Завтрак и Принц

34 1 0
                                    

Пе­ред чте­ни­ем дан­но­го кус­ка, ре­комен­ду­ет­ся к прос­лу­шева­нию -Ofra Haza "You"

По­лум­рак, лег­ким све­том ос­ве­щена толь­ко сце­на. На­чина­ет иг­рать му­зыка, все сра­зу по­вер­ну­лись к сце­не, уже до­гады­ва­ясь, кто на нее вый­дет. И вот, по­явил­ся жен­ский си­лу­эт. Ко­рот­кое, очень ко­рот­кое, го­лубое платье, от­кры­вало спи­ну де­вуш­ки. Пше­нич­но­го цве­та во­лосы по­доб­ра­ны в неб­режный пу­чок, а на ли­це, как всег­да тем­но-си­няя мас­ка. Она мед­ленно под­хо­дила впе­ред, ее ос­ве­тил про­жек­тор, и она плав­но по­ложи­ла ру­ку на пи­лон. Мед­ленно на­чала об­хо­дить шест и ос­та­новив­шись за ним, креп­ко при­жалась к не­му грудью, про­дол­жая дер­жать его од­ной ру­кой. Так же плав­но она на­чала спус­кать­ся вниз, раз­дви­гая при этом но­ги. Сдви­нув но­ги, она под­ня­ла по­пу, а за­тем, змей­кой, креп­ко при­жима­ясь грудью к шес­ту, мед­ленно под­ня­ла кор­пус. Плав­но встав к зри­телям бо­ком, и про­дол­жая дер­жать­ся за пи­лон уже дву­мя ру­ками, де­вуш­ка, сог­нув но­гу в ко­лене, на­чала плав­но под­ни­мать и опус­кать ее, не от­ры­вая от шес­та. И сно­ва нак­ло­нив­шись до по­ла, и кос­нувшись кон­чи­ками паль­цев до щи­колот­ки, при этом, не за­бывая ко­кет­ли­во смот­реть на зри­телей, она эро­тич­но вер­ну­лась в из­на­чаль­ное по­ложе­ние, про­водя паль­чи­ками по но­ге до са­мых бе­дер. Весь клуб зас­тыл, пь­яные, и одур­ма­нен­ные муж­чи­ны с за­воро­жени­ем смот­ре­ли на де­вуш­ку. Уже пок­репче ух­ва­тив­шись за пи­лон дву­мя ру­ками, блон­динка, от­тол­кнув­шись, на­чала кру­тит­ся на шес­те под ап­ло­дис­менты зри­телей. Под­нявшись по­выше, она про­дол­жа­ла кру­тить­ся вок­руг шес­та, то слег­ка под­ни­мая од­ну но­гу, то дру­гую. И так же плав­но и ак­ку­рат­но она сос­коль­зну­ла вниз, выс­та­вив гра­ци­оз­но пра­вую ру­ку. Встав на но­ги, она мед­ленно пош­ла впе­ред, так же плав­но и сек­су­аль­но опус­ти­лась на чет­ве­рень­ки и, как ко­шеч­ка прош­лась на са­мую ма­лость к зри­телям. Мед­ленно лег­ла на жи­вот и пе­ревер­ну­лась на спи­ну, под­ня­ла но­ги в иде­аль­ную пря­мую струн­ку и от бе­дер до ко­лен, про­вела по ним кон­чи­ками паль­цев. А за­тем плав­но раз­дви­нула их в иде­аль­ный по­переч­ный шпа­гат. Све­дя но­ги, она по­вер­ну­лась на жи­вот и опер­лась на ру­ки, грудью сде­лала круг и вста­ла, про­ведя ру­ками по те­лу. По­дой­дя к шес­ту, креп­ко ух­ва­тилась за не­го и, от­тол­кнув­шись, сно­ва на­чала кру­тить­ся. Под­ни­ма­ясь вы­ше, она кру­тилась все мед­леннее, об­хва­тив шест но­гами, де­вуш­ка прог­ну­лась на­зад в по­яс­ни­це, ре­зин­ка, ко­торая дер­жа­ла во­лосы блон­динки, спа­ла, и