Я лежал на холодном каменном полу, захлебываясь собственной кровью. Дыхание, сквозняк, даже стук часов из соседней комнаты сейчас слышались очень заметно. Пару секунд назад в меня влетело несколько пуль. Если честно, я удивлен, почему еще могу дышать, думать... Время на секунду остановилось и предсмертные минуты длятся как часы. Сейчас у меня есть немного времени хорошо обдумать всю свою жизнь... чего я добился за 15 лет? Чего я хочу? Отомстить за свою и родительскую смерть. Или нет...
Часом ранее: в наш дом вломились несколько человек. У них было оружие. На тот момент я спал, но очнулся привязанным к батарее в подвале. Тела моих родителей были изуродованыы, я видел, что они были еще живы.
- Твоя очередь, - произнес тот, кто стоял прямо передо мной. Он развязал веревки. Естественно, я попытался убежать, но тогда я был мишенью, игрушкой... Они кинули в мою ногу нож, потом во вторую. Буквально упав, я попытался вытащить лезвия, безуспешно... Боль пронзила тело. Теперь этот пол украсила и моя кровь. Один из них, отвернувшись, стал стрелять. Благо, попал он только мне в руку. Последняя пуля попала в живот.
Что случилось? Ах, если бы я знал. Но это долги, я уверен. Мои родители часто брали деньги, не желая из потом возвращать. Ко всему, я заметил, что один из них отличился ярко-алый глазами. Этот взгляд я узнал...
Я хочу отомстить... Вот о чем я думал в тот момент. Я убью их, их семью, всех их знакомых...
- Я убью вас.., - хриплым голосом сказал я. Внезапно белый свет, яркий, такой пронзающий, что я еле-еле повернул голову, увидел фигуру, она подходила ко мне. Свет рассеялся, остался лишь черный силуэт.
- Я бы мог помочь тебе. Решай скорее, люди с такими ранами уже бы умерли. Просто протяни мне руку..
У него был приятный голос, спокойный, уверенный, в меру тихий. Я слышал выстрелы, которые пролетали просто мимо него. Он оказался предо мной, глаза его сверкали алым пламенем. С трудом я смог поднять руку, пытаясь дотянуться до этого существа. Как только мне это удалось, я докоснулся до него, белый свет снова ослепил меня. Больше я ничего не видел в тот день.
Проснулся я утром, в этом же доме. Мои раны были почти залечены, но все равно болели. Найдя в себе силы и подойдя к зеркалу я посмотрел на себя. Болела спина. Обернувшись, я увидел выжженый на моем теле символ. Мне это не приснилось...- Неужели я был настолько жалок, что даже демон согласился мне помочь...
1892 год на дворе, самый пик развития народа, эра просвещения, а по поступкам людей и не скажешь.
Стук в дверь. Там стоит он, человека, или нет, даже нелюдь, имени которого я не знаю.
- Можешь зайти, - проглотил я, когда тот распахнул дверь. Он поставил мой завтрак на маленькую прикроватную тумбочку, - Я же имею право дать тебе имя. Верно? Теперь твое имя - Уильям.
- Как вам угодно, хозяин, - все таким же прекрасным голос сказал он, удаляясь из комнаты.
Теперь, как только я убью их... Я тоже умру? Он съест мою душу, верно? Тогда, нельзя терять времени зря.
Переодевшись и съест свой завтрак я оставил его на том же месте. Ведь теперь не мне все это убирать, верно? Спустившись на первый этаж, на кухню, я почувствовал тот запах крови, зайдя в подвал, там все сверкало. Ни капли от того, что было там той жуткой ночью.
- Сейчас бы у меня было занятие шахматами... Но, видимо не сегодня. Сразу после меня бы заставили рисовать. Ах, будто выходной. Почему я не печалюсь от того, что я остался один?.. Видимо, месть за их жизни - это не то, что движет мой. Мне все равно на них? - последовало молчание, - да, это так... Я буду это делать только для удовлетворения своего же эго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор.
FanfictionЧто будет, если человек заключит сделку с демоном? А если это ребёнок? А если ему только 15? Какие желания тот захочет исполнить?.. Ну, пусть ценой этого договора будет душа. А после смерти тела, тот демон съест душу и все закончится? А что будет, е...