Глава 5

196 16 2
                                    

-Так, все первокурстники за мной.-крикнул Хагрид.

И тут мы с Гарри разделились. Мы двинулись за Хагридом. Когда я увидела Хогвартс, я просто встала в ступор. Он огромен, шикарен, изумителен... Я просто приставать не могла что он на столько огромный.

Мы все сели в лодки и, поплыли по озеру. Озеро, как и было написано про него, просто шикарно. В воде плавают русалки, водоросли словно танцуют что-ли. Просто словами не передать.

Мы переплыли через озеро, и теперь направляемся в замок. Там нас встретила Профессор МагГонагал (извиняюсь если не правильно написала). Она завела нас в какуе-то комнату, и сказала ждать её здесь.

-Мне Фред и Джордж говорили, что на распределение мы будем выполнять всякие сложные задания.-Сказал Рон.

-Ой, да брось Рон. Не думаю что всё настолько ужасно.-Ответил ему Гарри.

В комнату зашла профессор МагГонагал и сказала следовать за ней. Мы шли покамесь не оказались на против больших деревянных дверей.

Двери открылись, и нам предстал вид на большой зал. В самом начале расположено преподовательский стол можно сказать. А уже ниже находились четыре стола. Я так поняла это столы факультетов, Слизерин, Грифендор, Пуфендуй и Когтевран.

Песня шляпы была спета и Профессор МагГонагал начала звать по очереди учеников. Кто в Когтевран, кто в Пуфендуй, кто в Грифендор, кто в Слизерин. Так всё шло и шло пока...

-Рон Уизли.-Громко сказала профессор МагГонагал. Рона аж всего передёрнуло. Шляпа не долго думая сказала, Грифендор.

-Гермиона Гренджейн.-сказала Профессор. Гермиона с гордо поднятой головой пошла и села на стул. Шляпа опять сказала Грифендор. Насладиться очередь...

-Гарри Поттер.-Все в зале начали шушукатся. Гарри  как-то насторожился. Было видно что ему страшно. Но он всё таки сел на этот стул. Шляпа долго думала, все в зале ждали ответа шляпы, кроме конечно же Слизерина. И вот долгожданный момент, Шляпа громко и чётко крикнула Грифендор. Все кто сидел за столом Грифендора, начали опладировать стоя.

-Сивилия Маклейн-сказала профессор МагГонагал. Я глубоко вздохнув и выдохнув, села на стул. Шляпа долго думала, я бы даже сказала что ОЧЕНЬ долго думала, и наконец, когда я почти потеряла надежду, она крикнула, Грифендор. Сказать что я рада, нечего не сказать.

Профессор Дамблдор закончился свою речь и объявил пир.

Когда пир закончился, старосты своих факультетов, начали собирать детей вместе и, направлять их в гостиную своих факультетов. Наш староста Перси Уизли(вроде должен быть Перси, если это не так, напишите пожалуйста)повёл нас в гостиную Грифендора.

-Назовите пароль- сказала Полная Дама.

-Копут Драконнис- видимо это наш пароль, понятно.-Так, мальчики, ваши комнаты наверху и внизу с левой стороны. Девочки, ваши комнаты внизу с правой стороны. Спешу сообщить что ваш богаж уже в ваших комнатах.-быстро протараторил Перси.

Так, я в комнате вместе с Гермионай. Уже хорошо. Завтра первый учебный день, надеюсь не обложаюсь.

Вот и пятая глава.

Как и всегда, ваша AmeliaCtiks

Sivilia  Maklein Место, где живут истории. Откройте их для себя