ши­кар­ные пше­нич­ные во­лосы с лег­ки­ми го­лубы­ми кон­ца­ми пред­ста­ли пе­ред зри­теля­ми, де­лая та­нец де­вуш­ки еще сек­су­аль­нее. Под­няв свой кор­пус, и при­жав его к пи­лону, де­вуш­ка рас­кру­тилась еще боль­ше и, креп­ко дер­жась ру­ками за шест, от­тол­кну­ла но­ги и раз­дви­нула их на весь свой мак­си­маль­ный уро­вень. По­меще­ние взор­ва­лось вос­хи­щен­ны­ми кри­ками и воп­ля­ми, а блон­динка тем вре­менем, уже сба­вила обо­роты и при­жалась креп­ко к пи­лону. Зас­тыв, она сог­ну­ла пра­вую но­гу в ко­лене и, ос­мотрев зал, наш­ла взгля­дом са­мого пь­яно­го муж­чи­ну и, как мож­но эро­тич­нее, пос­ла­ла ему воз­душный по­целуй. Тот в свою оче­редь, те­ат­раль­но упал в об­мо­рок, а тан­цовщи­ца мед­ленно спус­ти­лась и вста­ла на но­ги. Плав­но она кру­тила бед­ра­ми и грудью в такт пес­ни, об­хо­дя вок­руг шес­та, она при­жима­лась к не­му бед­ра­ми и грудью, сколь­зи­ла все­ми час­тя­ми те­ла и по­луча­ла за это вос­торжен­ные кри­ки. И под ко­нец пес­ни, де­вуш­ка за­лез­ла по­выше так же про­дол­жая кру­тить­ся, вы­пол­ня­ла раз­ные вык­ру­тасы, де­монс­три­руя свою пот­ря­са­ющую рас­тяжку. И в кон­це, пе­ревер­нувшись го­ловой вниз, креп­ко дер­жась ру­ками за шест, плав­но раз­дви­нула но­ги, об­ра­зуя ими го­ризон­таль­ную ли­нию. Ап­ло­дис­менты, кри­ки, во всем этом шу­ме де­вуш­ка ак­ку­рат­но спус­ти­лась на зем­лю, про­дол­жая ко­кет­ли­во смот­реть на тол­пу.
-А для вас, выс­ту­пала на­ша лю­бимая, мас­тер сво­его де­ла — Эри­да! — Раз­дался го­лос в мик­ро­фон.
«Эри­да», от­ра­зилось в го­лове де­вуш­ки звон­ким эхом, «Эри­да! Эри­да! Эри­да…»
-Нет!!! — Три­ана под­ско­чила с гром­ким кри­ком. Сер­дце ко­лоти­лось, пульс слиш­ком быс­трый, хо­лод­ный пот на лбу. Опять, опять эти чер­то­вы сны. Опять прош­лое.- Это сон. Все­го лишь сон.- Ус­по­ка­ива­ла се­бя де­вуш­ка и пы­талась при­вес­ти свое ды­хание в нор­му. Блон­динка пос­мотре­ла на ча­сы, все­го час до про­буж­де­ния. По­няв, что уже она не зас­нет, Три­ана вста­ла и нап­ра­вилась в ван­ную ком­на­ту.
При­ведя се­бя в по­рядок, де­вуш­ка приш­ла в ком­на­ту, зас­те­лив ак­ку­рат­но пос­тель, Три­ана по­дош­ла к шка­фу и дос­та­ла одеж­ду, ко­торая ви­села на ве­шал­ке. Даль­ше нем­но­го по­копав­шись в ящич­ке, она дос­та­ла голь­фы и на­чала оде­вать­ся. Уже стоя у зер­ка­ла, Три­ана ус­пе­ла рас­че­сать свои во­лосы и на­до­ед­ли­вую чел­ку за­колоть за­кол­кой, на­цепить на се­бя не­боль­шую под­веску, брас­лет и ко­леч­ко. Три­ана всег­да бы­ла лю­битель­ни­цей ук­ра­шений, по­это­му при лю­бом удоб­ном по­воде, про­сила их се­бе, как по­дарок. Оце­нив се­бя и удов­летво­рив­шись по­лучен­ным ви­дом, де­вуш­ка спус­ти­лась на кух­ню.
