Глава V (Падение.)

469 32 0
                                    

   Не знаю, сколько мы шли, ехали, правда не помню. Но добрались быстро. Повязку с мои глаз не снимали, только лишь завязали еще и руки за спиной. Я бы мог достать пистолет из кармана, но это сделали за меня. Что со мной будут делать? Не мне решать...
   Запах крови распространился по комнате. Я слышал голоса. Чьи? Этого я тоже знать не мог. Меня посадили в какое-то место, как позже оказалось - клетка. Я там был не один. Мои "сокамерники" сняли с меня маску.

   Пред моим взглядом воссиял картина маслом: много крови, сырые стены, грязные полы, полу-мертвые люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Пред моим взглядом воссиял картина маслом: много крови, сырые стены, грязные полы, полу-мертвые люди... Как только я открыл глаза, меня вывели из камеры, ведя под руку к хозяину этого балагана. "Меня ведь убивать не будут? Верно. Ему это не надо. Встреча с Уильямом - да. " Но кто мог знать, что я так сильно ошибаюсь...
   Меня кинули на пол, просто каменный пол. Было больно. Получилось так, что я стоял на коленях перед этим ублюдком, а подняться мне не давали.
- Уж лучше сдохну, чем тут останусь..
- А, так ты уже решил? Но умирать ты будешь не как всё те, а особенно, - тот ухмыльнулся и ушел в другой зал. Меня отправили за ним.
   Притащив меня в какое-то мрачное помещение, дверь захлопнулась, я пятился к стене. Включился свет. Что предо мной предстало?

 Что предо мной предстало?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Уильям, спаси.., - еле-слышно прошептал я. "Он не даст мне умереть. Ведь так? Как сложно судить об этом сейчас..."
- Пока тебе никто не поможет.., - вампир оказался за моей спиной и прикоснулся клыками к моей шее. После укуса он, собственно и приступил к запланированной им игре. Что только в ту ночь он со мной не делал... Аж вспоминать жутко.
   На тот момент я еще имел какие-то амбиции и желание жить, но потом все пропала, хотелось всё бросить и просто уже никогда не открывать глаза... Но нет. Он, решив что еще сможет провести такую игру, в полу-мертвом состоянии вернул меня в камеру...
   Все тело болело, от головы до ног. Тогда я хотел убить всех и каждого, всех невинных людей, а больше всего - того гада. Убить. Как только он вернется, это будет моим первым приказом. Я смог подняться и сесть, опершись о стену. Я посмотрел на свое тело: царапины, следы от лезвий, синяки, ожоги... Чего только не Белов. Правда, я ему скажу спасибо, что мое всё такое же милое лицо не трогал.
   Из моих размышлений меня вывело то, что мысли стали рассеиваться, голова кружилась. Я потерял сознание, видимо, от потери крови.
- Приказываю... Помоги, - последнее, что я сказал.
   Не знаю, может быть он ждал именно этого момента, но тогда просто появился из неоткуда, поднял меня на руки и направился искать моего обидчика.
- Не беспокойтесь, хозяин, сейчас все будет хорошо, - его приятный голос, который я сразу узнал и приоткрыл глаза. Мы шли по направлению к его комнате. Уильям толкнул ногой дверь, что та распахнулась. Его глаза стали буквально "гореть", он посадил меня и хрустнул пальцами.
- Не думал, что ты приедешь за мальчишкой. Сдался он тебе, аж тошно, - тот попытался нанести Уильяму удар в голову, тот увернулся, разбив окно, они перешли на улицу. Дальше я этого не видел, но знаю, что мой демон не раз убивал всякую такую нечисть. В его победе я не сомневался.
   Он вернулся ко мне, его рубашка была немного запачкана кровь.
- Хозяин, нам пора.
- Нет... Сожги.. Сожги все, это место, этих людей... Все.
- Да, хозяин. Он, со мной на руках, спустился вниз, вышел из дома и усадил меня в машину.
- Лицезрейте, но не пожалейте о  содеянном, он вернулся в здание. Через миг все оно вспыхнули синем пламенем. "Неужели я опустился до того, что приказал так жестоко убить сотни человек всего-то из-за одного урода.. Сложно согласиться, но это так.."

Договор. Место, где живут истории. Откройте их для себя