Глава#7

2.3K 129 5
                                    

Кайлер Бейтман

           Ведомая властью момента, я поддалась своим ощущениям. Возможно дух Рождества подействовал, и я расслабилась. Забылась. Мои чувства к Брэндану оказались детской мечтой, не более.
А что теперь? Эти странные, новые эмоции к Десмонду, к парню, которого считала плохишом. Он изменил мой взгляд на вещи, дав понять, что иногда я смотрю не с того ракурса. А возможно, смотрю на предмет, но не вижу всей картины.

Мы встаём, отряхиваемся от снега, Десмонд держит меня за руку, когда осознаю, что сама поднимаюсь на ноги.
    — Это было легко, не правда ли? — спрашивает с легкой улыбкой, потом нагибается и находит мою шапку.
— Надень, а то замёрзнешь.

Я не беру её из рук, просто смотрю, тогда он отпускает мою руку и сам надевает шапку на мою голову, бережно убирая волосы назад, чтоб они не касались моего лица.
    — Вот так лучше!
Смотрит, проверяя правильно ли надел. Лишь после, снова берет меня за руку и тянет вверх.

Десмонд забирается наверх первым, а потом помогает мне.
Вновь оказавшись на вершине, на ровной поверхности я оглядываю все вокруг, теперь с высоты своих ног. И это так волнительно.

    — Спасибо, — шепчу в благодарность.
Слезы щиплет глаза, в груди снова тесно.

   — За что? — он удивляется, когда темные глаза глядят на меня. — Я же ничего не сделал. Это все ты!

Поражают его слова, он помог мне, но признать свою причастность не хочет.
Несколько благородно, что даже дух захватывает. Не ожидала подобного от этого парня.
Я же привыкла считать его злом, что он способен лишь причинять мне боль, а тут такие открытия.

    — Ты сделал многое, за сегодняшний вечер. — Говорю искренне, прощая его за прошлое.
Ведь сам был мальчишкой.

Напоминаю, как сегодня он давал мне знаки, когда стала сопротивляться с этой затеей, со свиданием с Брэндоном. После увёз из ресторана, спасая от неловкого чувства, словно знал, каково мне будет, когда Брэндан и Лилия вернутся к столику, ведь меня променяли на длинноногую красотку.

   Я хотела отказаться от того свидания, несмотря на то, что мечтала о подобном довольно давно. Но Десмонд не позволил. Он подвал мне знаки и я решилась.
Почему?
Зачем он старался?

ВОЛШЕБСТВО ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя