Глава II (Эго. )

817 50 1
                                    

   Наш дом всегда был мрачным и жутким. В нем было много темных комнат. Из цветов больше всего приступим воевали: красный, черный, фиолетовый, белый, серый. Сам дом был серый, старый, окна были еще стеклянные, аккуратно выращенные белой краской, которая с годами потемнела. Мебель была тоже не новая, будто Викторианской эпохи.

   Раздался звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Раздался звонок в дверь.
- Уильям, открой, - громко сказал я, а тот отправился встречать гостя. На пороге оказался статный мужчина, в глазах его был полный ужас. Демон привел его в гостевую и попросил подождать. Далее он поднялся ко мне и предложил нам встретиться. Тот хотел переговорить.
- Я спущусь, а ты иди, приготовь чая.
   Я спустился на первый этаж и прошел в гостевую. На диване сидел мужчина, как я ранее сказал.
- Диал, а позови своих родителей...
- Теперь вам следует вежливее обращаться к новому хозяину этого дома. Предпочту приставку "господин", - на моем лице воссиял а ухмылка. А Уильям принес чай.
- Господин Диал, что с вашими родителями?
- Что с ними не так? Их нет.
- Т-тогда другой вопрос... Что ты сделал с моими саратниками!? Как? Почему ты, черт возьми, еще жив? - тот закричал, чего я очень не люблю. Он ударил кулаком по столу, от чего чай разлился по столу. одним верным движением руки тот выхватил из кармана револьвер. Мне оставалось лишь сохранять спокойствие. Ведь сейчас моей смерти никто не допустит... Уильям стоял по правую руку от меня, примерно в пяти шагах. Успеет? Я уверен, что да. Тот нажал на курок. Вылетела пуля, сложно было на это смотреть, но я даже не моргнул. Демон поймал ее. Он справился.
- Да какого черта!? - закричал тот, пуская еще несколько пуль из обоймы.
   Все они оказываются в руках у моего демона. Далее, когда те закончились, он попросил меня подождать, а жертву увел в подвальное помещение.
- Видите ли, господин, вчера, в этом помещении произошел некий конфликт.
- Д-демон... -лишь произносил тот несколько раз.
- У меня много дел, а вы нарушили мои планы. Поговорить не удастся, - добавил он и кинул в него те пули. Да, эффект не хуже, чем от пистолета. Пули прошли насквозь, превращая тело в решето.
  Когда Уильям вышел, на моем лице воссиял а истинно дьявольская ухмылка. А моя юная душа, пропитанная желанием мести и ненавистью - просто подарок для любого демона.. ах.

Договор. Место, где живут истории. Откройте их для себя