Приношу свои извинения за то, что глава очень маленькая.
Я лежу, некого не трогаю, и тут ХРЯСЬ... Вы представьте, на полу сидит девочка, на голове у неё ведро, но не просто ведро, а ведро наполненное чем-то очень скализким. Дальше всё пошло как обычно, но конечно же, я сначала побегала за Гермионай, ну а дальше как всегда.
Проходили дни, недели, месяцы...Закончился учебный год. Все стоят с чемоданами, около поезда, ученики занимают свободные места. Я давно не видела Ника. Хоть мы и на одном факультете, виделись мы редко, можно сказать вообще не виделись.
Я сежу в купе... одна... опять... Друзей я так и не нашла, но зато не тратила своё время зря, училась, много училась. Тут ко мне в купе заходит Ник. Мы поздоровались, вскоре мы уже во всю говорили про квидич.
Мы приехали в Лондон. Встретили нас родители. Приехав домой, я сразу побежала в комнату. Всё было чисто, как будто я никуда и не уезжала.
Привет ребят. Простите что так долго не было глав. Я не буду говорить что у меня учёба, и я так ''усердно занимаюсь'' нет. У меня не было вдохновения и было лень. Если вы не против, то следующая глава начнётся с того что Сивилий уже 15 и она на 5 курсе. Ещё раз простите меня.
Ваша AmeliaCtiks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sivilia Maklein
FantasyЭто история о девочке, которая попала в Хогвартс. Она повстречала самого, мальчика-который-выжил и его верных друзей. Что же ждёт эту девочку в стенах школы Хогвартс?