Я буду в начале диалога писать первые буквы имя.
Р.Х:Сивилия знакомся, это Гарри Поттер.
С.М:Очень приятно, я Сивилия Маклейн.
Г.П:взаимно. Меня завут Гарри. Гарри Поттер.
С.М: прям как в фильме. Джеймс. Джеймс Бонд.
Г.П:да, есть такое.
Р.Х:так детишки, я вас отвезу до вокзала, а дальше вы сами. И вам нужна платформа 9 3/4.
Г.П:но Хагрид. Такой платформы просто не суще...
Гарри не успел закончить предложение, как Хагрида и след простыл. Делать нечего, мы пошли на вокзал. Мы шли, шли, шли...пока не наткнулись на семейку. Они говорили как раз таки о Хогвартс-Экспрессе.
С.М-Здраствуйте, я с моим другом услышали как вы говорили о Хогвартс-Экспрессе.
М.У-здраствуй, да мы о нём говорили. Вы тоже будете учится в Хогвортс?
Г.П-Да мисс, мы будем учится в Хогвортсе. Правда мы не знаем как попасть на платформу 9 и 3/4. Не подскажите как нам это зделать?
М.У-да конечно. Вам просто нужно пробежать между платформами 9 и 10. Если вам страшно, можно просто закрыть глаза и хорошенько разбежатся. Меня кстати завут Молли Уизли, это Перси, Фред и Джордж, Рон и Джини. Рон как и вы учится на первом курсе.
С.М-приятно познакомится мисс Уизли. Меня завут Сивилия Маклейн а это мой друг Гарри Поттер.
Дальше мы разбежались между платформами 9 и 10 и нам открылся вид на прекрасный поезд алого цвета. Мы с Гарри попращялись с семейством Уизли, и направились прямиком в поезд.
Мы долго бродили ищя свободное купе, но всё таки нашли почти в самом конце поезда. Мы долго разговаривали пока дверь в наше купе не открылась и, не показалась рыжая голова мальчика из семейство Уизли.
Р.У-привет, можно сесть с вами? Просто уже нет ни одного свободного купе.
Г.П-конечно, проходи.
Мы разговаривали до самого приезда. После я попросила мальчиков выйти, чтоб я переоделась.
Вот мы выходим из поезда, и видим полу-велекана, Хагрида.
Р.Х-так все первокурстники за мной.
Надеюсь книга хоть кому-то нравится. Опять же повторяю, укажите мне на ошибки, недочёты, мне важно ваше мнения.
Ваша AmeliaCtiks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sivilia Maklein
FantasyЭто история о девочке, которая попала в Хогвартс. Она повстречала самого, мальчика-который-выжил и его верных друзей. Что же ждёт эту девочку в стенах школы Хогвартс?