Дверь была открыта, нас ждали. Уильям сразу почуял неладное. Он зашел первым, а я за ним. В ту секунду он был живым щитом. Или мертвым.., как правильнее?
- Прекратить стрельбу! Их это не берет! - вышел молодой человек, с ярко-алыми глазами. Вампир? Демон?
Я вышел вперед, осматривая того.
- Тебе не говорили, дитё, что врываться в чужие дома - плохо.
- Если бы те, кто меня этому учил были живы, тогда я бы мог об этом знать.
Уильям нагнулся и сказал мне на ухо, чтобы я не нарвался раньше времени.
Если это вампир, то он любит кровь. Я достал из кармана маленькое лезвия и немного разрезал руку. На пол упала первая капля крови. Теперь его взор был сконцентрирован только на моей руке. Это была роковая ошибка. Мирно дело не уладить. Через мгновение я оказался в другой части зала, на втором этаже. Ведь вампиры славятся своей скоростью... Его клыки проткнули кожу на моей шее. Это ужасное ощущение, больно. Кровь стекала на воротник, тот окрасился в кроваво-красный цвет.
- Хозяин, я же предупредил, не стоило вам так делать, - как только тот это договорил, он ринулся на второй этаж. Мгновение, он там. Меня отпустили, как вещь, на пол. В глазах было тесно, видимо, от потери крови.
Между ними началась драка. Но я этого уже не видел. Очнулся я на руках Уильяма, по пути выхода из дома.
- А что было? - сонным голосом спросил я.
- Просто теперь в мире на одного злого вампира меньше, все хорошо.
- И все эти существа всегда были среди людей? А мои родители знали о его расе?
- Не мне судить, - эта фраза завершила наш разговор.
Мы прибыли в ресторан где я заказал себе шоколадный кекс и чай.
- А другой демон может захотеть мою душу себе забрать?
- За ней уже целая очередь, не переживай.
Это заставило меня улыбнуться, ведь это здорово, не так ли? Я доел свой кекс (На заметку, Уильям готовит лучше) и вышел из-за стола.
- Пойдем. И, теперь ты мой дворецкий. Будешь готовить, - на что тот лишь вздохнул, возможно, закатил глаза.
Мы сели в машину и продолжили путь. Куда? Искать второго. Как? Я не знаю.
Может быть мне просто повезет найти его. А может быть и придется принять помощь. Неужели это почти конец? Нет подвоха? Как все просто. Я еще не хочу умирать.
- А если у демонов есть должности, то есть те, которые знают каждого человека? Следят за ним, например.
- Есть.
- Может быть просто узнаем про третьего?
- Хозяин, не все так просто. Такие демоны по земле не ходят. Помимо низших...
- Может быть к ним?
- Вы готовы так легко душой торговать?
- Тогда час отправляйся туда. Я буду пока один. Но нужно доехать до гостиницы.
- Хозяин, с вами может что-то случиться, я не успею вернуться и помочь.
- Я буду сидеть только дома.
Мы свернули и поехали к ближайшему достойному гостевому дому. Мы заехали в комнаты и расположили мои вещи. Я сел на кровать и уставился в потолок.
- Можешь идти, - произнес я и Уильям буквально растворился в воздухе, поклонившись.
Первый день прошел спокойно я даже задался. Почему он так долго возвращается? Черт побери его.. Он меня оставить решил? Нет. Не может такого быть.
Под вечер в мой дом зашел человек, его пропустили, я был обескуражен. Стоило мне лишь секунду на него взглянуть, как я узнал его.. Тот вампир. Но глаза ярко-синие? Это как?
- Ты же был убит.
- Не думал, что я его точная копия, брат, может быть...
- Меня это не касается, - я ринулся в угол комнаты, - что тебе нужно?
- Пойдем же со мной? Слуги твоего тут нет, никто тебя не спасет.., - он подошел ко мне и взял на руки, мои попытки вырваться не увенчались успехом. Завязав мои глаза, мы направились куда-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор.
FanfictionЧто будет, если человек заключит сделку с демоном? А если это ребёнок? А если ему только 15? Какие желания тот захочет исполнить?.. Ну, пусть ценой этого договора будет душа. А после смерти тела, тот демон съест душу и все закончится? А что будет, е...