу­гови­цей в фор­ме сер­дца и пу­шис­той от­делкой вни­зу. Под шор­та­ми она но­сит фи­оле­товые в чер­ную по­лос­ку гет­ры.Так же на шее у нее фи­оле­товая бар­хотка. Дос­та­точ­но ин­те­рес­ный стиль, и мне это нра­вит­ся.
-А я Прия, при­ят­но поз­на­комит­ся.- Де­вуш­ка очень сдер­жанная, но при­ят­ная. По ней сра­зу мож­но по­нять, что она из Ин­дии, ру­сые во­лосы, го­лубые гла­за и не­боль­шая крас­ная точ­ка меж­ду бро­вей. Зе­лёная коф­та с жел­ты­ми обор­ка­ми и ма­лень­ки­ми зе­лены­ми ка­муш­ка­ми на них, тем­но-се­рые шта­ны в об­тяжку с не­боль­шим кру­жев­ным узо­ром по бо­кам, хна на за­пясть­ях рук, крас­ные тон­кие брас­ле­ты и не­боль­шая под­веска на шее, в ви­де клас­сно­го ка­муш­ка. В от­ли­чие от дру­гих, её стиль был бо­лее сов­ре­мен­ный и обыч­ный, но да­же так она чем-то при­тяги­вала к се­бе, и я уве­рена, мы с ней точ­но сдру­жим­ся.
-А я, Ви­олет.- Ти­хо ска­зала де­вуш­ка де­вуш­ка, ко­торое все это вре­мя сто­яла ря­дом с Ким. У нее се­рые гла­за и ко­рот­кие фи­оле­товые во­лосы. А так же 4 ко­сич­ки — две из них сви­са­ют по бо­кам её ли­ца, а две дру­гие спле­тены на­зад. На ней бы­ло се­рое платье-сви­тер, с фи­оле­товы­ми под­клад­ка­ми, а за ним ко­рот­кое бе­лое платье с вер­ти­каль­ны­ми по­лоса­ми. И обыч­ные се­рые чул­ки, ко­торые по цве­ту со­от­ветс­тву­ют её пер­чаткам без паль­цев. А в её ру­ках бы­ла пап­ка зе­лено­го цве­та. Она бы­ла та­кая ми­лая и стес­ни­тель­ная, что её так и хо­телось креп­ко об­нять и ни­кому не от­да­вать. Я ей при­вет­ли­во улыб­ну­лась, а она в от­вет.
-Ну дев­чонки, уро­ки за­кон­чи­лись, мо­жет пой­дём в ка­фе? -Спро­сила Ким. Все ут­верди­тель­но кив­ну­ли. Мы соб­ра­ли свои ве­щи и не­замед­ли­тель­но от­пра­вились в ка­фе.
По­ка мы до не­го шли, я ус­лы­шала от дев­чо­нок нем­но­го про их класс. Ока­зыва­ет­ся их класс счи­та­ют са­мым друж­ным во всей шко­ле, но нес­мотря на это в нем, как и в лю­бом кол­лекти­ве, про­ис­хо­дят спо­ры. Я ис­крен­не сме­ялась и ве­сели­лась слу­шая рас­ска­зы и охот­но от­ве­чала на воп­ро­сы де­вушек. Впер­вые чувс­тво­вала се­бя так сво­бод­но и у­ют­но в та­кой ком­па­нии, до это­го я да­же бо­ялась ска­зать лиш­нее и прос­то мол­ча­ла, а тут ме­ня прос­то прор­ва­ло, как де­воч­ки ещё не зат­кну­ли ме­ня?
Да, пер­вые зна­комс­тва уда­лись на сла­ву, на­де­юсь, пос­ле­ду­ющие бу­дут та­кими же.

Танец в огне или Мелодия любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя