Крыша

35 5 1
                                    

POV Три­ана

Ос­таль­ные че­тыре уро­ка прош­ли спо­кой­но, да­же как-то нем­но­го скуч­но бы­ло. Хо­рошо, что пе­редо мной си­дела Ким, и ве­сели­ла ме­ня. Вы да­же не пред­став­ля­ете, ка­кого бы­ло мое удив­ле­ния, ког­да я уз­на­ла, что тот са­мый Принц — Ли­сандр яв­ля­ет­ся мо­им од­ноклас­сни­ком. На не­кото­рых пе­реме­нах я по­пыта­лась с ним на­ладить кон­такт, но тот ока­зал­ся не силь­но раз­го­вор­чив, то уг­лублял­ся в свои мыс­ли, то за­писы­вал что-то в свой блок­нот. На боль­шой пе­реме­не я ос­та­лась в клас­се, де­воч­ки пош­ли в сто­ловую, я осо­бо есть не хо­тела, по­это­му ре­шила прос­то спо­кой­но по­сидеть в клас­се и пос­мотреть в ок­но. Но мне и это­го де­лать не да­ли, ка­кой-то па­рень, с ко­торым я еще не бы­ла зна­кома, но я точ­но зна­ла, что он мой од­ноклас­сник, в наг­лую раз­ва­лил­ся и иг­рал в прис­тавку. Да и лад­но, ес­ли бы он это де­лал ти­хо, так нет, он кри­чал, что-то буб­нил и ак­тивно жес­ти­кули­ровал. Не удер­жавшись, я по­дош­ла к не­му из-за спи­ны и, нак­ло­нив­шись, пос­мотре­ла, во что он иг­ра­ет. Это бы­ла иг­ра Soul Sacriflce, в нее очень дол­го иг­рал один мой зна­комый, в ко­неч­ном ито­ге раз­бил прис­тавку. На­де­юсь, что у это­го пар­ня нер­вы пок­репче, ведь все же прис­тавка — вещь до­рогая. Ка­жет­ся, я нас­толь­ко за­дума­лась, что да­же не за­мети­ла, как по­теря­ла рав­но­весие (в этом вся я) и на­чала па­дать впе­ред, хо­рошо, что хоть за это­го пар­ня ух­ва­тилась.
-Эй, ка­кого ле­шего, ты тво­ришь? — На­чал кри­чать тот, дер­жа ме­ня за за­пястье (Это он ме­ня так пой­мал, за­то не упа­ла, поч­ти).
-Ус­по­кой­ся, па­рень. Я зас­мотре­лась и прос­то не удер­жа­ла рав­но­весие.- За­маха­ла я сво­бод­ной ру­кой.- А иг­ра кле­евая.- Я ши­роко улыб­ну­лась, смот­ря на не­го сни­зу вверх (Так как поч­ти си­дела на по­лу), а еще я раз­гля­дела его внеш­ность, он был брю­нетом с тем­но-си­ними гла­зами. Ну по­чему все пар­ни здесь, та­кие кра­сивые?
-Не уж то ты, зна­ешь иг­ру Soul Sacriflce? — Он, при­щурив­шись, пос­мотрел на ме­ня.
-Лич­но не зна­кома, ко­неч­но, но один мой зна­комы час­тень­ко в нее иг­рал.- На­чала оп­равды­вать­ся я, за­чем, са­ма не знаю. Ви­димо это все его гла­за, так на ме­ня дур­но вли­яют.- Он по­том еще и прис­тавку раз­бил.
-Сов­сем что ли, этот твой зна­комый? — При­под­няв од­ну бровь, спро­сил па­рень.
-Не знаю. И во­об­ще, мы да­же не зна­комы, что бы ты мне тут еще и доп­ро­сы ус­тра­ивал.- На­иг­ранно хмык­нув, за­яви­ла я.
-Да лад­но те­бе! — От­пустив мою ру­ку, ска­зал он. Я вста­ла и на­чала от­тря­хивать свои шор­ты.- Ар­мин.- Он ши­роко улыб­нулся. Я ос­мотре­ла его с го­ловы до ног. На нем бы­ла свет­ло-ко­рич­не­вая май­ка, бе­жевая ру­баш­ка, тем­но-си­ний жи­лет, шарф, джин­сы и нес­коль­ко брас­ле­тов на ле­вой ру­ке. Не пло­хо, но гла­за все же луч­ше.
-Три­ана.- Я про­тяну­ла ру­ку и ми­ло улыб­ну­лась, он ее по­жал и сно­ва взял прис­тавку.- Лад­но, не бу­ду ме­шать, ты, кста­ти, не зна­ешь, ка­кой сле­ду­ющий урок?
-Знаю, физ-ра.- Уже не смот­ря на ме­ня, от­ве­тил Ар­мин. Черт, а я фор­му толь­ко для тан­цев бра­ла, ну и лад­но. Поп­ро­щав­шись с од­ноклас­сни­ком, пош­ла на по­ис­ки дев­чо­нок, Ким и Прия уже с сум­ка­ми шли мне на встре­чу. Я быс­тро схва­тила из шкаф­чи­ка одеж­ду, и мы пош­ли в раз­де­вал­ку. Там уже бы­ли все де­воч­ки. Мы за­няли ла­воч­ку по­даль­ше от две­ри, до звон­ка бы­ло еще це­лых де­сять ми­нут, по­это­му я не осо­бо спе­шила пе­ре­оде­вать­ся.
-При­вет. Три­ана, ведь так? — Я кив­ну­ла.- А я Ро­залия, вче­ра не бы­ло вре­мени поз­на­комить­ся, но се­год­ня я на­конец-то смог­ла те­бя зас­тать.- Она по-доб­ро­му улыб­ну­лась. Ро­залия бы­ла очень кра­сивой де­вуш­кой, длин­ные се­реб­ристые во­лосы, бы­ли рас­пу­щен­ны, ян­тарные гла­за. На ней бы­ло на­дето ко­рот­кое бе­ло платье с тем­но-фи­оле­товым жи­летом, ко­торый раз­два­ива­ет­ся к ни­зу, и фи­оле­товый ко­рот­кий гал­стук. На жи­лете и на фи­оле­товых ман­же­тах платья бы­ли при­шиты зо­лотые пу­гови­цы, что ка­са­ет­ся обу­ви, на ней би­ли длин­ные са­поги на шну­ров­ке.- Кста­ти, мне нра­вит­ся твой стиль, но все же мы с то­бой бу­дем прос­то обя­заны схо­дить в ма­газин.
-Да на­шей но­вень­кой, да­же но­вая одеж­да не по­может.- Это ска­зала ка­кая-то блон­динка. Во­лосы бы­ли ни­же ло­паток, би­рюзо­вые гла­за, крас­ный топ и чер­ный спор­тивные шта­ны с крос­совка­ми. Оче­ред­ная «Прин­цес­ска», ко­торая ду­ма­ет, что луч­ше нее ни­кого нет. Мне ни­ког­да та­кие не нра­вились, хо­тя очень час­то встре­чались в жиз­ни. Я уже ду­мала прос­то не об­ра­щать на нее свое вни­мания, и про­дол­жить раз­го­вор с Ро­зали­ей, но эта на­пыщен­ная осо­ба, прер­ва­ла ме­ня.- Че­го это ты но­вень­кая мол­чишь? Язык прог­ло­тила? — Ух­мылка так и не сле­зала с ее губ.
-Прос­то не ви­жу смыс­ла всту­пать в дис­куссию с та­кими осо­бами, у ко­торых кро­ме ос­кор­бле­ний в ар­гу­мен­тах ни­чего не бу­дет. — Та вы­пучи­ла на ме­ня свои гла­зища и сжа­ла ку­лаки, да она слиш­ком вспыль­чи­ва, люб­лю та­ких.
-Ах, ты, да как ты сме­ешь, ты во­об­ще зна­ешь кто мой брат?! — Уже поч­ти кри­чала она.
-Не ра­зум­но с тво­ей сто­роны прик­ры­вать­ся родс­твен­ни­ками.- Спо­кой­но от­ве­тила я.
-Ну, все, нап­ро­силась, но­вень­кая! — Про­шипе­ла она сквозь зу­бы и, гром­ко хлоп­нув дверью, выш­ла из раз­де­вал­ки.
-Фи! Как не­куль­тур­но.- Те­ат­раль­но фыр­кну­ла я. Де­вуш­ки, ко­торые на­ходи­лись во вре­мя этой сце­ны в раз­де­вал­ке, зас­ме­ялись. Ну, хоть лю­дям нас­тро­ение под­ня­ла.
-Да, дет­ка, ну ты да­ешь. Ес­ли Ам­бер что-то нап­ле­тет На­тани­элю, а она это точ­но сде­ла­ет, те­бе еще при­дет­ся и пе­ред ним от­ве­чать.- Ска­зала Ким, вста­вая с ла­воч­ки.
-А На­тани­эль-то тут при­чем? По-мо­ему, у ста­рос­ты и так мно­го дел.
-Так он ее брат.- Ска­зала Прия, за­вязы­вая крос­совки.
-Серь­ез­но? — Я с вы­пучен­ны­ми гла­зами пос­мотре­ла на де­вочек. Те ут­верди­тель­но кив­ну­ли.
Не пе­режи­вай, мы те­бя в оби­ду не да­дим.- Ска­зала обод­ря­юще Ро­залия.- Мно­го сви­дете­лей, зна­ешь ли.
Пос­мотрев на дверь, от­ку­да не­дав­но выш­ла блон­динка, я ти­хо хмык­ну­ла. Еще пос­мотрим, кто нап­ро­сил­ся. Взгля­нув на вре­мя в те­лефо­не, я вста­ла и на­чала пе­ре­оде­вать­ся, моя одеж­да сос­то­яла из чер­но­го то­па, тем­но-си­них джин­со­вых шорт, на ко­торых спра­ва был по­вязан крас­ный пла­ток и не­боль­шая це­поч­ка, и чер­ных крос­со­вок. Я уже на­дела крос­совки и шор­ты, на оче­реди был том, но ме­ня прер­ва­ла Ро­залия, ко­торая за­ора­ла на всю раз­де­вал­ку.
-Стой! Это та­ту?! — Она под­ско­чила к мо­ей спи­не и про­вела паль­цем по ней. На са­мом де­ле, на мо­ей спи­не уже с пят­надца­ти лет бы­ла та­ту­иров­ка, тог­да я очень этим ув­ле­калась и, не за­думы­ва­ясь в пят­надцать лет пош­ла в та­ту-са­лон. Мои гла­за раз­бе­гались при ви­де ри­сун­ков, ко­торые мне мо­гут сде­лать, но я ос­та­нови­лась на изоб­ра­жении дра­кона, го­лова ко­торо­го по­ко­илась на мо­ем пра­вом пле­че, а ко­нец хвос­та был вни­зу и за­ходил на жи­вот. Вся та­ту­иров­ка бы­ла чер­но­го цве­та и толь­ко глаз и нес­коль­ко че­шуй дра­кона, бы­ли би­рюзо­вого цве­та.
-Да, это та­ту, че­го так орать? — Я от­ско­чила от Ро­зы и на­тяну­ла на се­бя топ.
-Нет, ни­чего, прос­то оно очень клё­вое.- С улыб­кой ска­зала де­вуш­ка.- У Ли­сан­дра то­же есть та­ту на спи­не, толь­ко вот он его ни­кому не по­казы­ва­ет. Ой.- Она зак­ры­ла се­бе рот ла­донью.
-Я так по­нимаю, об этом ник­то знать не дол­жен, да? — Ро­залия кив­ну­ла, а мы с де­воч­ка­ми зас­ме­ялись.
-Кста­ти, ты в этой одеж­де, слиш­ком сек­су­аль­но выг­ля­дишь.- Ска­зала Прия, ос­мотрев ме­ня с ног до го­ловы. Ну, еще бы, пос­ле столь­ких за­нятий тан­ца­ми, хо­чешь, не хо­чешь, а фи­гура бу­дет весь­ма прив­ле­катель­ной. А та­кие от­кры­тые на­ряды, бу­дут боль­ше под­черки­вать ее.
-А, что, за­вид­но? — С ехид­ной улыб­кой спро­сила я. Де­воч­ки зас­ме­ялись и я вмес­те с ни­ми. По звон­ку мы пош­ли в спор­тзал. Пар­ни сра­зу пос­мотре­ли на ме­ня, не­лов­кости я со­вер­шенно не чувс­тво­вала, ведь в мо­ей жиз­ни на­ряды бы­ли еще бо­лее от­кро­вен­нее и та­ки же дей­ствия с мо­ей сто­роны. Прош­ла не­боль­шая раз­минка и нас раз­де­лили на две ко­ман­ды, де­воч­ки про­тив маль­чи­ков. За­цепив сет­ку на нуж­ном уров­не, месье Бо­рис (Наш учи­тель физ-ры) ки­нул нам мяч, по­садил за счет Ро­залию, ко­торая не иг­ра­ла, а сам ку­да-то сва­лил.
-Ну, что, пар­ни?! Го­товы про­иг­рать? — Спро­сила я че­рез сет­ку, на ме­ня пос­мотре­ли все осо­би муж­ско­го по­ла с ка­ким-то ехидс­твом во взгля­де. А мой со­сед по пар­те, с ко­торым я си­жу на хи­мии, гром­ко за­явил:
-Еще пос­мотрим, кто ту про­иг­ра­ет.
Об­су­див с дев­чонка­ми быс­тро план иг­ры, мы рас­пре­дели­лись по пло­щад­ке и на­чали иг­рать. Счет шел до пят­надца­ти, пер­вые мя­чи за­бива­ли мы, но по­том пар­ни на­чали да­вать хо­роший от­пор и мы с трес­ком про­пус­ти три мя­ча. Иг­ра шла пол-уро­ка, и вот ничья с на­шей сто­роны че­тыр­надцать оч­ков и то же са­мое с их. Мяч дол­го ле­тал по по­лю, я, Ким, Пег­ги и Прия бе­гали за ним, как не­нор­маль­ные, но я слиш­ком ко­вар­на в иг­рах, по­это­му по­дав знак Ким и ос­таль­ным дев­чонкам о пе­рехо­де на план Б, я нем­но­го отош­ла, дож­да­лась ког­да Ким пой­ма­ет мяч и поз­ва­ла пар­ней.
-Эй, маль­чи­ки! — Те все ми­гом по­вер­ну­ли на ме­ня свои го­ловы, я де­монс­тра­тив­но сня­ла топ, ос­тавшись толь­ко в од­ном лиф­чи­ке, все зас­ты­ли, а Ким за­кину­ла мяч. Ко­неч­но же, его ник­то не пой­мал, я убе­дилась в том, что оч­ко бы­ло при­суж­де­но нам, и на­тяну­ла топ об­ратно.
-Ка­кого чер­та?! — За­орал мой со­сед на весь зал.
-Зна­ешь, как го­ворят? — Под­хо­дя к не­му, го­вори­ла я.- На вой­не все средс­тва хо­роши. Счи­тай, что я прос­то про­вери­ла вас.- Под­мигнув, я вмес­те с дев­чонка­ми выш­ли из за­ла в раз­де­вал­ку и на­чали пе­ре­оде­вать­ся. Точ­нее я уже не пе­ре­оде­валась, так как это был пос­ледний урок, я со­бира­лась ид­ти в тан­це­валь­ный зал.
-Да, здо­рово ты их. А я так и не мог­ла по­нять про ка­кой план Б, ты все вре­мя твер­дишь, те­перь по­няла в чем де­ло.- Ска­зала Прия.
-Это нам по­вез­ло, что Алек­си за­болел, на нем твой план Б, уж точ­но не сра­ботал.- Отоз­ва­лась Ким.
-По­чему это? Он, что, не по де­воч­кам?
-В точ­ку.- Я удив­ленно пос­мотре­ла на де­вочек, и они все ут­верди­тель­но кив­ну­ли.- Класс, что еще ска­зать.
Выш­ла из раз­де­вал­ки я са­мая пос­ледняя, так как дол­го ис­ка­ла свою це­поч­ку. Спря­тав ее в сум­ке, я пош­ла на пер­вый этаж, заб­рав от­ту­да нуж­ные ве­щи, я со­бира­лась уже ид­ти в зал, как ме­ня ос­та­новил чей-то го­лос.
-Эй, но­вень­кая, стой! — Я обер­ну­лась и уви­дела сво­его со­седа, он с лег­кой ух­мылкой нап­равлял­ся ко мне.- Как жизнь?
-Ес­ли ты ме­ня ос­та­новил толь­ко ра­ди это­го, то счас­тли­во ос­та­вать­ся, у ме­ня не так мно­го вре­мени, что бы тра­тить его на вся­кую хрень.- С ви­дом по­фигис­тки от­ве­тила я.
-Не будь та­кой аг­рессив­ной, пош­ли! — Он взял ме­ня за за­пястье и со всей си­лой по­тащил вглубь ко­ридо­ра, по­том вверх по лес­тни­це. Ос­та­нови­лись мы у ка­кой-то две­ри, где бы­ло на­писа­но «Вход вос­пре­щен».
-Ес­ли ты ме­ня хо­чешь убить, имей в ви­ду, не на ту на­пал.
-Ска­зала та, ко­торая да­же не пы­талась вы­рывать­ся.- Цок­нув, за­явил он. Ког­да он от­крыл дверь клю­чом, ко­торый на­вер­ня­ка ук­рал от­ку­да-то, он впих­нул ме­ня вов­нутрь. Ока­зыва­ет­ся, это был вход на кры­шу. Здесь от­кры­вал­ся прос­то прек­расный вид на весь го­род, я ос­то­рож­но по­дош­ла к па­рапе­ту и бла­жен­но прик­ры­ла гла­за, лег­кий ве­терок, теп­лые лу­чи сол­нца. А мне это па­рень на­чина­ет нра­вить­ся все боль­ше и боль­ше, ес­ли он мне по­кажет еще ка­кое-ни­будь при­коль­ное мес­то, мож­но бу­дет уже сме­ло на­чинать с ним об­щать­ся. А во­об­ще, для при­личия, мне нуж­но бу­дет уз­нать, как его зо­вут. Но я нас­толь­ко рас­сла­билась и бы­ла за­воро­жен­ная ви­дом, что и за­была про то, что хо­тела у не­го спро­сить.
-Мне нра­вит­ся здесь быть вре­мя от вре­мени, спо­кой­но, ни кто не дос­та­ет.- По­дой­дя ко мне, и за­кури­вая си­гаре­ту, ска­зал он.
-Это хо­рошо ког­да у че­лове­ка есть мес­то, где мож­но от­дохнуть. — Ти­хо до­бави­ла я.- Вот у ме­ня та­кое мес­то то­же есть, но я еще ни ра­зу в нем не бы­ла.
-Это, как? — Ух­мыль­нул­ся он.
-Вот так. С детс­тва лю­била тан­це­вать, и тан­цзал, был для ме­ня вто­рым до­мом. И здесь, я не­дав­но по­лучи­ла от не­го клю­чи, знаю, что там скрыв­шись за дверью с му­зыкой, бу­ду спо­кой­на и ни кто ме­ня, не дос­та­нет.- Меч­та­тель­но го­вори­ла я.
Мы еще дол­го сто­яли, па­рень ку­рил, я же смот­ре­ла вдаль и нас­лажда­лась ка­ким-то внут­ренним по­ко­ем. От вет­ра ста­нови­лось прох­ладно, но по­чему-то не хо­телось, что бы ста­нови­лось теп­ло. Этот ве­тер, как-то ос­ве­жал го­лову и вы­гонял из го­ловы пос­то­рон­ние мыс­ли.
-Кас­ти­эль.- Прер­вал ти­шину па­рень. Он ска­зал это так ти­хо, что я да­же не по­няла, мне это пос­лы­шалось или нет. Я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на пар­ня.- Ме­ня зо­вут Кас­ти­эль, но мож­но прос­то Кас.
-Три­ана.- Я мяг­ко улыб­ну­лась и сно­ва по­вер­ну­ла го­лову к го­роду. Да, ви­димо, мне не суж­де­но се­год­ня по­тан­це­вать, ну, и лад­но. Ком­па­ния Кас­ти­эля ока­залась нам­но­го при­ят­нее, чем я ду­мала. А эта кры­ша, ста­ла для ме­ня те­перь, чем-то осо­бен­ным.

------------------------------------------------------
Ну, что, ребятушки. Вот и глава;)
Оставляйте комментарии, указывайте на ошибки, или хотя бы нажимайте на кнопку "Нравится", что бы я понимала, что меня хоть кто-то читает.

С уважением, Ведьмочка!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец в огне или Мелодия любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя