Вот прошло несколько лет. Мне 15, учусь на 5 курсе в Хогвартсе. Друзей у меня всё ещё нет. Но я здружилась с Невилом Далгопупсом и к моему большому удивлению, с Малфоем. С предметами всё хорошо. Я даже обогнала Гермиону. Что насчёт личной жизни, парня не было, да и не надо, маленькая я ещё. Намечается бал "Четырёх факультетов"(я тут чуток своего добавила). Этот бал, только для 5-7 курсов, мелкотню не пускают. Поверьте мне, я пробовала. Хогвартс не изменился. Всё то же большое здания, в котором, если потеряешся, тебя не найдут. Тут просто замечательно играть в прятки"Сивилия, 15 лет, всё ещё детство в ж*** играет". Шляпа спела песню, детки все на стульях посидели, Дамблдор свою речь произнёс, а теперь мой любимый момент, пир, ну если по нашему то, ЖРАТЬ. Я быстро вышла с Большого Зала, теперь иду в башню Гриффиндора.
-Копут Драконнис- сказала я Полной Даме, и та открыла мне проход. В гостиной некого не было. Ясное дела, все нормальные люди сейчас кушают. Я поднялась к себе в комнату и пошла в ванну. Там все дела, лалала. Одела пижаму и в кровать. Завтра первый учебный день за 5 курс. И через несколько дней бал "Четырёх Факультетов". Да, последующие две недели, будут очень "весёлыми".
Всем привет. Я плохая, я знаю. Но вдохновения нет, ну просто не как. Последние две главы очень маленькие. Вы уж простите меня, бездарность такую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sivilia Maklein
FantasíaЭто история о девочке, которая попала в Хогвартс. Она повстречала самого, мальчика-который-выжил и его верных друзей. Что же ждёт эту девочку в стенах школы Хогвартс?