Теп­лое мо­локо с ме­дом и шо­колад­ный кру­ас­сан, лю­бимый зав­трак де­вуш­ки. Да­же ес­ли нет кру­ас­са­на, дол­жен быть обя­затель­но имен­но этот на­питок. Три­ана и са­ма не зна­ла, по­чему так лю­била зав­тра­кать имен­но мо­локом с ме­дом, но по­чему-то имен­но этот вкус, на­поми­нал ей детс­тво, вре­мя, ког­да все бы­ло хо­рошо и жи­ла она без­за­бот­но и сво­бод­но.
Фу­рия, ко­торая не упус­ка­ла мо­мен­та, ког­да мож­но по­есть, приш­ла к де­вуш­ке. Ус­тро­ив­шись на ее ко­ленях, ти­хо на­чала мур­лы­кать и об­ти­рать­ся о хо­зяй­ку. Де­вуш­ка лю­била до­маш­них жи­вот­ных, как ко­шек, так и со­бак. Вот так в пол­ной ти­шине с ти­хим мур­лы­кани­ем, блон­динка про­сиде­ла на кух­не. Уже к се­ми ут­ра, ког­да Три­ана толь­ко дол­жна бы­ла встать, на кух­ню приш­ла Ага­та. Она край­не уди­вилась, уви­дев Три­ану на кух­не.
-При­вет, Агат.- С улыб­кой ска­зала Три­ана.- Ты уже вста­ла?
-Ну, да, как ви­дишь.- Нем­но­го нас­то­рожен­но от­ве­тила те­тя.- А ты че­го?
-Да так, не спа­лось, вот и ре­шила по­зав­тра­кать.- Де­вуш­ка го­вори­ла спо­кой­но и ве­село, но Ага­ту не про­ведешь. Она сра­зу по­няла, в чем при­чина, та­кого ран­не­го про­буж­де­ния де­вуш­ки.
-Опять сны сни­лись? — Три­ана зас­ты­ла и пос­мотре­ла на жен­щи­ну, в ее ка­рих гла­зах так и чи­тал­ся воп­рос: «Как ты уз­на­ла, жен­щи­на?! Приз­на­вай­ся! Сле­дишь за мной?!». Ага­та ти­хо зас­ме­ялась, а Три­ана воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на нее.- Триа, ты та­кая смеш­ная, я твоя те­тя и по­верь мне, я знаю о те­бе нам­но­го боль­ше, чем ты ду­ма­ешь.
-Что за шум, а еды нет? — В ком­на­ту вош­ла Ке­лен, во­лосы рас­тре­пан­ны, а зе­леные гла­за еще сон­ные и ни­как не мо­гут от­крыть­ся.- Вы че­го не спи­те?
-Да вот, хо­тела вам сюр­приз при­гото­вить, зав­трак всем сде­лать.- На­чала го­ворить с улы­бой Ага­та.- При­хожу на кух­ню, а тут эта клу­ша си­дит, мо­локо пь­ет.
-Эй, я не клу­ша.- Три­ана сде­лал оби­жен­ное ли­чико. Жен­щи­ны пе­рег­ля­нулись и ве­село зас­ме­ялись.- Че­го вы ржё­те? Не клу­ша я!
-Да хо­рошо, хо­рошо, не клу­ша.- С неж­ностью про­гово­рила Ке­лен.- Тог­да че­го не спишь?
-Сон прис­нился, не смог­ла ус­нуть, вот и не сплю.- Бур­кну­ла де­вуш­ка и сде­лала пос­ледний гло­ток сво­его ут­ренне­го на­пит­ка. Ке­лен сра­зу пос­мотре­ла на Ага­ту, а та по­дош­ла к де­вуш­ке.
-Та­кие же или дру­гие?
-Та­кие же, тан­цы.- Де­вуш­ка пос­мотре­ла на уже хму­рых родс­твен­ни­ков.- Так, не на­гоняй­те мне тут злую а­уру, это прос­то сон, все в по­ряд­ке.
-Я на­де­юсь.- Уже улыб­нувшись, про­гово­рила Ке­лен.- Так, Ага­та, нуж­но за­нять­ся зав­тра­ком.
