Я проснулась в 6;30 утра. Понимаете? 6;30. Так рано я ещё некогда не вставала. Пошла в ванну, ну я думаю ненадо объяснять, что я делала в ванной. Я быстро одела форму Гриффиндора:
Ну и мантию сверху. И спустилась в Большой зал. Там уже почти все ученики собрались. На завтрак я взяла, манную кашу и тыквенный сок. Скажу по секрету, лучше не пить тыквенный сок, ощущения будто ты...пьёшь тыквенный сок, мерзость. Первый урок, полёт на мётлах. И опять эти многочисленные коридоры.
Я вышла во двор, а дальше на стадион. Все потихоньку собираются. Конечно же, сегодня у нас урок совмещен со Слизерином. Незнаю почему, но эти два факультета все время воюют между собой.
-Так, сегодня у вас первый урок в Хогвортсе. Так, попрошу вас встать, по правую сторону от метлы и, чётко и уверенно сказать, верх.
У меня получилось сразу. И так прошёл весь урок. Но конечно же не обошлось без происшествия. Пухленьки мальчик, по имени Невил Далгопупс, совершил неудачный полёт скажем так. А Драко Малфой забрал его напоминалку. И они с Гарри, устроили пари, в итоге, за Гарри пришла профессор МакГонагалл. Малфой же, хорошенько посмеялся, со своей свитой, над Поттером.
Следующий урок Заклинание. И оно опять таки ср Слизорином. Хотя сегодня весь день будет проходить со слизпринос.Я направилась в класс Заклинании. Кстати именно так он и называется. Филиус Флитфик- учитель по уроку Заклинание.
-Перед вами, лежит перо. Вы должны его поднять в воздух. Вы должны повторить движения рукой ,,Рассеч воздух и взмахнуть'' и при этом четко произнести ,,Вергандиум Левиосса''.
На соседней парте, Рон и Гермиона как всегда спорили. Рон сказал что это заклинание слишком сложное, а Гермиона в свою очередь умничела, цитирую ,, Стоп, стоп, стоп! ты сейчас выбьешь кому-нибудь глаз! К тому же, ты не правильно проезносишь заклинание! Правильно Вергандиум ЛевиОсса а не ЛевиоссА''. Остальные уроки проходили хорошо. Я заработала очки для факультета. На ужине я не с кем не разговаривала, просто быстро до ела, и пошла в комнату. Там я конечно книжки у комина почитала и только потом пошла спать. Первый день прошёл вроде хорошо.
Простите! Простите меня пожалуйста! Я виновата перед вами. Каюсь. Я болела и сейчас болею. Да и к тому же, у меня фантазия во время болезни отключается. Простите если сможете. И да, спасибо вам большое за 30 звёзд,120 просмотров! Я постараюсь выкладывать главы чаще.
Ваша AmeliaCtiks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sivilia Maklein
ФэнтезиЭто история о девочке, которая попала в Хогвартс. Она повстречала самого, мальчика-который-выжил и его верных друзей. Что же ждёт эту девочку в стенах школы Хогвартс?