Я понимал, что вот, день, другой, и настанет конец. Те люди убиты, невинные тоже, а я этой "невинности," уже лишился. Юная душа, которая желает нести разрушение - настоящая находка. Но и это желание уже приугасло. Общей цели у нас уже не было, почему бы не отдать свою душу? Жалко.
Он как обычно принес мне завтрак, ровно выгладил одежду.
- Доброе утро, Хозяин, - с ухмылкой проговорил он.
- Можешь уже забирать мою душу.
- Зачем же так сразу, хозяин, может быть мы обсудим это за вашим обедом?
- Уйди, - договорил я, утыкаясь лицом в подушку.
- Но тогда, сегодня, за вашей душой начнется охота, - создав интригу он делался, позвать его я даже не пытался.
Провалялся на том же месте я до обеда. Раздался очередной звонок в дверь. "Если это желанные гости, у меня есть идея... Глупая, но идея..."
Дверь открылась и в мой дом вошли статные дамы и господа. Уильям прошел их в гостиную и предложил чай.
- Мы собрались тут ради тебя, Диал. Ты же уже понял, зачем? - ухмыльнулся один из говорящий.
- Да, вы уже можете начать убивать друг-друга.
Спустя несколько минут разговора я поговорил с каждым, и заметил одну, более легкомысленный даму. Я предложил ей отойти.
- Госпожа, вы так прекрасны, именно вам я бы и отдал свое тело и душу.
- Хах, как мило.
- Я бы хотел заключить... Контракт. На бессмертие. Взамен, я отдам вам свою душу. Но, при этом, с Уильямом я его рассторгать не буду...
- Договорились, юное дитя.
Она подняла мою голову за подбородок и всматривалась в мои глаза, как мне показалось, оценивая меня, как вещь. Далее, она произнесла что-то. Вновь этот яркий свет, который пропитал весь дом. Я закрыл глаза, будто умер, вся жизнь перед глазами пронеслась. То есть нет, я дейтствительно умер... У меня нет души.
В комнату вбежал Уильям, завязалась драка. 1:6. Шансы не велики. Но если мой демон проиграет, то зачем мне жить? В этом тоже не смысла... Я приоткрыл глаза, сел на подоконник и стал наблюдать за фееричной битвой.
- Уильям, не смей проиграть... Любой ценой, победи. Это приказ.
Я уже не чувствовал себя никак. Нет эмоций, грусти, радости, например. Я не волновался за жизнь Уильяма, мне стало безразлично.Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор.
ФанфикЧто будет, если человек заключит сделку с демоном? А если это ребёнок? А если ему только 15? Какие желания тот захочет исполнить?.. Ну, пусть ценой этого договора будет душа. А после смерти тела, тот демон съест душу и все закончится? А что будет, е...