-Сог­ласна! — Жен­щи­на с яр­кой улыб­кой под­бе­жала к пли­те, вот, что лю­бит Ага­та (Пос­ле слад­ко­го, ко­неч­но), так это го­товить. Ке­лен то­же не те­ряя вре­мени, за­нялась го­тов­кой. А Три­ана не бес­по­коя Фу­рию, про­дол­жи­ла си­деть, но кош­ке ви­димо на­до­ело на­ходить­ся в од­ном по­ложе­нии, и она спрыг­ну­ла.
Три­ана, ос­мотрев кух­ню, за­фик­си­рова­ла свой взгляд на ста­ром ра­ди­оп­ри­ем­ни­ке. По­дой­дя к не­му, де­вуш­ка выд­ви­нула ан­тенну и на­жала на кноп­ку, ра­дио за­шипе­ло и пой­ма­ло стан­цию. Нас­тро­ив сеть, де­вуш­ка до­билась хо­роше­го зву­ка и, сде­лав его пог­ромче, при­нялась тан­це­вать. Как раз на стан­ции иг­ра­ло тан­го. Ке­лен и Ага­та са­ми на­чали при­тан­цо­вывать, а Три­ана уже вов­сю кру­жила по всей кух­не. Даль­ше иг­ра­ла пес­ня для тех, ко­му за трид­цать, но да­же под нее мож­но бы­ло неп­ло­хо под­ви­гать­ся, что собс­твен­но все и де­лали. На стан­ции иг­ра­ла вся му­зыка, на­чиная с да­леких вре­мен, и за­кан­чи­вая се­год­няшни­ми, от клас­си­ки до ме­тала. Три­ана во всю рас­танцо­выва­ла на сту­ле, энер­гично дви­гая бед­ра­ми, грудью и ру­ками. Ро­лан, ко­торый в это вре­мя за­шел на кух­ню, прос­то опе­шил. Но по­няв в чем де­ло, улыб­нулся и по­дошел креп­ко по­цело­вать свою же­ну. В об­щем, ут­ро уда­лось у всех. Ага­та хо­рошо по­пела и по­тан­це­вала, Ке­лен неп­ло­хо раз­мя­лась и прос­ну­лась, Ро­лан за­рядил­ся по­зити­вом на весь день, а Три­ана от ду­ши по­тан­це­вала.
Вре­мя про­лете­ло не­замет­но, блон­динка ус­пе­ла схва­тить свою сум­ку с ве­щами, пле­ер и па­кет с фор­мой, что бы се­год­ня хо­рошень­ко по­тан­це­вать. Доб­равшись до шко­лы на ма­шине, Три­ана поп­ро­щалась с ро­дите­лями и нап­ра­вилась в шко­лу. У вхо­да ее жда­ла Ким и Прия, блон­динка на­лете­ла на них с креп­ки­ми объ­яти­ями.
-О, дет­ка, я ви­жу ты в хо­рошем нас­тро­ении.- С доб­рой ух­мылкой ска­зала Ким, ос­матри­вая но­вую под­ру­гу.
-А, ты клас­сно се­год­ня выг­ля­дишь, мне нра­вит­ся.- Ска­зала Прия. Три­ана дей­стви­тель­но се­год­ня выг­ля­дела дос­та­точ­но прив­ле­катель­но, Кре­мовая по­луп­розрач­ная блуз­ка, чер­ные джин­со­вые шор­ты при­лич­ной дли­ны, голь­фы то­же чер­ные с мор­дочка­ми ко­тов и чер­но-бе­лые ке­ды. На шее зо­лотая под­веска в ви­де ба­лери­ны, на ру­ке зо­лотой тон­кий брас­лет и та­кое же тон­кое зо­лотое коль­цо на ми­зин­це.
-Спа­сибо, де­воч­ки, вы то­же хо­рошо выг­ля­дите.- С улыб­кой от­ве­тила блон­динка.- Кста­ти, ско­ро нач­нется урок, мо­жет, пой­дем?
-Ты хо­чешь на хи­мию? — Ис­крен­не уди­вилась Ким.- А, ты же еще не зна­кома с ма­дам Де­лане.
-Ко­роче, ес­ли не хо­чешь проб­лем, луч­ше на ее урок не опаз­ды­вать.- Ска­зала Прия. Три­ана кив­ну­ла, ре­шила лиш­ний раз не встре­вать, ведь де­воч­ки все же луч­ше зна­ют. Быс­трым ша­гом они доб­ра­лись до ка­бине­та хи­мии, ма­дам Де­лане уже бы­ла в ка­бине­те, уви­дев де­вушек, она ос­мотре­ла их с ног до го­ловы и ос­та­нови­ла свой взгляд на Три­ане.
-Де­вуш­ка, а вы собс­твен­но кто? — Го­лос был уве­рен­ный, точ­ный, Три­ану это нем­но­го на­пуга­ло, но все же соб­рав си­лы в ку­лак, она от­ве­тила:
-Три­ана Ка­рон, но­вень­кая.- Без дро­жи и уве­рен­но, Три­ана гор­ди­лась со­бой.
-А, точ­но, мне го­вори­ли, что у вас в клас­се по­пол­не­ние. Ким, Прия, зай­ми­те свои мес­та.- Ма­дам Де­лане стро­го пос­мотре­ла на них. Де­вуш­ки с из­ви­нени­ем пос­мотре­ли на Три­ану и от­пра­вились к сво­им пар­там.- А вы ми­лоч­ка, стой­те, сей­час все при­дут, и я ре­шу, ку­да вас по­садить.- Три­ана кив­ну­ла и раз­верну­лась к клас­су. Ка­бинет был прос­торным, с двой­ны­ми па­рами, ок­на­ми, дос­кой, шкаф­чи­ками и не­боль­шой ка­фед­рой. За нес­коль­ко ми­нут класс на­пол­нился уче­ника­ми, все за­няли свои мес­та.
-Так, ма­дему­азель Ка­рон, я вас по­сажу…- Жен­щи­на прош­лась взгля­дом по клас­су, а за­тем уве­рен­но за­яви­ла.- Са­дитесь за третью пар­ту, вто­рого ря­да.
Три­ана пос­мотре­ла на ту са­мую пар­ту и ка­кого бы­ло ее удив­ле­ние, ког­да она встре­тилась со взгля­дом то­го са­мого пар­ня, с ко­торым ус­пе­ла по­цапать­ся еще вче­ра. В нем ни­чего не из­ме­нилось, осо­бого же­лания са­дить­ся к не­му не бы­ло, но и про­тес­то­вать то­же не хо­телось, по­это­му вы­дох­нув, де­вуш­ка нап­ра­вилась к пар­те. Крас­но­воло­сый па­рень ко­со пос­мотрел на Три­ану, ко­торая се­ла к не­му и ти­хо вы­руг­нулся.
-И те­бе при­вет.- Шеп­ну­ла Три­ана, вык­ла­дывая ве­щи.
-И за, что мне это? — Буб­нил па­рень.
-Ду­ма­ешь, я са­ма ра­да та­кой встре­че, кто же знал, что ты бу­дешь мо­им од­ноклас­сни­ком.- Ог­рызну­лась де­вуш­ка.- Так, что си­ди и мол­чи в тря­поч­ку. Не бе­си.
-От­лично, я еще и ви­новат, боль­ше те­бе ни­чего не нуж­но?
-Спа­сибо, обой­дусь как-ни­будь.- Три­ана ми­ло улыб­ну­лась, а за­тем пос­мотре­ла на ма­дам Де­лане. Та, по­дой­дя к их пар­те, по­ложи­ла на стол пе­ред де­вуш­кой ха­лат, пер­чатки и оч­ки. Три­ана кив­ну­ла в знак бла­годар­ности и на­чала рас­смат­ри­вать ве­щи.
-Так, все оде­лись в ха­латы, не за­быва­ем про пер­чатки и оч­ки, бе­рем по оче­реди кол­бы и лис­ток с за­дание. Это на вест урок, по­это­му ра­бота­ем в тем­пе.
Три­ана на­тяну­ла одеж­ду и пош­ла за всем не­об­хо­димым, при­дя к пар­те, она уви­дела, что это па­рень да­же сво­ей пя­той точ­ки не под­нял.
-Я, ко­неч­но, по­нимаю, что ца­рям ра­ботать не по­ложе­но, но мо­жет, вы хо­тя бы со­из­во­лите при­нес­ти лис­ток с за­дани­ем?
-Очень приз­на­телен, но, нет! — С ух­мылкой ска­зал тот.
-По­нят­но.- Де­вуш­ка глу­боко вы­дох­ну­ла и пош­ла за лис­тком с за­дани­ем.- «По­луче­ние и изу­чение свой­ств эти­лена» серь­ез­но?! — Три­ана вы­пучен­ны­ми гла­зами смот­ре­ла на бу­маж­ку.- Ты в этом хоть нем­но­го ша­ришь? — Спро­сила она, об­ра­ща­ясь к сво­ему но­во­ис­пе­чен­но­му со­седу.
-Я, что по­хож на ве­лико­го хи­мика? — При­под­няв од­ну бровь, спро­сил па­рень.
-Нет, ты боль­ше по­хож на за­нос­чи­вого пе­туха.- От­ве­тила Три­ана и в от­вет по­лучи­ла не­одоб­ри­тель­ный взгляд.- Лад­но, что с те­бя взять, бу­ду са­ма, что-то при­думы­вать.
На са­мом де­ле, де­вуш­ке ни­чего при­думы­вать и не на­до бы­ло, еще на­ходясь в Лос-Ан­дже­лесе, у де­вуш­ки был зна­комый, ко­торый неп­ло­хо умел сме­шивать не толь­ко на­пит­ки, но и вся­кие хи­мичес­кие эле­мен­ты. На дан­ный мо­мент, ко­неч­но у Три­аны с ним свя­зи нет, но вот в па­мяти есть каж­дый опыт. Нем­но­го по­раз­мыслив и все, взве­сив, де­вуш­ка при­нес­ла все не­об­хо­димое и при­нялась за де­ло. Со­сед вни­матель­но наб­лю­дал за блон­динкой и вся­чес­ки пы­тал­ся ей ме­шать, но у не­го ни­чего не вы­ходи­ло, то по ру­кам по­лучит, то по но­ге, то по го­лове. Уже не зная, чем се­бя за­нять, па­рень на­чал прис­таль­но наб­лю­дать за но­вень­кой.
-Ес­ли, ты бу­дешь так прис­таль­но смот­реть на ме­ня, то я точ­но сде­лаю что-ни­будь не так.- Смот­ря на свою про­бир­ку, го­вори­ла Три­ана.
-Мне уже и пос­мотреть нель­зя, мо­жет мне во­об­ще уй­ти? — Ог­рызнул­ся крас­но­воло­сый.
-Хо­рошо бы, но ду­маю это не луч­шая идея.- Пос­мотрев на не­го, от­ве­тила она.- Кста­ти, за­чет­ная фут­болка, а имен­но груп­па. Winged Skull, ес­ли я не оши­ба­юсь? — Па­рень удив­ленно пос­мотрел на блон­динку.
-Не уж то на­ша но­вень­кая, зна­ет рок груп­пы? — Ух­мылка так и по­яви­лась на его ли­це.
-Я те­бе боль­ше ска­жу, я еще и слу­шаю и тан­цую, глав­ное, что бы ритм был. Осо­бо не ув­ле­ка­юсь, но ког­да есть нас­тро­ение, то по­чему бы и нет? — Три­ана слег­ка по­жала пле­чами и сно­ва об­ра­тила свое вни­мание на про­бир­ку, а па­рень как-то да­же нем­но­го с ува­жени­ем пос­мотрел на но­вень­кую, но сра­зу вер­нув со­ве преж­нее ли­цо, плюх­нулся на стул и стал ждать окон­ча­ния уро­ка.
По звон­ку, ма­дам Де­лане про­ходи­ла по пар­там и смот­ре­ла на ра­боты де­тей. Доб­равшись до сто­ла Три­аны, она вни­матель­но пос­мотре­ла на со­дер­жи­мое про­бир­ки, за­тем на де­вуш­ку, сно­ва на со­дер­жи­мое про­бир­ки и на пар­ня.
-Приз­на­вай­тесь чес­тно, кто ра­ботал над опы­том.- Она нем­но­го стро­го пос­мотре­ла на ре­бят.
-Так мы вдво­ем.- От­ве­тила Три­ана. Ма­дам Де­лане хму­ро пос­мотре­ла на пар­ня, а за­тем ска­зала:
-Вам, ма­дему­азель, пя­тер­ка, а вам.- Она сно­ва пос­мотре­ла на пар­ня.- Че­тыре, нет фор­мы — раз, и не до­веряю я вам — два. Все яс­но? — Ре­бята кив­ну­ли, а жен­щи­на пош­ла даль­ше по клас­су.
-И, что это бы­ло? — С не­доволь­ным ли­цом спро­сил па­рень.
-Моя «Ман­на не­бес­ная», а во­об­ще, это прос­то из-за тво­его хо­роше­го му­зыкаль­но­го вку­са.- Три­ана улыб­ну­лась во все трид­цать два зу­ба и сло­жила все ве­щи.- Мо­жешь не бла­года­рить, до встре­чи! — И быс­тро вы­лете­ла из ка­бине­та.
Де­вуш­ка так быс­тро шла на ули­цу, что­бы по­дышать све­жим воз­ду­хом, что и не за­мети­ла, как в ко­го-то вре­залась, опять.
-Ой, де­вуш­ка, про­шу прос­тить ме­ня. Я был нев­ни­мате­лен и не за­метил вас.- Три­ана под­ня­ла свою го­лову и зас­ты­ла. Пе­ред ней сто­ял принц с собс­твен­ной пер­со­ной. Се­реб­ристые во­лосы с тем­ны­ми кон­ца­ми, ге­терох­ро­мия, и вик­то­ри­ан­ский стиль в одеж­де. Ну чем вам не принц? А го­лос-то, ка­кой! — Де­вуш­ка, вы ме­ня слы­шите? — Па­рень ми­ло улыб­нулся, и все. Три­ана уже ни­чего ска­зать не мог­ла, он иде­ален, вот и все, эх…по­вез­ло же той, ко­торая бу­дет его де­вуш­кой.
-Да, да, прос­ти­те, я за­дума­лась нем­но­го.- Три­ана ми­ло улыб­ну­лась и на­чала вста­вать, па­рень по­мог ей это сде­лать.- И это вы ме­ня прос­ти­те, я не ви­дела ку­да иду.
-Нет, нет, вы не ви­нова­ты. Кста­ти, ме­ня зо­вут Ли­сандр, а вас?
-Три­ана, но мож­но прос­то Триа.- Блон­динка про­тяну­ла ру­ку, но вмес­то то­го, что­бы ее по­жать Ли­сандр нак­ло­нил­ся и по­цело­вал за­пястье. На ще­ках де­вуш­ки по­явил­ся лег­кий ру­мянец, и та скром­но от­ве­ла взгляд в сто­рону.- Эм, ра­да зна­комс­тву.
-Я то­же очень рад.- Ли­сандр улыб­нулся и вы­пус­тил ру­ку де­вуш­ки, за­тем на­чал ог­ля­дывать­ся по сто­ронам.
-Ты, что-то по­терял?
-Да, не мо­гу най­ти свой блок­нот, вот уже весь урок ищу.
-Это он? — Де­вуш­ка дос­та­ла из сум­ки не­боль­шую за­пис­ную книж­ку и про­тяну­ла пар­ню.- От­ве­чу сра­зу, по­ка до­бира­лась до вхо­да в шко­лу, наш­ла его на ас­фаль­те о дво­ре. Не чи­тала, не смот­ре­ла, так, что мо­жешь, не бес­по­ко­ит­ся.- Три­ана улыб­ну­лась.
-Спа­сибо, и как он мог там ока­зать­ся? Ви­димо вы­пал, ког­да я хо­дил в шко­лу.- Па­рень улыб­нулся, пря­ча блок­нот во внут­реннем кар­ма­не.- Лад­но, мне по­ра, до встре­чи Три­ана.
-Ага, до встре­чи! — Де­вуш­ка слег­ка мах­ну­ла ру­кой, вслед ухо­дяще­му пар­ню, «А он ми­лый», — Про­нес­лось в го­лове у де­вуш­ки. Еще так нем­но­го пос­то­яв, Три­ана вспом­ни­ла, что уро­ки еще не за­кон­чи­лись и нуж­но най­ти, где бу­дет про­ходить сле­ду­ющий урок.
Не те­ряя не ми­нуты, де­вуш­ка пош­ла вглубь ко­ридо­ра, за­пол­няя свою го­лову, со­вер­шенно пос­то­рон­ни­ми мыс­ля­ми.

Танец в огне или Мелодия любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя